Знакомый Криса Авеллона доказывает невиновность сценариста в сексуальных домогательствах
В конце июня сценарист Крис Авеллон (Chris Avellone) отверг обвинения в сексуальных домогательствах, которые годом ранее выдвинула Карисса Бэрроус (Karissa Barrows). Теперь за него вступился некто Джефф Джонсон (Jeff Johnson), пообщавшийся с обвинительницей.
Главное из заявления Джонсона:
Джонсон последние годы мало следил за игровой индустрией, поэтому опубликовал свой материал только сейчас, когда узнал об истории с «отменой»
Авеллона из недавней
статьи в Forbes.
В 2012 году проект Koobismo, которым занимался
Джонсон, привлекал в свою команду добровольцев — одним из них стала Карисса.
Лично с Кариссой ни Джонсон, ни кто-либо ещё из Koobismo знакомы не были. Всё общение с ней происходило через Twitter, Skype, электронную почту и телефонные звонки.
Участники Koobismo устраивали интервью с легендами игровой индустрии. Карисса упомянула, что может ради этой цели связаться с Авеллоном, с которым она незадолго до этого познакомилась на фестивале Dragon Con. При этом Карисса сразу же добавила, что целовалась с ним в первую ночь, и в целом отзывалась о нём очень нежно, как будто у них назревали отношения.
30 октября 2012-го
Джонсон переписывался в Кариссой в «Твиттере». В разговоре она дала понять, что хочет встречаться с
Авеллоном, но не уверена в его чувствах к ней. По мнению
Джонсона, этот диалог полностью противоречит тому, что писала Карисса в
обвинениях.
Скриншоты переписки Джонсона с Кариссой.
23 ноября 2012-го члены Koobismo, включая
Джонсона и Кариссу, взяли
интервью у Авеллона. Как уверяет
Джонсон, во время разговора можно услышать привязанность Кариссы к сценаристу.
Как подытоживает Джонсон, ничего плохого об Авеллоне от Кариссы он ни разу не слышал:
Мисс Бэрроус ни разу не сказала ничего негативного о мистере Авеллоне. Она говорила о тусовках с людьми из BioWare и о том, как она с ними напивалась. Напиваться и веселиться с людьми на мероприятиях было (и может быть, остаётся) обычным делом для мисс Бэрроус. Как вы можете ясно видеть в её собственных сообщениях о мистере Авеллоне, она хотела, чтобы «алкоголь тёк рекой». Нигде — ни в одном задокументированном или недокументированном разговоре (телефонных звонках, видеочатах и так далее) — не было сказано ничего негативного о мистере Авеллоне. Каждый разговор был о том, какой он «настоящий джентльмен» и как мисс Бэрроус его любит.
По словам Джонсона, он просто хочет справедливости, тем более что он не был близко знаком с Авеллоном. Мол, если бы у него были доказательства вины сценариста, он бы их опубликовал.
То самое интервью с Авеллоном.