Соник и Марио были заклятыми врагами в 1990-х, когда представляли конкурирующие консоли. SEGA в той гонке проиграла и стала выпускать игры про Соника на устройствах Nintendo, но шансы превзойти Марио у синего ежа до сих пор есть, считают в SEGA.
Об этом рассказал один из исполнительных руководителей SEGA Осаму Охаси (Osamu Ohashi) в свежем интервью. Вот как он ответил на вопрос: «Как вы планируете развивать Соника в будущем?»
Грубо говоря, я хочу превзойти Марио. Изначально Соник создавался для игры, которая должна конкурировать с Марио, и нам ещё предстоит этого достичь. Мы уважаем Марио, и поэтому моя цель — догнать и обогнать его.
Мы хотим, чтобы в «Соника» играли как в «Марио» по всему миру, включая Японию. И мы хотим фильм, чья хитовость превзойдёт Марио. А ещё мы хотим построить аттракцион с Соником в парке Universal Studios Japan. Вот мои цели как большого любителя Соника.— Осаму Охаси
Соником сейчас занимается отдел SEGA, который носит внутреннее название «Второе подразделение». Там же пытаются создать «второго Соника» через перезагрузку популярных франшиз SEGA из прошлого.
На данный момент Соник далёк от цели Охаси: он остаётся живым и сильным брендом, но отстаёт от Марио практически по всем показателям. Например:
Пока Нинтендо использует Марио просто как бренд и абстрактного персонажа, делая в первую очередь превосходные платформеры, Соник это тупо франшиза с мультяшными антропоморфными животными и попыткой нормально (пока не получается) реализовать концепцию «очень быстрого персонажа»
Нашли бы себе соперника по статусу, Мегамен не подойдет, качеством игр не смогут потягаться, но зато полумертвая контра и мертвая кастлвания во главе с шизанутым издательством вполне себе подойдут для конкурента