Экс-разработчики Halo высказались в защиту уволенных из 343 Industries

Андрей Маковеев 20 января 2023 0:28 11

Microsoft недавно объявила о решении уволить около 10 тысяч сотрудников. Пострадало и игровое подразделение корпорации, в том числе студия 343 Industries — авторы Halo. Бывшие члены команды поддержали коллег, которых затронули сокращения, и прошлись по руководству Microsoft.

В 343 не должны были никого увольнять, а состояние Halo Infinite должно быть лучше. Всему виной некомпетентное высшее руководство, из-за которого при разработке Halo Infinite те, кто усердно трудились, чтобы сделать Halo как можно лучше, испытывали сильное давление.

Люди, с которыми я работал каждый день, обожали Halo и хотели создать для фанатов нечто великое. Они помогли сделать Halo лучше, а наградой для них стали сокращения.

Разработчики всё ещё упорно идут к этой мечте. Взгляните на [редактор] Forge. Проявите к ним сочувствие в эти ужасные времена.

<…>

Отдельно хочу отметить лидеров команды мультиплеера, которые великолепно руководили разработкой.

Патрик Рен (Patrick Wren), экс старший дизайнер мультиплеера Infinite

Я фанат Halo, и меня достало то, что подход Microsoft к ведению бизнеса медленно убивает игру, которую я люблю. Система найма по контракту, которой злоупотребляют ради налоговых льгот; увольнения на фоне гигантских прибылей/бонусов для начальства… Они [руководители] сами виноваты в провале Halo.

Тайлер Оуэнс (Tyler Owens), разработчик Halo 5

Не забывайте про большой упор на контрактных работников и эту уродливую систему (хотя я знаю, что это скорее проблема всей MS). Я бы с радостью остался в команде и поднимался по карьерной лестнице, если бы мог. Это до сих пор одно из моих любимых мест для работы.

Николас Бёрд (Nicholas Bird), бывший разработчик Halo Infinite

Авторов Halo давно преследуют неудачи. Infinite стартовала без многих возможностей (даже без режима кампании), а затем сообщество жаловалось на слабую пострелизную поддержку. Следующую часть серии, по слухам, будут строить на движке Unreal Engine вместо внутреннего Slipspace.

Другие новости

Комментарии

И самое интересное на фоне этого скандала Майки собираются делать шоу с анонсами. Вот и возникает вопрос, а зачем анонсировать, если это станет очередной загубленной франшизой или просто провалом благодаря «офигенному» топ менеджменту? И скорее всего игры не выйдут в заявленные сроки, так как в связи с сокращением их отодвинут. Гонятся за Сони, но спотыкаются на каждом шагу.
«Геймпас и игры выходят на пк» победили логику
В последнем твите последнее предложение не переведено.ИМХО оно важно в контексте.
Да, добавил
Грустно, тем не менее закономерно...
Все комментарии