Обновление для GhostWire: Tokyo принесло в игру роуглайт-режим и Denuvo

Александр Кудрявцев 13 апреля 2023 2:49 32

Для GhostWire: Tokyo вышло обновление Spider's Thread. Вместе с ним игра появилась на Xbox Series после почти года эксклюзивности для ПК и PlayStation 5. Правда, разработчики не предупредили, что также в игру добавили защиту Denuvo. 

Наполнение у Spider's Thread вышло объёмным:

  • Новый роуглайт-режим включает свыше 130 испытаний, созданных разработчиками вручную. На уровнях придётся не только убивать, но и выполнять различные задания. 
  • В этом режиме есть собственная прокачка, магазин с улучшениями и специальная валюта. 
  • Для первого прохождения достаточно выполнить 30 испытаний. Затем откроется возможность проходить уровни вплоть до 429-го. При этом испытания всегда даются игроку в случайном порядке. 
  • В игру также добавили новые талисманы, противников, коллекционные предметы, миссии и новые боевые способности. 
  • Также обновился фоторежим. Разработчики добавили больше поз и эмоций. 

Пожалуй, одно нововведение обновления GhostWire: Tokyo может расстроить часть игроков. Проект теперь находится под защитой Denuvo, которая, как известно, влияет на производительность. Официально разработчики об этом не предупреждали. Новую защиту обнаружили пользователи. 

Другие новости

Комментарии

Обзор год спустя и после обновления не актуален.Игра отличная.Я не фанат восточного сетинга от слова совсем,Ghost of Tsushima- это единственная игра, которую я прошел до конца и кайфанул.GhostWire: Tokyo в плане атмосферы мне очень даже зашла.Я давным-давно читал какую то книгу, где исчезло всё население города и я прям прочувствовал это.Тут эта атмосфера во всей красе и валяющаяся одежда, сумки, обувь очень это подчеркивают.Плюс отлично поданая инфа по мифологии, тоже понравилось.И не настраиваться на хорор или что-то подобное, это шутан и, как по мне, очень даже не плохой.А обзор от Васи изначально предвзятый, это чувствуется.
если бы это был очередной far cry, то все понимали, что ждать от игры. Но здесь после evil within вот это?На старте да, но сейчас другое дело.
Так у меня никаких вопросов к обзору нет, учись весь текст читать.То, что игруля не однозначная, это да.Я даже с лёгкостью предположу, что через пару часов она надоест, но запомнится- это точно.
Скачал значится вчера, попробовалИ понял, что за эти два часа игра мне показала практически всё, что у неё есть. Потом включил обзор от СГ, в целом подкрепил свои размышления.Остановился на 3х с чем-то тысячах душ, может потом, если будет настроение.
Да нет конечно, моё мнение только сформировалось, я играть вчера начал.А вот Вася явно ожидал другого и это чувствуется на протяжении всего обзора.По этому я и говорю, нужно понимать, чего ждать от этой игры.
Все комментарии