Студия в Бостоне позволит стать сиквелу Cyberpunk 2077 аутентичнее

Геннадий Воробьев 28 июня 2024 21:10 62

Ещё два года назад CD Projekt открыла новую студию в Бостоне, США, которая займётся продолжением «Киберпанка». Помимо всяких бизнес-нужд у этого решения был ещё и творческий подтекст: таким образом сиквел окажется аутентичнее.

Об этом рассказали сотрудники CD Projekt в подкасте AnsweRED.

На мой взгляд, Cyberpunk 2077 — очевидно уникальная американская история. В ней много панковской энергии, её написал американец, поэтому кажется просто правильным делать сиквел, сидя в Америке.

— Исполнительный продюсер Дэн Хернберг (Dan Hernberg)

То, что Cyberpunk 2077 создавали не американцы, выдавали маленькие детали. Как вспоминает помощник гейм-директора Павел Саско (Paweł Sasko), в районе релиза игры на Reddit появилась тема, где пользователь жаловался на канализационные люки: мол, они выглядели как люки из Германии, а не как люки из США. И это мешало погружению.

Становятся понятны различия. Когда попадаешь в Америку, обращаешь внимание на вещи типа гидрантов, где они стоят и как выглядят. Где расположены уличные фонари, мусорные баки и так далее. Они находятся перед домом, прямо у улицы. В Польше, в Европе такого почти нигде нет. Нюансов очень много. Когда мы говорим об этом с Дэном, он называет это Американой.

Павел Саско

У нас другие бордюры, другие цвета на всех знаках. Всё немного другое. Погружение не ломается насовсем, но от таких мелочей люди могут сказать: «Что ж, наверное, игру не делали люди, которые живут здесь. Или люди, которые не полностью понимают американскую культуру».

Кроме того, я думаю, находясь в Америке, мы можем плотнее касаться культурных точек более обширной Америки. Ну, знаете, своего рода голливудское влияние. Разумеется, Cyberpunk 2077 располагается около Лос-Анджелеса, а значит, есть много культурных точек, с которыми мы можем взаимодействовать — будь то музыка, история или просто разные части Америки, которые интересно исследовать.

Дэн Хернберг

Конечно, преодоление культурной пропасти не было единственной причиной, по которой открыли студию в Бостоне: через неё CD Projekt RED надеется ворваться на рынок ценных кадров в США, включая выпускников престижных учебных заведений. Кроме того, студия в Бостоне активно кооперируется со студией в Ванкувере, Канада.

Напомним, сиквел Cyberpunk 2077 носит кодовое название Project Orion. Сроков релиза у него нет. Скорее всего, сперва CD Projekt выпустит следующую часть «Ведьмака» — над ней сейчас трудится в несколько раз больше сотрудников, чем над другими проектами.

Другие новости

Комментарии

За свой бюджет эта игра не более чем переоцененный среднячок, как по мне. Если тебе понравилось — поздравляю. Но потом, пожалуйста, не жалуйтесь, что игровая индустрия в кризисе.
Мне и не нужно самоутверждаться за счет Киберпанка. Мне просто на него плевать.Я презираю его фанатиков, которые услышав хотя бы один-единственный минус в его сторону начинают оправдывать эту игру всеми силами:,, СлыШь, ты чем там вЯкаеШь на Киберпанк?! Сам попробуй сдеЛать что-нибудь!",, Ты аНимЕ видел?! Это Же щедевр, кАк и игрА, нытик! ",, Ну пожалей ты Редов! Они же просто бедная инди компания с кучей фанатов и средств. Им разработка далась с огромным трудом. Так что замолкни и сьешь их извиняшку"Наикрутейшая игра? Для некоторых людей Фифа является наикрутейшей игрой. И что, она такой является?
А спустя сколько лет? На релизе нельзя было? Исправление ошибок, которые ОНИ ЖЕ и наделали теперь считается чем-то мега-супер-ультра хорошим?
Ок, сюжет вижу.Ок, графон вижу.А где игра?
Но претензии к погружению весьма резонные. А вам недо борцунам лишь бы обидеться на чью либо критику:/
Все комментарии