Классический фильтр и капелька новой озвучки — подробности о ремейке MGS3

Геннадий Воробьев 13 июня 2024 18:24 21

Похоже, ремейк Metal Gear Solid Δ очень близок к оригинальной Snake Eater — там даже (почти) не будет новой озвучки. А если вам по какой-то причине не нравится свежий внешний вид, то и его позволят приблизить к классике.

Об этом рассказал продюсер серии Нориаки Окамура (Noriaki Okamura) в подкасте Xbox. Вот какие подробности он раскрыл:

  • Оригинальные актёры всё-таки записали свежие реплики. Но только в моментах, где описывают управление: в исходной игре там называют кнопки с PlayStation 2, которые не подходят современной мультиплатформенной натуре ремейка.
  • Для озвучки используют не файлы из MGS3 (они слишком сильно «пожаты»), а более качественные версии.
  • Камеру и управление переделали по современным стандартам, но если захотите, то в настройках можно выбрать варианты, приближенные к оригиналу.
  • В настройках также можно выбрать фильтр, покрывающий картинку желтизной как в оригинале.
  • Konami решила сделать ремейк MGS3, потому что по хронологии событий она является первой в серии и не требует знания других частей. Кроме того, Konami рассчитывает, что серия Metal Gear продолжится и после ремейка.
  • Многие лицевые анимации доработаны вручную, чтобы повысить их детализацию и приблизить к тому, какой Snake Eater осталась в воспоминаниях игроков.
  • Дельта в названии ремейка призвана символизировать значение из греческого языка: изменение количества без изменения состава. Мол, это и есть базовый принцип Metal Gear Solid Δ — не другая, а больше того же самого.

Дата релиза Metal Gear Solid Δ: Snake Eater не раскрывается.

Другие новости

Комментарии

Ну конечно мое имхо, но покупка той же дельты выйдет в 60-70 долларов, что близко к стоимости прошитой второй плойки и элт телевизора, так что не лучше ли получить максимально аутентичный игровой опыт оригинала, чем пробовать новодел от конами и ждать ещё несколько лет до выхода следующей части? (Да придется в каком то смысле страдать выискивая такой лот, но как по мне удовольствие от такого будет несоизмеримо больше)
ну да, ведь во время разработки мгс Кодзима уже имел весь сюжет мгс3 в своей голове и написал сценарий, ориентируясь на игру, которая выйдет только через 6 лет. потрясающий аргумент 
Твин Снейкс — это не ремейк, это тупо перенос ассетов и новые катсцены.
Ну я гляжу на ролики Дельты и ремейка тоже не вижу, просто чуть-чуть причёсывание под современные реалии. А так — анимации старые, всё старое
Или можно освежить ремейк с ГеймКуба ;)
Все комментарии