Warner Bros. усиливает своё игровое подразделение на фоне успехов последних лет

Геннадий Воробьев 28 января 2024 14:45 13

Издание Variety опубликовало материал о том, как Warner Bros. Discovery купается в успехе своих видеоигр и что намерена делать с ними в будущем. Там же нашлось немного статистики с обновлениями по продажам.

Основные тезисы материала:

  • Видеоигры стабильно выдают один из лучших результатов по прибыльности среди всех бизнесов Warner Bros. Discovery.
  • Глава Warner Bros. выделяет четыре франшизы своей компании, чья мощь в игровом мире оценивается в миллиард долларов:
    • «Гарри Поттер»,
    • Mortal Kombat,
    • DC,
    • «Игра престолов» (очевидно, учтены и мобильные игры, так как у «Игры престолов» давно не было крупных релизов на ПК и консолях).
  • Тираж Hogwarts Legacy превысил 24 миллиона копий, а Mortal Kombat 1 — 3 миллиона копий.
  • Боссы Warner Bros. надеются, что смогут выпускать хитовые игры в ведущих франшизах чаще, чем один раз в три-четыре года. На это сейчас направлены многие усилия компании.
  • Одна из общих целей — сделать так, чтобы игры поддерживали свежесть мультимедийных франшиз. Например, мобильная Game of Thrones: Conquest помогает удерживать «Игру престолов» в головах людей в паузах между сезонами сериала. Нечто похожее хотят сделать с DC: новые игры должны неким образом вписаться в канон перезапущенной вселенной под руководством Джеймса Ганна (James Gunn).
  • Однако пространство для манёвра оставляют: скажем, из-за того, что сейчас готовится следующий фильм про Супермена, Warner Bros. не станет обязательно выпускать игру про Супермена. «Мы должны делать то, что имеет смысл для бизнес-стратегии в видеоиграх, а также для фанатов и потребителей», — говорит один из боссов корпорации.
  • Warner Bros. обращает внимание, что у нескольких позиций из топ-50 самых кассовых лент 2023-го есть соответствующая успешная видеоигра. Это не обязательно игра по мотивам, как у «Аватара», — например, в такую категорию относят сериал по The Last of Us, где первоисточником, наоборот, выступила игра.
  • Аналитики считают, что доходы кино по мотивам игр в 2025 году вырастут в два раза.
  • Warner Bros. хочет, чтобы её стриминговая площадка Max плотнее взаимодействовала с Warner Bros. Games в том или ином виде, но у Max в данный момент другие приоритеты: закрепить своё место в сфере киносервисов. Первые эксперименты по интеграции Max в видеоигры начнут в лучшем случае в конце 2024-го или начале 2025-го.

Как заключает журналист Variety, Warner Bros. Discovery увеличивает акцент на разработке силами внутренних студий и намерена добиваться долгосрочного роста через игры-сервисы, мобильные игры и более избирательные релизы для ПК и консолей.

Среди игр, которые Warner Bros. Games выпускает в обозримом будущем:

Другие новости

Комментарии

Слышал в интернетах что сейчкс после угасания интересам к комоксам в кино будет что то похожее только с видеоиграми. 
Ты и тебе подобные слишком сильно зависят от социальных сетей, раз уж тебя это так сильно волнует. И это печально. Эту систему лучше бы вообще убрать, что бы не появлялось ещё больше зависимых.Наверное звучит грубо, но я пишу без негатива. Желаю вам не привязываться к таким вещам, ну и конечно же всем добра.Можете не отвечать мне, так как я всё равно не прочитаю, главное чтобы вы прочитали и хотя бы задумались.
Квиддич не впечатлил альфа тест. Управление отличается от прошлого Гарри.
Давно пора. Главное пусть дадут свободы разработчикам и сами не лезут. Потенциал у франшиз WB. в играх огромный. 
Эх игры бы по Игре Престолов.
Все комментарии