Слух: изначально в перезапуске Saints Row собирались вернуть старых персонажей
Ютубер mrsaintsgodzilla21 плотно варится в сообществе Saints Row и утверждает, что имеет некоторые связи в (теперь уже закрывшейся) студии Volition. В своём последнем ролике он поделился несколькими инсайдерскими сведениями — в том числе о том, каким планировался перезапуск Saints Row до вмешательства издателя.
Сперва напомним: версия Saints Row 2022-го, которую увидели игроки, сюжетно никак не связана с предыдущими частями и предлагает полностью новую историю с новыми персонажами. А теперь вот что рассказывает mrsaintsgodzilla21 о ранней версии перезапуска:
Разработчик Майк Уотсон (Mike Watson) возглавлял создание миссии, где игрок убивает Декса — видимо, планировался сюжетный поворот в духе Saints Row 2, где Декс оказывался предателем.
Volition действовала по правилу «80/20»: тон перезапуска должен был на 80 % походить на Saints Row 2 и на 20 % — на Saints Row 3. Таким образом в перезапуске должны были появиться безумные моменты в духе третьей части, но наибольшую часть времени атмосфера была более приземлённой и местами драматичной — на манер второй части.
Издательство Deep Silver предлагало своё видение перезапуска — в какой-то момент Volition посчитала, что не сможет найти баланс между собственными идеями и запросами издателя, поэтому сюжет полностью изменили.
Впрочем, доля ответственности лежит на самой Volition: из-за решений боссов студии регулярно возникали проблемы — в частности, с боевой системой, постоянным урезанием «фич» и слишком частыми изменениями в сюжете.
mrsaintsgodzilla21 также раскрыл некоторые другие сведения от своих источников:
Ютубер участвовал в тестировании большого патча для ПК-версии
Saints Row 2, который анонсировали ещё
в 2019 году. Ключевым разработчиком апдейта был как раз
Майк Уотсон, но он скончался
в 2021-м. С тех пор судьба патча висит на волоске — mrsaintsgodzilla21 очень хочет, чтобы он вышел, но не знает, готова ли
Deep Silver довести проект
Уотсона до релиза.
Считается, что Volition пала жертвой неумелого руководства Embracer: у компании сорвалась крупная сделка, после чего началась вынужденная реструктуризация. Впрочем, Embracer наверняка подкосил ещё и общий кризис: в игровой индустрии сейчас проходят массовые сокращения на фоне замедления темпов мировой экономики.