Долгожданная техника 11-го уровня появилась в «Мире танков»

Давид Джакели 22 января 2025 17:30 28

Группа компаний «Леста Игры», отвечающая за оперирование и разработку популярной условно-бесплатной онлайн-игры про танковые сражения «Мир танков», представляет знаменательное обновление 1.32 под названием «Альфа», которое навсегда изменит игру. С момента создания проекта и до настоящего времени танки 10-го уровня являлись венцом всех веток прокачки, однако теперь появился 11-й уровень развития танков.

Помимо долгожданного 11-го уровня обновление «Альфа» принесло новый класс техники ближнего боя штурм-САУ и новую ветку огнемётных танков, карту «Калининград» с уникальным музыкальным сопровождением, новый ангар, а также в игру вернулся общий чат для общения с командой противника. Каждый игрок сможет пройти Личные Боевые Задачи (ЛБЗ) «Новые горизонты», а самые смелые смогут выбрать набор особенно сложных боевых задач под названием «Аттестация». Больше информации об обновлении 1.32 «Альфа» можно найти в видеоролике.

Это масштабное обновление кардинально меняет игровой процесс, снимая ограничения 10-го уровня, существовавшие с момента релиза игры. Миллионы игроков достигли 10-го уровня, покатались на легендарных «ИС-7» и «Маусах», но теперь, с появлением 11-го уровня, это не предел. Все обладатели танков 10-го уровня, считавшие игру пройденной, сегодня получают новый невероятный вызов, и речь идёт действительно о десятках миллионов танкистов по всей стране. Помимо введения 11-го уровня, это обновление включает ещё десять колоссальных изменений в механиках, игровом процессе и технике.

Борис Синицкий, операционный директор «Мира танков»

Танки 11-го уровня уже в игре

С выходом обновления «Альфа» в «Мире танков» появились новые высшие хищники — танки: Объект 279, MBT-B и BZT-70 со специальной модификацией и новым снарядом БОПС, а также улучшенная полевая модернизация.

  • Объект 279 или «Луноход» — непробиваемый танк прорыва с мощным лобовым бронированием и удивительной подвижностью, которую обеспечивает многогусеничная конструкция.
  • MBT-B — этот гибрид СТ и ТТ используется как тяж для поддержки, способный танковать как корпусом, так и башней. Его высокая маневренность позволяет часто менять позицию и отступать, а также он может нанести огромный урон буквально за считанные секунды.
  • Танк BZT-70 — эта огромная машина на четырех гусеницах способна нанести разовый разрушительный урон на 1050 единиц, что далеко не предел. Танк обладает «Электромашинным усилителем» для улучшения комфорта стрельбы. Однако гигантские размеры делают его медлительным и, как следствие, более уязвимым для противника.

Для всей техники 11-го уровня доступен бронебойный оперенный подкалиберный снаряд (БОПС) с уникальной механикой нанесения урона, позволяющий данной технике получить дополнительные преимущества в бою. БОПС превращает высокий урон от выстрела в колоссальный при сохранении КД орудия, а на его показатели урона не действует рандом.

«Проект Орбита»

Открыть уникальные машины 11-го уровня можно благодаря новой игровой механике «Проект Орбита», которая, помимо долгожданной техники, также дает возможность получить премиум или акционные танки 8-10-го уровня, особые стили, эксклюзивных членов экипажа и доступ к ветке Штурм-САУ.

Узнать, как работает «Проект Орбита», можно на официальном сайте «Мира танков».

ЛБЗ 3.0 «Новые горизонты»

Кампания «Новые горизонты» в «Мире танков» — особая система боевых заданий, объединенная в последовательные операции. Игроки, выполнившие все три операции с отличием, получат поистине королевскую награду — сверхтяжелый двухствольный танк 11-го уровня, а также уникальную технику: американские ARMT, TF-2 CLARK и французский Projet Murat. Большинство игроков смогут успешно справиться с заданиями и получить эти танки, а сами задачи можно выполнять на технике любой нации и класса, единственное ограничение — уровень техники.

ЛБЗ всегда были вызовом для игроков, и кампания «Новые горизонты» — не исключение. Проверкой на мастерство для лучших станет «Аттестация» — набор особых задач, которые необходимо выполнить с отличием.

Новый класс техники — штурмовые САУ

Одновременно с танками 11-го уровня появился и новый класс техники: штурм-САУ. Эта артиллерия ближнего боя с дальностью выстрела до 200 метров способна нанести урон без механики оглушения в отличие от классической «арты». Основная задача САУ — помогать продавливать направление, а максимальное количество САУ на команду составит 3 единицы. При этом данные машины прочнее обычных, обладают серьезным лобовым бронированием, а их маневренность компенсирует низкая скорость поворота шасси. В комплекте у штурм-САУ также есть регулируемый наклон прицеливания.

Техника этого класса играет на первой-второй линии, лучше всего — в качестве машин поддержки, так как стреляет по дуге на короткую дистанцию.

Калининград

Команда «Мира танков» продолжает работу над разнообразием локаций, которые знакомят игроков с настоящими значимыми историческими и архитектурными местами. В обновлении «Альфа» появляется «Калининград» — новая городская зимняя локация с холмистыми зонами вблизи замерзшей реки Преголя, отражающая архитектурный стиль реального города. Здесь можно увидеть кафедральный собор, здание драмтеатра, музей изобразительных искусств, а также другие известные памятники и знаковые места. Музыкальное сопровождение для этой карты было записано на органе кафедрального собора Калининграда, который является самым большим органом в России.

Музыкальное сопровождение доступно на стриминговых сервисах Яндекс.Музыка, VK Музыка и МТС Музыка.

Ангар

С выходом обновления «Альфа» в игре поменялся внешний вид ангара, а также некоторые элементы его интерфейса. В течение всего обновления ангар претерпит несколько преобразований, приуроченных к особо важным датам.

Сборочный цех

Вернулся и знакомый многим игрокам Сборочный цех. С обновлением «Альфа» игроки могут построить тяжелый штурмовой премиум-танк Китая 8-го уровня с отличным лобовым бронированием и достойным разовым уроном. Приятная особенность сборочного цеха заключается еще и в том, что задачи можно выполнять не только в случайных боях, но и во всех режимах обновления «Альфа».

Общий чат

С выходом обновления «Альфа» к игрокам вернулась возможность общаться с командой противника. Правила поведения в чате никто не отменял, так что нужно быть вежливыми. Опция отключения чата в настройках тоже присутствует.

Огнемётные тяжелые танки

В игре появились тяжелые танки, оснащенные огнеметным орудием с автоматическим режимом стрельбы. На смену классической перезарядке пришла другая система, требующая контролировать нагрев — если этого не делать, орудие будет наносить меньший урон и, в конечном счете, перегреется. Всего появится четыре новых огнеметных танка, и все они будут доступны в ветке США: M4A3FL, TF-3, TF-4 и Astron-FL.

Ребаланс

С обновлением 1.32 наступил один их самых масштабных ребалансов техники: были улучшены ИС-7, а также T95/FV4201 Chieftain, К-91, СТ-II, «Объект 140», Type 5 Heavy, Т-54, Tiger II, ИС-3, Löwe и множество других машин.

Подробная информация об обновлении доступна на официальном сайте.

Другие новости

Комментарии

Короче говоря, инновации «танкостроителям» не нужны, миф оказался пшиком)
Хотя я понимаю, что для стройности геймплейно формулы это может быть хорошим решением, тольок выходит, что вся бравада была пустой
Я играл в Танки Онлайн. Само собой не до такой же степени аркадная. Я имел в виду, что для людей, кто выбирает между Тундрой и Миром танков, первая больше в реализм, а вторая — в аркаду.PS. О, они в Стиме даже есть? А когда-то начинались с браузера. Как я понял, за 15 лет Танки Онлайн 2.0 так и не вышли.
Игра постепенно превращается в детскую игрушку. Наверное скоро появятся танки 12 уровня, летающие. Разработчики забыли, что контингент игроков далеко не детский. И если раньше придерживались некоторой историчности, то походу пошли вразнос. ранее стрелявшие снарядами танки поливают из стволов огнем… Появились снаряды такие, что СТ 10 лв спокойно сносит 700+ ХП. При бронировании сродни ТТ. Как-то тяжело воспринимать. Жадность порождает бедность.
Если хорошие, зачем еще апать?Они же так и пришли к тому, что например раньше дпм 2400-2500 были хорошим показателем, 3000 — отличным, сейчас 3000 — минимум для выживания, а есть уже 4т и больше. От того и турбобои, где за 2-3 минуты решается исход боя.
Для меня лично одна из главных проблем патча. Я вот играю один год и свободку вливал тоже в модули при прокачке ветки. Мне, как относительно новому игроку, неиронично надо сбросить 4 раза ветку и прокачать ее заново, на тех же машинах, на которых я относительно недавно играл. Спасибо лесте за прекрасные геймдизайнерские решения
Все комментарии