Доброго времени суток, честно говоря по моему мнению сейчас RTS переживают не лучшие времена. Однако в данной статье мы обсудим, почему RTS сможет выжить в 2020 году. Если вам лень читать, то можете просмотреть данную информацию в видео:
Однако я вам рекомендую также перечитать статью, дабы не упустить важные факты.
WARCRAFT III
Ну а начнет наш топ великая и легендарная игра Warcraft III, а вернее ее Reforged.
Игру анонсировали 2 ноября 2018 года. Однако как вы понимаете объём работы невероятно велик, поэтому выход игры планируется к середине 2020 года. Ниже краткий перечень нововведений в данном Remake`е.
-Полностью переработанная графика
-Обновлённый интерфейс и улучшенный баланс;
-Улучшенный редактор мира;
-Игроки получат новые инструменты и утилиты для более гибкой работы с разработкой карты;
-Сотни новых триггеров, поддержка языка программирования Lua;
-Новый перевод и дубляж;
-Переделанные кат-сцены в кампаниях;
-Возможность игры в мультиплеер между обладателями обычной версии Warcraft III и Reforged версии;
-Возможность переключения между старой графикой и новой во время игры;
-Карты из стандартного Warcraft III будут полностью совместимы с Warcraft III Reforged;
-Переработан ландшафт и строение сюжетных карт для соответствия с сюжетом World of Warcraft;
-Всё аудио получит более качественное звучание;
-Некоторые герои мужского пола получат женскую версию, и наоборот;
-Будет доступен на 13 языках мира, в том числе на русском языке;
-Возможность переподключения к игровой сессии в случае непредвиденного отключения от неё;
-Модульный интерфейс, позволяющий создателям карт и игрокам изменять его по своему желанию;
-Также возможно что в игру добавят Lua позволит портировать некоторые фишки из других игр серии, а также WoW;
Первые наработки игры уже есть, так как бета тестирование началось на фестивале BlizzCon 2019.
TOTAL WAR SAGA TROY
На Gamescom 2019 была презентована данная игрушка, и я как никто рад ее выходу, так как я играл почти во все игры серии, и планирую в будущем в нее поиграть.Основой для сюжета игры станет «Илиада» Гомера. Данная игра будет значимой, так как сеттинг данной игры — самый ранний в серии. В игру прибудет нотка мифологичности, боги и благосклонность, от которых вы будете получать бафы или же дебафы. В игре будет присутствовать восемь героев войны, по четыре с каждой стороны баррикад, как с Греции, так и с Трои. Как и в «Total War Three Kingdoms»герои будут существовать в виде фракций. В игру будут добавлены мифологические существа, которые станут полноценными уникальными юнитами. Однако нанимать их будет можно не везде, а только тем фракциям, и в тех районах, где они жили согласно легендам. Классику Троянской Войны — Деревянного Коня из игры вырезали. Однако всякие умения богов, таких как спонтанных землетрясений в игру все-таки завезли. Также в игру добавят механику дуэлей между героями, в таком случае соседние союзные отряды не будут вмешиваться в поединок. Битвы на суше будут производится в основном между пехотой, ведь в ту эпоху лошади использовались редко, в основном в колесницах. Что касаемо морских побоищ то к нам вернется механика Total War: Warhammer II, при стычке кораблей, воины, путешествующие на них высаживаются на близлежащий участок суши, и там уже произойдет сражение.
В игру вернут бартерную систему, дабы отобразить реалии той эпохи, где деньги в обиходе использовались редко, и обмен происходил с помощью разных ресурсов. Будет пять основных ресурсов: еда, дерево, камень, бронза и золото. Система торговли за золото будет все таки реализовано, однако золото будет являться настолько редкой вещью, что торговля отойдет на второй план. В новой части будет система фракций-антагонистов, война с которыми будет постоянной ан протяжении всей игровой фракции. Каждое действие фракции-антагониста будет сопровождаться уведомлением вашей фракции, где вы будете обязаны, выбрать одну из реакций, что повлияет на дальнейшую кампанию. По размерам игровая карта будет подобная к карте из Total war rome 2. Территория будет охватывать материковую и островную Грецию, Крит, а также часть Турции и Трою. Я надеюсь, что данная игра выйдет в свет именно в такой концепте, который представлен сейчас, так как он довольно достойный и выделяется из общей серии.
STRONGHOLD:WARLORDS
Stronghold: Warlords – продолжение серии стратегий в реальном времени, которое воссоздает замковую экономику Востока. Впервые в истории вы можете набирать, улучшать и командовать военачальниками, подконтрольными искусственному интеллекту. Отправляйте их на развитие индустрии, укрепление границ, создания оружия или объединяйтесь с ними, чтобы зажать противника с нескольких сторон. В каждой сюжетной миссии, быстрой игре или многопользовательском сражении, вас ждет уникальный набор военачальников, что открывает новые стратегические возможности.
В Stronghold: Warlords вы будете командовать монгольскими полчищами, имперскими воинами и кланами самураев, осаждая японские замки и укрепленные китайские города. Также вы сможете применять против врагов новое осадное пороховое орудие и классических юнитов. О игрt известно немного, однако сейчас я вам продемонстрирую трейлер, в котором вы сможете увидить основные концепты игры.
CRUSADER KINGS III
Crusader Kings III – продолжение серии средневековых глобальных стратегий в реальном времени, где вам предстоит развивать свою Династию, которая будет адаптироваться к изменениям в семье и политике. Управляйте уникальными правителями, выбирая образ их жизни, разблокируйте различные перки, выполняя определенные условия, а также получайте бонусы Династии, чтобы направлять всю родословную после смерти своего изначального лидера.
В Crusader Kings III помимо сложной ролевой системы представлены новые более детализированные 3D-модели и карта.
Обещано, что Crusader Kings 3 с самого начала будет включать значительно больше контента, чем было в Crusader Kings 2 в день выхода. В числе анонсированных особенностей:
-В качестве стартовых дат доступны 867 год и 1066 год, но не 769 год (который был добавлен в Crusader Kings 2 дополнением «Charlemagne»; как и прежде, игра заканчивается в 1453 году; при этом возможности начать игру в любой момент между 1066 и 1453 годами, как в CK2, не будет;
-Карта игры, охватывающая примерно те же регионы, что и в CK2 («от Испании до Индии, от Скандинавии до Центральной Африки»), но в 4 раза более детальная — помимо графств, на ней отображены также баронские владения (но играть за баронов по-прежнему невозможно); каждое графство включает в среднем 3 баронства;
-Мусульмане, язычники и прочие нехристианские правители будут доступны для игры, но теократии и торговые республики — нет; также не будет специфической игровой механики для кочевников, присутствовавшей в CK2;
-Персонажи представлены трёхмерными моделями в полный рост вместо двумерных портретов;
Каждый персонаж может выбрать один из 5 доступных образов жизни, у каждого из которых есть 3 дерева навыков;
-Игра стимулирует отыгрыш с помощью новой механики стресса: когда персонаж принимает решение, противоречащее его характеру, его уровень стресса повышается;
Динамичная система религий: игрок может создать собственную ересь и сам определить её особенности;
-Реализованы побочные ветви династий: внутри династии может существовать несколько домов (например, Йорки и Ланкастеры как побочные ветви Плантагенетов); у каждой династии и у каждого дома есть свой глава, полномочия которого будут включать, например, возможность легитимации бастардов;
-Армия состоит из рекрутов (levies) и более профессиональных солдат (men-at-arms), которые могут принадлежать к одному из нескольких типов (например, арбалетчики или кавалерия); игрок сам выбирает, какие подразделения нанять, и благодаря этому имеет больший контроль над составом армии, чем в предыдущих частях;
-Персонажи с высокими боевыми навыками могут быть сделаны рыцарями, которые присоединяются к армии игрока в качестве мощных боевых единиц (20 рыцарей в бою примерно соответствуют 200 рекрутам).
В прошлую часть франшизы я поиграл немного, часов 40. Однако по какой-то причине игра меня не затянула, хотя там есть достаточно интересных деталей.
IRON HARVEST
Iron Harvest – стратегия в реальном времени, действия которой развиваются в альтернативном мире 1920+, созданном польским художником Якубом Розальски. В этом мире есть огромные боевые роботы, которые уже давно стали привычным зрелищем для людей.
Игроку нужно вести в бой героев, роботов и пехотинцев, а одну из главных ролей в геймплее играют укрытия и динамическая система разрушений. Пусть ваши солдаты и прячутся автоматически за укрытиями, кирпичная стена защитит лишь от мелкокалиберного огня, но для пушек робота не станет преградой.
В Iron Harvest каждый уровень – небольшая песочница, где игроку нужно самостоятельно придумать путь выполнения поставленных задач.Честно говоря данная игра меня привлекла своей схожестью с Heroes and Generals. Однако события перенесены в другой сеттинг, а также графика намного приятнее, и именно она невероятно радует глаз, по крайней мере мне. Если бы не графика и более-менее интересная задумка игра бы не вышла в свет и не получила некую популярность.
Как я уже говорил в начале статьи, RTS сейчас переживает не лучшие времена, однако как вы поняли шансы все-таки есть, есть много достойных проектов в данном жанре, нам остается только надеяться на их выход.
Лучшие комментарии
Основу RTS заложила вторая Дюна (первая так вообще ближе к квесту была, но я в ней в свое время так нормально и не смог разобраться): строим базу, собираем ресурсы, нанимаем войска и атакуем.
Warcraft, Starcraft, Command and Conquer, Warhammer 40000: Dawn of War — это RTS, а Total War, Hearts of Iron, Stellaris или вот, например, Блицкриг с В Тылу Врага к RTS уже не относятся.