Джордж Мартин посвятил восторженный пост релизу Elden Ring

Андрей Маковеев 1 марта 2022 17:59 25

Писатель Джордж Мартин (George R. R. Martin), более всего известный как создатель фэнтези-саги «Песнь льда и огня», помогал FromSoftware в работе над Elden Ring. Недавно игра наконец увидела свет, и Мартин посвятил этому событию пост в своём блоге.

Вот как он высказался:

Ожидание окончено. Спустя годы в разработке ELDEN RING вышла на минувшей неделе и начала штурм игрового мира.

Но не слушайте меня. From Software привлекла меня к созданию её мира, так что я едва ли могу претендовать на объективность.

Взгляните на несколько рецензий: [ссылки на западные обзоры]. И… ну, есть ещё много. Очень много.

«Один раз за поколение»… «Шедевр»… «Прекрасная и жестокая»… «Богатый открытый мир»…

Музыка для моих ушей.

Конечно, это практически полностью заслуга [руководителя From] Хидэтаки Миядзаки [Hidetaka Miyazaki] и его великолепной команды гейм-дизайнеров, которые трудились над этой игрой половину десятилетия или дольше, намеренные создать лучшую видеоигру в истории. Для меня было честью встретиться и поработать с ними и сыграть роль, пусть и маленькую, в сотворении этого фантастического мира и создании ELDEN RING как знакового мегахита, которым она является.

В интервью для New Yorker Миядзаки пояснил, что Мартин писал небольшие тексты об истории мира, персонажах и мифологии Elden Ring. По словам разработчика, писателя не стали просить заниматься сюжетной канвой потому, что для FromSoftware важнее сама игра и ощущения от неё:

В наших играх история всегда служит игровому опыту. Если бы [Мартин] написал сюжет игры, я бы беспокоился о том, что нам, возможно, придётся от него отклониться. Я хотел, чтобы он мог писать свободно и не чувствовать ограничений из-за какой-нибудь неочевидной механики, которая может измениться по ходу разработки.

Elden Ring стартовала крайне успешно. Новинка стала одной из самых высокооценённых игр в истории и одним из самых популярных развлечений в Steam. Картину омрачили разве что проблемы с производительностью на ПК и консолях, но разработчики заверили, что уже ищут способ её улучшить.

Другие новости

Комментарии

Чувствуется, что к ELDEN RING имел отношение Мартин? По обзору Васи я так понял, что нет. Не увидел ни сисек, ни инцеста, ни красных свадеб. Хотя драконы были, да.
Мне кажется, что игра будет более значимой, чем экспериментальная «Sekiro: Shadows Die Twice», хотя вроде и работали те же люди. Про переиздание первых душ говорить не буду, это просто лёгкий ремастеринг уже идеальной игры (хотя вторая часть лучшая, аминь). 
Самоповтор от фромов. Добавили коняшку, прыжки и саммон мобов. Но почему у боссов теперь одна стадия? В том же ДС3 у некоторых было несколько стадий. Боевка та же унылая: удар, блок, перекат. Повторять до блевоты. В Секиро было больше возможностей в бою. Лор очень похож на лор в ДС и это уже пятая игра в этой серии. ПЯТАЯ, КАРЛ!!! Пригласили Мартина как свадебного генерала, рекламить. Потому, что фромы понимали, что иначе не выехать
Речь про ремастер Dark Souls 1 или про ремейк Demon's Souls? 
ремастер первой Dark Souls
Все комментарии