В Sifu добавят новые уровни сложности и больше настроек доступности
Кунг-фу-экшен Sifu прославился высокой сложностью. Уменьшить или увеличить её в данный момент нельзя, но разработчики из Sloclap всё-таки готовят обновления, где появятся дополнительные уровни сложности и другие опции доступности.
Об этом рассказал сооснователь Sloclap Пьер Тарно (Pierre Tarno) в стриме на Twitch. Он упомянул следующие настройки, которые хотят ввести в будущем:
Как минимум два новых уровня сложности — облегчённый и усложнённый.
Улучшения для субтитров. Вероятно, введут режим, где подписями сопровождают не только фразы персонажей, но и окружающие звуки.
Если персонаж упирается в стену, то перестанет воспроизводиться звук шагов. Это должно помочь тем игрокам, кто по звуку шагов определяет, продолжает ли идти главный герой.
Пауза в диалогах.
На PlayStation можно будет включить режим высокой контрастности. Он обесцвечивает окружение и ярко подсвечивает важные объекты в кадре — персонажа, врагов и интерактивные предметы. Этот режим уже есть на ПК, но до консолей не добрался из-за бага.
Sifu уже стала коммерчески успешной — за три дня она набрала полмиллиона игроков. Кроме того, разработчики упоминали, что занимаются бесплатным дополнительным контентом. Имелись ли в виду как раз уровни сложности или нечто более весомое, пока неясно.
Режим высокой контрастности в Sifu, которого ещё нет на PlayStation.