Джордж Мартин посвятил восторженный пост релизу Elden Ring

Андрей Маковеев 1 марта 2022 17:59 25

Писатель Джордж Мартин (George R. R. Martin), более всего известный как создатель фэнтези-саги «Песнь льда и огня», помогал FromSoftware в работе над Elden Ring. Недавно игра наконец увидела свет, и Мартин посвятил этому событию пост в своём блоге.

Вот как он высказался:

Ожидание окончено. Спустя годы в разработке ELDEN RING вышла на минувшей неделе и начала штурм игрового мира.

Но не слушайте меня. From Software привлекла меня к созданию её мира, так что я едва ли могу претендовать на объективность.

Взгляните на несколько рецензий: [ссылки на западные обзоры]. И… ну, есть ещё много. Очень много.

«Один раз за поколение»… «Шедевр»… «Прекрасная и жестокая»… «Богатый открытый мир»…

Музыка для моих ушей.

Конечно, это практически полностью заслуга [руководителя From] Хидэтаки Миядзаки [Hidetaka Miyazaki] и его великолепной команды гейм-дизайнеров, которые трудились над этой игрой половину десятилетия или дольше, намеренные создать лучшую видеоигру в истории. Для меня было честью встретиться и поработать с ними и сыграть роль, пусть и маленькую, в сотворении этого фантастического мира и создании ELDEN RING как знакового мегахита, которым она является.

В интервью для New Yorker Миядзаки пояснил, что Мартин писал небольшие тексты об истории мира, персонажах и мифологии Elden Ring. По словам разработчика, писателя не стали просить заниматься сюжетной канвой потому, что для FromSoftware важнее сама игра и ощущения от неё:

В наших играх история всегда служит игровому опыту. Если бы [Мартин] написал сюжет игры, я бы беспокоился о том, что нам, возможно, придётся от него отклониться. Я хотел, чтобы он мог писать свободно и не чувствовать ограничений из-за какой-нибудь неочевидной механики, которая может измениться по ходу разработки.

Elden Ring стартовала крайне успешно. Новинка стала одной из самых высокооценённых игр в истории и одним из самых популярных развлечений в Steam. Картину омрачили разве что проблемы с производительностью на ПК и консолях, но разработчики заверили, что уже ищут способ её улучшить.

Другие новости

Комментарии

Чувствуется, что к ELDEN RING имел отношение Мартин? По обзору Васи я так понял, что нет. Не увидел ни сисек, ни инцеста, ни красных свадеб. Хотя драконы были, да.
Мне кажется, что игра будет более значимой, чем экспериментальная «Sekiro: Shadows Die Twice», хотя вроде и работали те же люди. Про переиздание первых душ говорить не буду, это просто лёгкий ремастеринг уже идеальной игры (хотя вторая часть лучшая, аминь). 
Самоповтор от фромов. Добавили коняшку, прыжки и саммон мобов. Но почему у боссов теперь одна стадия? В том же ДС3 у некоторых было несколько стадий. Боевка та же унылая: удар, блок, перекат. Повторять до блевоты. В Секиро было больше возможностей в бою. Лор очень похож на лор в ДС и это уже пятая игра в этой серии. ПЯТАЯ, КАРЛ!!! Пригласили Мартина как свадебного генерала, рекламить. Потому, что фромы понимали, что иначе не выехать
Интересно, смог ли Мартин первого босса пройти? (Сарказм)
Речь про ремастер Dark Souls 1 или про ремейк Demon's Souls? 
Все комментарии