В студиях PlayStation увольняют 900 человек — около 8 % от всего штата

Геннадий Воробьев 27 февраля 2024 17:09 30

Кризис увольнений докатился и до PlayStation Studios: игровое подразделение Sony объявило, что проводит крупные сокращения — в том числе в своих ведущих командах.

Основные моменты:

  • Под увольнения попадут около 900 человек (8 % от всего штата PlayStation).
  • Увольнения пройдут в том числе в Naughty Dog, Insomniac Games и Guerrilla Games — они входят в числе самых успешных студий Sony.
  • Ещё одна пострадавшая студия — Firesprite, которую Sony приобрела в 2021-м. Она выпустила The Playroom VR и Horizon: Call of the Mountain.
  • Полностью закроется London Studio — авторы серии SingStar и VR-эксклюзивов PlayStation VR Worlds и Blood & Truth.
  • Отменены некие неназванные проекты, находившиеся в разработке.

Увольнения проходят на фоне замедления общемировой экономики, а также снижения скорости роста игровой индустрии — во время пандемии коронавируса люди начали тратить на игры гораздо больше, а теперь стали возвращаться к другим способам расходовать деньги.

Общее число увольнений в игровой индустрии за 2024-й уже превысило 6000 человек.

Другие новости

Комментарии

Не нова. Сокращали и раньше, и продолжат. Западная политика санкций всё поганит.   
После того, как услышал историю разработки Anthem, появилось ОЧЕНЬ много скепсиса по поводу историй про бедных-несчастных разработчиков и злые жадные корпорации. 6 лет очень-очень усердно делали, только почему-то без результатов, а потом еще за полтора года выпустили сырое нечто, когда издатель за зад ухватил. Вообще не удивлюсь, если производительно ВООБЩЕ не поменяется.
Чтобы больше вообще никто в индустрии не делал дорогие одиночные сюжетные блокбастеры?
Все это очень хорошо коррелируется со сливами Инсомниак, где в презентациях рассуждали как за меньший бюджет сделать игру ААА класса.А вообще ожидания: отменили большинство сервисных проектов, сконцентрируются на одиночных, качество не проседает.
А окажется реальность: отменили в большинстве одиночные проекты, которые съедают много денег и планом продаж в 5-8 млн. Головной офис будет следить за бюджетом и больше полагаться на проверенные франшизы. Эксклюзив Сони это PS5 и через 0,5-1 год на PC.
1) Позиционируется — возможно, станет — нет. Мой прогноз: выход Hellblade II никак не отразится на продажах хуана.2) Sony не давала экспериментировать создателям Killzone? Или может разработчикам inFamous?  Insomniac games известны ведь исключительно Spiro и Ratchet'ом, да? А про «свободу» M$ давай не будем, а то точно срач начнётся...
Все комментарии