Sony Interactive Entertainment объявила победителей премии для азиатских разработчиков PlayStation Partner Awards. Авторы Elden Ring получили сразу две награды — главную и приз пользовательских симпатий. Как признался директор игры Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), он и сам точно не знает, почему Elden Ring оказалась мегахитом.
В интервью журналу Famitsu Миядзаки заявил, что не придаёт большого значения отзывам о своих проектах:
Я теряюсь в догадках, когда меня спрашивают, почему [Elden Ring стала такой успешной]. Как бы то ни было, я не собираюсь менять свой подход к работе. Пытаюсь об этом поменьше думать, чтобы эти мысли не мешали мне, когда я начну работать над следующим проектом. Однако я очень благодарен и польщён.
Лично я стараюсь не читать отзывы пользователей, потому что не могу прислушаться к каждому мнению. Боюсь, иначе чужие голоса и оценки сильно повлияют на мои решения в будущем. Поэтому стараюсь не пускать к себе в голову посторонние мнения.
Миядзаки также отметил, что Elden Ring расширила аудиторию соулслайков и привлекла множество новичков:
…Когда я всё-таки просматриваю отзывы, то вижу, что многие попробовали этот жанр именно с Elden Ring. В такие моменты я чувствую ностальгию. Помню, я был в восторге, когда впервые играл в Demon’s Souls. Эта игра — настоящая находка. Теперь мы наблюдаем наплыв новых пользователей, и мне было очень приятно слышать их отзывы.
К 30 сентября Elden Ring разошлась тиражом свыше 17,5 миллиона копий. По словам босса FromSoftware, финансовый успех позволит ему и дальше создавать игры, интересные ему самому.