Оптимизацию Icarus в первую неделю будут улучшать ежедневными обновлениями

Руслан Присекин 7 декабря 2021 2:53 17

Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) остаётся верен себе — его новая игра Icarus, стартовавшая в конце прошлой недели, оказалась такой же недоделанной. Но он обещает всё исправить!

Студия RocketWerkz уже обозначила планы на первую неделю жизни «выживача»:

  • Разработчики постараются каждый день выпускать обновления, которые улучшат производительность и сетевое подключение, а также исправят миссии.
  • Появятся новые задания, предметы и прочий контент, основанный в том числе на отзывах сообщества.
  • Компания продолжит оперативно реагировать на неполадки.

Запуск Icarus оказался относительно удачным. Игра возглавила чарт продаж Steam за релизную неделю, а пиковый онлайн в сервисе на момент написания новости составляет 52 501 человек.

Кроме того, рейтинг Icarus в магазине Valve потихоньку улучшается — сейчас это 58 % положительных отзывов. Больше всего пользователи жалуются на плохую оптимизацию, а вот игровые механики в целом хвалят.

Другие новости

Комментарии

1060 для пастгена весьма мощное железо. Даже не среднячок. И на средних в фуллхд «довольно стабильные» 60 фпс это очень хреново. 
фуллхд, средние настройки, 60 фпс на 1060.Ты серьезно считаешь это нормальным? Игра-то не то, чтобы «некстгенная». 
И почему же все вокруг так активно умалчивают о том, что не с оптимизацией проблемы, а с игроками? Как же просто выкрутить весь графон на максимум, увидеть 2 кадра в секунду и побежать хейтить разрабов. Гораздо сложнее посмотреть на системные требования и понять, что твой калькулятор просто староват для максималок. У меня самого железо кое-как проходит по минималкам, но тем не менее на средне-высоких настройках и выключенном DLSS я вижу довольно стабильные 60 фпс. Что я делаю не так?
На 1060 средне высокие и «довольно стабильные» 60 fps? Это про каком разрешении?
Боюсь, что нет.
Все комментарии