СМИ: Microsoft проектирует инструменты для внедрения рекламы во фритуплей

Геннадий Воробьев 16 апреля 2022 14:32 28

Как заявляют источники Business Insider, Microsoft создаёт новый проект для разработчиков, который позволит внедрять рекламу в условно-бесплатные игры. Таким образом у компаний появится дополнительный источник дохода, однако, мол, Microsoft действует очень осторожно.

По словам источников, корпорация знает, что реклама может вызвать негативную реакцию у игроков — многие из них считают, что фритуплей и так перенасыщен монетизацией. Поэтому Microsoft собирает не открытый инструментарий, а закрытый, эдакую «приватную торговую площадку», где рекламу смогут пускать только избранные бренды.

Microsoft стремится к тому, чтобы реклама не разрушала впечатления от геймплея. В качестве примера грамотной интеграции называют виртуальные рекламные щиты в гоночных играх. Business Insider не смог уточнить границы «приватной торговой площадки» — например, можно ли вставлять бренды в виде скинов или видео в игровых лобби.

Рекламная кампания Барака Обамы в Burnout Paradise.

Студии заигрывают с виртуальными рекламными местами очень давно. Например, ещё в 2008-м в Burnout Paradise появлялись баннеры предвыборной кампании Барака Обамы (Barack Obama), а в релизе на ПК там поместили рекламные щиты с NVIDIA. Кроме того, настырные интеграции вводили в 2020 году в UFC 4 и NBA 2K21. На последние два события сообщество отреагировало очень негативно.

Видимо, ключевое отличие от описанных примеров — в том, что Microsoft хочет создать не единичные, обособленные случаи, а полноценный инструментарий для рекламных вставок, который можно использовать регулярно и в разных играх по-разному. Только делать это не в платных релизах, а во фритуплее. Впрочем, пока что эти намерения официально не подтверждены.

Другие новости

Комментарии

Совершенно не про тот уровень внедрения рекламы вы думаете. Мы все и так знаем что это будут банеры в главном меню с рекламными видео или картинками, а за возможность получить +10 донатных коинов без доната- изволь просмотреть 3 видео и перейти по ссылке чтобы в опроснике выбрать как сильно вы любите использовать продукию этого бренда. Вот только мы все скрываем свое недовольство этим и надеемся что пронесет.У нас уже есть пример первичной рекламы, которую к слову восприняли довольно сдержано, это брелки на оружие Acer Predator и Скины Aim Lab для Rainbow Six: Siege. И ведь ничего страшного, никто не умер, а за чармик люди просто в бредовом поту выполняли недельный челенж, чтобы успеть. Но рекламные роли за валюту или, не дай Бог, в лобби — это посягание на святое. Мы пк бояри, пускай и на бесплатной основе, но все же уделяем свое драгоценное внимание на игру. Если реклама будет- это повлечет за собой миллионы, просто невероятное каличество килотонн каловых потоков в адрес издателя, который позволил себе такую такую дерзость.Другой вопрос- на что готов пойти издатель за очень большие бабки. Представим чтов каком нибудь Апексе появятся баннеры. Так вот — мы ограничимся лишь брендовой продукцией типа «купи новые айрподсы» и фоток кросовок Джордан или же нас ждут бинарные опционы и фейковые криптобиржи которые занесли немыслимую тучу денег за рекламу.+Я лучше буду играть в донатную помойку с батл пассом, скинами и лутбоксами, чем полностью свободную от этого всего игру, но с необходимостью посмотреть 3 нескипающихся ролика по 30 секунд перед тем как регнуть новую катку. Нахер надо.
Отчасти да, еще в игре эти забегаловки выглядят почти как помойки, поэтому что бы не спровоцировать судебные разбирательства переименовывают. Но в других играх часто встречается коверкование  названий брендов что бы не было проблем с авторскими правами. 
Если будет ненавязчивая, которую можно переключить, то куда бы ни шло. Но как показал случай, ЕА этим не ограничилась и на этом не остановится.
Если реклама смотрится органично и ненавязчиво, то почему бы и нет. Разработчиков поддержать баблом не жалко и все лучше чем микротранзакции
В качестве примера грамотной интеграции называют виртуальные рекламные щиты в гоночных играх.Я помню в Dirt 2 была реклама фильма «Хищники» на билбордах.
Все комментарии