Закрылась Pieces Interactive — студия, ответственная за перезапуск Alone in the Dark

Лина Скорич 17 июня 2024 12:03 62

Продажи недавней Alone in the Dark оказались ниже ожиданий Embracer Group. Похоже, руководство материнской компании утратило веру в Pieces Interactive и приняло решение её закрыть. Соответствующая запись уже опубликована на сайте студии.

С 2007 года Pieces Interactive выпустила более десяти проектов для ПК, консолей и мобильных устройств. Среди её игр головоломка Puzzlegeddon, платформер Fret Nice, экшен-рогалик Kill to Collect и другие. Также студия приложила руку к Titan Quest и Magicka 2 вместе с дополнениями. За всё время своего существования Pieces Interactive посотрудничала с такими компаниями, как Paradox Interactive, Koei Tecmo, Arrowhead Game Studios, Koch Media и RaceRoom Entertainment.

В 2017 году студия попала под крыло Embracer и стала частью THQ Nordic. Судя по всему, апрельская волна сокращений в Pieces не сумела спасти её от закрытия. Официально о причинах такого радикального решения не сообщается. Ранее глава холдинга заявил, что реструктуризация, начатая в июне 2023-го, завершилась.

Другие новости

Комментарии

Изумительность заключается в том, что издатель бесплатно предоставил ключ в период, когда русскоязычные игровые СМИ издателями игнорируются. 
Игры надо нормальные делать, а не эту нудоту без сюжета и геймплея. Гарантию, конечно, не дает, но шансы выжить очень сильно повышаются.
Мало уже осталось любителей таких игр, да и бюджет был не очень большойБюджет у инди проекта Sanabi (недавно прошел) еще меньше, но эмоций после прохождения в разы больше. Что в данной игре ценить-то? Я сам повелся на изюм и пиксели, плюс хотел поддержать разработчика сингл проекта рублем, видя цифры пикового онлайна steam. Но игра проходная от начала и до конца. Бегаешь по локациям в поисках ключей, чтобы открыть определенную дверь. За дверью порция сюжета с неплохими загадками, убитая боевка и пошла очередная беготня в поисках нового ключа и т.д. 
Ребята не поняли, видимо, что игровая индустрия это теперь не то что раньше.раньше ценили проходное приключение с убитой в ноль боевкой, проходным сюжетом и порцией багов и скудной оптимизации (на пк)?
Ну давай ещё о вкусах споритьзачем спорить, я лишь спросил что в данной игре может зацепитьМог бы и рефанд попросить, коль уж в Стиме купилне мог. Покупал на сторонней площадке ключ по сниженной цене.
Все комментарии