Писатель Джордж Мартин (George R. R. Martin), более всего известный как создатель фэнтези-саги «Песнь льда и огня», помогал FromSoftware в работе над Elden Ring. Недавно игра наконец увидела свет, и Мартин посвятил этому событию пост в своём блоге.
Вот как он высказался:
Ожидание окончено. Спустя годы в разработке ELDEN RING вышла на минувшей неделе и начала штурм игрового мира.
Но не слушайте меня. From Software привлекла меня к созданию её мира, так что я едва ли могу претендовать на объективность.
Взгляните на несколько рецензий: [ссылки на западные обзоры]. И… ну, есть ещё много. Очень много.
«Один раз за поколение»… «Шедевр»… «Прекрасная и жестокая»… «Богатый открытый мир»…
Музыка для моих ушей.
Конечно, это практически полностью заслуга [руководителя From] Хидэтаки Миядзаки [Hidetaka Miyazaki] и его великолепной команды гейм-дизайнеров, которые трудились над этой игрой половину десятилетия или дольше, намеренные создать лучшую видеоигру в истории. Для меня было честью встретиться и поработать с ними и сыграть роль, пусть и маленькую, в сотворении этого фантастического мира и создании ELDEN RING как знакового мегахита, которым она является.
В интервью для New Yorker Миядзаки пояснил, что Мартин писал небольшие тексты об истории мира, персонажах и мифологии Elden Ring. По словам разработчика, писателя не стали просить заниматься сюжетной канвой потому, что для FromSoftware важнее сама игра и ощущения от неё:
В наших играх история всегда служит игровому опыту. Если бы [Мартин] написал сюжет игры, я бы беспокоился о том, что нам, возможно, придётся от него отклониться. Я хотел, чтобы он мог писать свободно и не чувствовать ограничений из-за какой-нибудь неочевидной механики, которая может измениться по ходу разработки.
Elden Ring стартовала крайне успешно. Новинка стала одной из самых высокооценённых игр в истории и одним из самых популярных развлечений в Steam. Картину омрачили разве что проблемы с производительностью на ПК и консолях, но разработчики заверили, что уже ищут способ её улучшить.