Bloomberg: из Dragon Age 4 удалят все многопользовательские элементы

Руслан Присекин 25 февраля 2021 22:09 49

Если за последние годы вы разуверились в играх BioWare, то вот вам лучик надежды. Джейсон Шрейер (Jason Schreier) из Bloomberg передаёт, что Electronic Arts позволила разработчикам удалить из следующей Dragon Age все запланированные многопользовательские элементы.

Ранее четвёртая часть серии делала серьёзный упор на мультиплеер. Однако за последние месяцы она превратилась в полностью одиночную RPG — это случилось благодаря двум играм:

  • Star Wars Jedi: Fallen Order, которая получила признание критиков и превзошла ожидания EA по продажам, достигнув более 10 миллионов игроков за первые четыре месяца.
  • Провальной Anthem. Ну, вы и так всё знаете.

Напомним, производство Dragon Age 4 стартовало в 2015-м, а осенью 2017-го его перезапустили, чтобы добиться долгосрочной монетизации. По этой причине из BioWare ушёл креативный директор Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw), а некоторые сотрудники окрестили игру «Anthem‎ с драконами».

У новой Dragon Age по-прежнему нет официального названия и даты выпуска.

Другие новости

Комментарии

Ну, попросись к ним менеджером по развитию, может, повезёт — и настроишь их на нужный лад.
Какой сарказм? Почему бы не попробовать? Это я, простой работяга, шансов на управленческую должность в игровой компании не заимею никогда, а молодёжь, которая этому обучалась — почему бы и нет?
Твои объяснения ничего не стоят, если только ты не сценарист большой компании — тогда я возьму свои слова назад. Но нет, это не так — смирись с этим.) Если тебе и правда интересно стоит почитать серию постов Гейдера про то, как устроена кухня BW. Я уверенна, их можно найти в сети. И не стоит переходить на личности, меня это не задевает, страдает только твоя карма.
В таком случае, можно вечно жаловаться, что Биовари опять сделали говно, и что они ничего не понимают, и только мы знали, как надо было делать, но никто не сделал.
Охотно верю, именно это и написано в моем комментарии выше. При чем тут рядовые сотрудники вообще))) Мы с человеком обсуждали роль сценариста в крупной игровой компании типа BW. Вот если бы сразу текстом, а не как пещерный человек наскальным рисунком, наша беседа не затянулась бы так надолго)
Все комментарии