Прогрессивность и политкорректность в Майами — Шрайер о GTAVI
Джейсон Шрайер (Jason Schreier), журналист Bloomberg, узнал у сотрудников Rockstar Games подробности о Grand Theft Auto VI. Не забыл он расспросить их и об условиях труда в компании. Ниже — главное из материала.
GTAVI
Кодовое название — Project Americas.
Игра будет сильно отличаться от GTAV.
Один из двух играбельных персонажей — латиноамериканская женщина.
Похоже, вторым героем окажется мужчина, поскольку сюжет навеян похождениями Бонни и Клайда.
Изначально игровой мир должен был стать обширнее, чем в предыдущих частях GTA, — планировались большие участки Северной и Южной Америки. В итоге карту урезали до Майами и его окрестностей.
Тем не менее мир GTAVI остаётся крупным, а локаций в помещениях будет больше, чем в прошлых играх франшизы.
Компания будет регулярно добавлять новые миссии и города после релиза.
Разработчики стараются меньше шутить над маргинализированными группами людей. Несколько сотрудников отметили, что нельзя высмеять сегодняшнюю Америку — она уже сама по себе является сатирой.
Разработка игры
Разработка идёт медленнее, чем ожидали фанаты и ветераны студии. Это связано с COVID-19 и улучшениями условий труда, включая реструктуризацию дизайнерского отдела и обязательство контролировать сверхурочную работу.
GTAVI заведуют три дизайн-директора, из-за чего многие элементы игры постоянно меняются и противоречат друг другу. Например, боевая система до сих пор претерпевает изменения.
В той или иной форме игра находится в производстве с 2014-го.
Аналитики говорят, что GTAVI может выйти с апреля 2023-го по март 2024 года, но девелоперы настроены скептически.
Опрошенные разработчики не знают точной даты релиза и предполагают, что игра выйдет как минимум через два года, то есть не раньше 2024-го.
Новое лицо Rockstar
После обвинений в переработках и неподобающем поведении руководителей Rockstar встала на путь превращения в прогрессивную корпорацию. Один из сотрудников заявил, что Rockstar превратилась из мужского клуба в настоящую компанию.
Моральный дух работников сейчас выше, чем когда-либо. Однако некоторые из них сомневаются, что Rockstar способна и дальше выпускать игры, штурмующие чарты продаж.
Некоторые сотрудники всё ещё пытаются понять, как делать игры в нынешней Rockstar, и задаются вопросом, как будет выглядеть GTA в текущих реалиях.
Для улучшения своей культуры Rockstar сделала больше, чем другие компании, которые обвиняли в подобных грехах, в том числе Activision Blizzard, Riot Games и Ubisoft.
Отложенный режим для GTA Online
Летом 2020 года Rockstar тихо отложила режим Cops 'n' Crooks для GTA Online. Этот режим представлял собой переосмысление детской игры, где участники делятся на команды из бандитов и блюстителей порядка.
Компания посчитала, что выпускать Cops 'n' Crooks на фоне гибели Джорджа Флойда (George Floyd) неуместно. Мол, американская общественность, обеспокоенная полицейским насилием, может не понять.
Rockstar пока не планирует выпускать режим.
Комментарии
Относительно девушки главной героини — большая часть GTA Online женские персонажи всех националньостей.
Как показал RDR 2 Большие миры могут существовать только с огромным сюжетным потанциалом и чрезвычайно развитыми диалогами- что определенно но в стиле GTA с её краткой и локаничной сатирой.
В конечном итоге Лос Сантос — стал идеальным по размеру игровым миром — не слишком большим что бы поездка на дальные дистанции ощущалась как моральное испытание.
Во всяком случае читая якобы слив про три штата — я был обеспокоен. Игроки бы терялись в них даже в онлайне — для сюжетки это было бы приговором.
Касатаельно сатиры — не в одной игре GTA никогда не высмеевались какие то маргинализированные группы. Вы не найдете не одной шутки про феменисток, геев и другие левые движения напрямую затрагивающие личность.
На радио GTA есть алюзия на яжматерей, чопорных политиков, твитерских придурков и извращенцев но шуток напрямую о геях и так далее нет как таковых.
Та самая сатира которая якобы существовала в GTA была комическим приувелечением и да сейчас в 2022 те же диалоги пешеходов и блоги в интернете реально сравнялись с реальносью.
Ситуация с Лебедем, раком и щюкой в компании может иметь как разрушительный характер — так и положительный — ведь в споре рождается истина.
При этом я уверен что в Rockstar нет проблем с низким качеством навыков сотрудников и нехваткой идей.
Если равнить какими были сюжетные ограбление и тем насколько сложны и вариативны ограбления Казино и Кайо Перико — это небо и земля — с тех пор Rockstar сильно улучшило подход к разработке игровых механик и подходах.
Последнее обновление на данный момент показывает огромную работу над ошибками и действительно во многом ощущается что Rockstar действителньо знает что делает и «Не скатилась»
GTA Online карявая — как и любая другая игра которая живет почти десятилетее.
— Но это не избежать — как с лучае с Sims 3 -какой бы хорошей игра не была — новые обновления встают на старые — очень старые обновления и часто конфликтуя и замещаяя друг друга, в конечном итоге наслаивая механики друг на друга — происходит дисбаланс.
Ох уж эта политика толерантности, боязни сказать/сделать что-то, что не понравится общественности.На самом деле всё проще — за толерастию им платят деньги
Вы не найдете не одной шутки про феменистокНе совсем GTA, но...
Это не инсульт в сторону геев или именно групп, это инсульт в сторону трендов — то есть трендов следовать за этими движениями — а это большая разница
Подождите, а в пятёрке был сюжет?А, да, я же его разок запускал…
Все комментарии
Как показал RDR 2 Большие миры могут существовать только с огромным сюжетным потанциалом и чрезвычайно развитыми диалогами- что определенно но в стиле GTA с её краткой и локаничной сатирой.
В конечном итоге Лос Сантос — стал идеальным по размеру игровым миром — не слишком большим что бы поездка на дальные дистанции ощущалась как моральное испытание.
Во всяком случае читая якобы слив про три штата — я был обеспокоен. Игроки бы терялись в них даже в онлайне — для сюжетки это было бы приговором.
Касатаельно сатиры — не в одной игре GTA никогда не высмеевались какие то маргинализированные группы. Вы не найдете не одной шутки про феменисток, геев и другие левые движения напрямую затрагивающие личность.
На радио GTA есть алюзия на яжматерей, чопорных политиков, твитерских придурков и извращенцев но шуток напрямую о геях и так далее нет как таковых.
Та самая сатира которая якобы существовала в GTA была комическим приувелечением и да сейчас в 2022 те же диалоги пешеходов и блоги в интернете реально сравнялись с реальносью.
Ситуация с Лебедем, раком и щюкой в компании может иметь как разрушительный характер — так и положительный — ведь в споре рождается истина.
При этом я уверен что в Rockstar нет проблем с низким качеством навыков сотрудников и нехваткой идей.
Если равнить какими были сюжетные ограбление и тем насколько сложны и вариативны ограбления Казино и Кайо Перико — это небо и земля — с тех пор Rockstar сильно улучшило подход к разработке игровых механик и подходах.
Последнее обновление на данный момент показывает огромную работу над ошибками и действительно во многом ощущается что Rockstar действителньо знает что делает и «Не скатилась»
GTA Online карявая — как и любая другая игра которая живет почти десятилетее.
— Но это не избежать — как с лучае с Sims 3 -какой бы хорошей игра не была — новые обновления встают на старые — очень старые обновления и часто конфликтуя и замещаяя друг друга, в конечном итоге наслаивая механики друг на друга — происходит дисбаланс.