Хидеки Камия готов сделать до девяти частей Bayonetta

Лина Скорич 13 декабря 2022 16:46 22

Помните, Хидеки Камия (Hideki Kamiya) то ли всерьёз, то ли в шутку анонсировал четвёртую Bayonetta? Как оказалось, у гейм-директора действительно далекоидущие планы — он намерен выпустить ещё как минимум две части, а в лучшем случае довести серию до девяти игр. Такими мыслями Камия поделился с японским подразделением IGN.

Руководитель занимается Bayonetta уже более тринадцати лет — раньше Камия никогда не работал над сериями в течение такого длительного периода. По мнению гейм-директора, со временем франшизы-долгожители сталкиваются со следующей проблемой: ожидания геймеров отличаются от видения разработчиков.

Одна из базовых ценностей в PlatinumGames — мы делаем игры для геймеров. <…> Однако даже мы не можем добавлять в проект то, чего желает простое большинство пользователей. Я всегда считал, что у девелоперов должны быть свои собственные убеждения, так как именно они являются творцами. Сейчас я ощущаю это как никогда сильно.

Хидеки Камия

По словам Камии, он уже продумал сюжет франшизы на несколько частей вперёд и не может представить себе, что Bayonetta когда-нибудь закончится.

Я хочу создать Bayonetta 4 и Bayonetta 5 и намерен предложить их компании. Внутри студии мы часто говорим, что в силах сделать девять игр про Байонетту. И мне хочется, чтобы любящие эту серию люди верили мне, когда я говорю, что не сделаю ничего, что подорвало бы доверие игроков.

Хидеки Камия

Руководитель не собирается ограничиваться лишь номерными частями — он рассматривает и ответвления. Например, он напомнил, что у ведьмы Жанны есть альтер эго «Милашка Джей» — Камия бы занялся игрой о её похождениях.

Для меня нет ничего важнее, чем поддерживать франшизу Bayonetta. Я не зациклен на том, какая цифра стоит рядом с названием проекта. Я всего лишь хочу раскрыть обширный мир Байонетты, который находится в моей голове.

Хидеки Камия

Также гейм-директор поделился, что студия работает над неанонсированным ААА-проектом, который могут выпустить не только на Switch. В производстве по-прежнему находится анонсированная ещё в 2020 году Project G.G.. «Она будет настолько большой, что вы не сможете сравнивать её с The Wonderful 101: Remastered и Sol Cresta», — подчеркнул Камия. Он надеется, что у команды получится портировать Project G.G. на все системы.

Напомним, во время The Game Awards PlatinumGames анонсировала спин-офф про юную Байонетту — Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon. Девочка отправится в запретный лес, чтобы найти средство для спасения своей матери. Там же она познакомится с демоном Чеширом — он вселится в плюшевую игрушку Серезы.

Другие новости

Комментарии

Я думал, в 2022 аргумент «не нравится говно — не ешь» должен был уже стать моветоном и занять достойное место рядом со «сперва добейся». То же самое скажи тогда и фанатам Ведьмака, Толкиена и Звездных войн, ранних игр Юбисофт: «не нравится — не ешьте». А то что вместо дерьма мы могли получить достойные продолжения легендарных франшиз — это, видимо, в голову не приходит.
Индюк тоже думал… финал известен.Вышеперечисленные тобой фанаты судят уже по факту, имея готовый продукт который действительно паршивый. Сперва все были воодушевлены и только на 8м эпизоде начале крутить у виска. Тут же еще нет ничего, но ты же начинаешь нос воротить и с какого-то перепугу выставляешь главную причину «может мне это не интересно».
А в качестве новой номерной игры — эроге
Тебе не кажется, что между твоим «если бы да кабы» и «не вижу ничего плохого» комментаторов сверху как бы нехилая разница.
А так, тебе может не понравится, а кому-то понравится.Это если серия выходит в одном жанре. Кому нравится жанр и сеттинг играет, а кому нет — не играет.А вот если франшиза раздроблена по 10 жанрам и платформам, то понравиться целиком она может мало кому, разве что уж совсем неразборчивому геймеру. А перед обычными фанатами встаёт дилемма — либо пересиливать себя и играть в нелюбимый жанр, чтобы узнать весь сюжет любимой игры, либо играть только в часть серии, принося в жертву полное понимание происходящих в полюбившемся мире событий.
Все комментарии