Армия кошкодевочек охраняет сервер Final Fantasy XIV, известный эротическим ролеплеем

Геннадий Воробьев 7 июля 2022 14:54 18

В Final Fantasy XIV не так давно появилась возможность переходить с сервера на сервер со своим персонажем. Это привело к занятному эффекту: многие пытаются пробиться в мир Balmung — он известен в сообществе тем, что здесь процветает эротический ролеплей. Охранять мир от ненужных зевак вызвалась армия кошкодевочек.

Формально Balmung является просто сервером с акцентом на ролевой отыгрыш — многие жители в пикантных утехах не участвуют. Но причастные прекрасно знают о том, какая именно слава закрепилась за Balmung, и решили отреагировать как настоящие ролеплейщики — в рамках игровой вселенной.

Так на проходе в город Ул’да появилась блокада из кошкодевочек: они одеты в одинаковые наряды с игриво выглядывающим бюстгалтером, стоят с копьём в руке и стараются не пропускать кого попало. Судя по скриншотам, временами состав блокады меняется: иногда появляется вторая линия защиты из лучниц, иногда — огромные накачанные мужики в одних трусах.

В обсуждениях на сабреддите FFXIV то ли шутят, то ли всерьёз говорят: ещё неизвестно, кого защищает блокада из кошкодевочек — тех, кто внутри, или тех, кто снаружи. Мол, после открытия путешествий между серверами в Balmung хлынули извращенцы с других миров, и вместо точечного эротического ролеплея получаются оргии где попало.

Впрочем, блокада носит скорее символический характер. Если кому-то очень захочется, он попадёт в Balmung другими способами — например, создав нового персонажа прямо на этом сервере. Или даже просто пройти насквозь — судя по словам очевидцев, игроки в FFXIV не могут блокировать проход для других игроков.

Другие новости

Комментарии

Да и вот тут можно пройти и ещё воооон там
А должна армия сиба-ину.
с одной стороны да, можно телепортироваться на соседние локации и пешком зайти через другие 3 или 4 входа(давно не играл в ФФ, не помню сколько входов в Ульду). с другой стороны наверно 99% игроков пользуются телепортом к Азериту, а не отдельными телепортами на соседние локации, чтобы потом зайти пешком, вот охранницы и стоят у основного входа, так сказатьну и в этой игре нет коллизий у персонажей. можно ходить как сквозь игроков, так и сквозь мобов и даже боссов. так что пройти через эту стену Микот труда не составит, но это немного противоречит ролеплейному отыгрышу
Может пора видеобзор на 14 Финалку переделать?
Все комментарии