Классический фильтр и капелька новой озвучки — подробности о ремейке MGS3
Похоже, ремейк Metal Gear Solid Δ очень близок к оригинальной Snake Eater — там даже (почти) не будет новой озвучки. А если вам по какой-то причине не нравится свежий внешний вид, то и его позволят приблизить к классике.
Об этом рассказал продюсер серии Нориаки Окамура (Noriaki Okamura) в подкасте Xbox. Вот какие подробности он раскрыл:
Оригинальные актёры всё-таки записали свежие реплики. Но только в моментах, где описывают управление: в исходной игре там называют кнопки с PlayStation 2, которые не подходят современной мультиплатформенной натуре ремейка.
Камеру и управление переделали по современным стандартам, но если захотите, то в настройках можно выбрать варианты, приближенные к оригиналу.
Konami решила сделать ремейк MGS3, потому что по хронологии событий она является первой в серии и не требует знания других частей. Кроме того, Konami рассчитывает, что серия Metal Gear продолжится и после ремейка.
Дельта в названии ремейка призвана символизировать значение из греческого языка: изменение количества без изменения состава. Мол, это и есть базовый принцип Metal Gear Solid Δ — не другая, а больше того же самого.
Дата релиза Metal Gear Solid Δ: Snake Eater не раскрывается.