Elden Ring получила приз за лучший игровой сценарий на премии «Небьюла»

Руслан Присекин 15 мая 2023 19:40 69

Американская ассоциация писателей-фантастов назвала победителей 58-й ежегодной премии «Небьюла». Приз за лучший игровой сценарий 2022-го получила Elden Ring — почести достались Хидэтаке Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и Джорджу Мартину (George R. R. Martin).

Остальные номинанты в этой категории:

  • Horizon Forbidden West,
  • Journeys through the Radiant Citadel,
  • Pentiment,
  • Stray,
  • Vampire: The Masquerade — Sins of the Sires.

Напомним, в разработке находится первое дополнение для Elden Ring — Shadow of the Erdtree. Подробностей нет.

Ассоциация награждает за сценарий игровые проекты с 2019-го. В прошлом году триумфатором стала настолка Thirsty Sword Lesbians, а в 2021-м — рогалик Hades. На первой премии «Небьюла», где награждали игровые проекты, победил интерактивный фильм «Чёрное зеркало: Бандерснетч».

Другие новости

Комментарии

отщипнули от своей мегаприбыли и задонатили этой «Небьюла». Чтобы получить еще больше прибыли конечно же
Через полтара года в eldene наконец нашли сюжет
Во-первых, википедия это не надежный источник и надеюсь не надо объяснять почему. Во-вторых, значения условны и определений может быть несколькоДва типичных оправдания, когда сел в лужу.Садись, кол.Тем не менее:Сценарий содержит подробное описание действия и текст речей персонажей, а также указания по оформлению и режиссуре.Всего этого в Элдене нет.
Если это есть в «сценарии» — то это сценарий другого произведения, а не элдена.
А ну да, тут еще и вместо начального синематика у нас слайдшоу с закадровым голосом, как я мог забыть столь важную деталь.
Спорное решение, но всё меняется, когда вспоминаешь о таком словосочетании как environmental storytelling. Ещё со времен King's Field Фромы придерживаюсь подобного подхода, запихивая вполне себе прописанные и нарративного задизайненные сценарии в свои сеттинги. Просто в Солсах, Бладике и Елде это достигло своего апогея.К слову, в Зедьдах Минамото тоже придерживаются лаконичности, вспоминая, как в детстве бегал по пещерам неподалёку от дома. Вон, в A Link to the Past или Ocarina of Time по-настоящему важных сюжетных диалогов штук по десять на игру едва ли наберётся. Про Ботву вообще молчу.)Напоследок можно вспомнить Уэду и его Ico, в которой внятно разговаривает только антагонистка, или Shadow of the Collossus, где нарративное движение происходит раз в три часа на две минуты.))
Все комментарии