Ранняя версия Hades II получит ещё как минимум 2 крупных обновления

Давид Джакели 27 декабря 2024 19:39 35

Этой весной сотрудники Supergiant Games выпустили раннюю версию сиквела своего знаменитого рогалика Hades. С момента запуска в Steam и Epic Games Store тайтл получил несколько обновлений, и по словам разработчиков, в следующем году к Hades II выйдет ещё минимум два крупных патча.

Такое заявление авторы сделали по случаю наступающих праздников. Hades II пробудет в раннем доступе в течение 2025 года, а сроков полноценного релиза пока нет.

В обещанных обновлениях разработчиками заявлены улучшения игровых систем и кипа свежего контента, включая последнюю битву наземного маршрута. Вместе с тем авторы стремятся сохранить свою независимость и создавать новые игры согласно устоявшимся принципам.

Наша команда остаётся независимой. Все семеро человек, создавших первую игру, так и работают на своих изначальных должностях — хотя наша компания и разрослась почти до 25 человек. Мы ни на шаг не отходим от своих принципов и продолжаем делать игры, которые пробуждают воображение, совсем как в детстве. Если вы не первый день в Steam, то наверняка заметили, что интересные игры никогда не выходят из моды. Мы хотим их делать как можно дольше.

Supergiant Games

Следующее глобальное обновление Hades II стоит ожидать уже в начале 2025 года. На момент написания новости сиквел имеет свыше 54 тысяч «очень положительных» отзывов в Steam — 94 %.

Другие новости

Комментарии

Ну и когда делаешь рогалик, в котором уникального контента традиционно мало — поэтому рогалики так любят инди-разрабы, дешево и сердито, можно клепать малым составом...
На всякий случай еще раз уточню, что речь именно об уникальном контенте. Если игроку в течение 30 часов приходилось делать забеги по трем типам комнат с десятью типами врагов и любоваться на пяток портретов, выдающих пускай даже приличное количество текста — уникального контента всё равно было весьма мало.
Вынужден указать, что Вам нечего возразить по существу — иначе прозвучало бы конкретное опровержение типа «там не три уникальных типа комнат, а пять», но вместо этого звучит лишь абстрактное «Вы всё врёти, вы просто не играли!»...
Но это всё мелочевка, абсолютно не требующая большой команды и финансовых затрат (особенно лор, сюжет и диалоги) — так что первоначальный тезис остаётся в силе. При этом я не спорю, что наличие этой мелочевки похвально.
Да как будто даже чуть больше, судя по кредитсам, видать фрилансеры и люди издателя:
Все комментарии