Valheim возглавляет чарт продаж Steam третью неделю подряд
Скандинавский «выживач» Valheim прочно обосновался на первом месте чарта продаж Steam, где он заседает уже третью неделю подряд — с самого релиза.
Топ-10 самых доходных игр за уходящую неделю (в скобках — место на прошлой неделе):
- Valheim (1).
- 鬼谷八荒 (2).
- Valve Index VR Kit (6).
- PlayerUnknown's Battlegrounds (4).
- Rust (5).
- Nioh 2 — The Complete Edition (3).
- Battlefield V (-).
- Sea of Thieves (9).
- Grand Theft Auto V (-).
- Persona 5 Strikers (-).
Напомним, тираж Valheim, которая стала одной из самых высокооценённых игр сервиса, превысил 3 миллиона копий, а пиковый онлайн приблизился к 500 тысячам игроков. В этом году развлечение ждут как минимум четыре крупных обновления, а выйти из раннего доступа оно должно в 2022-м.
Комментарии
Рад за пубг, все-таки казуальщина вроде апекс или варзона быстро приедается, да и обновления постоянно завозят, а не только батлпасы как в других роялях.Удивлен насчет BF V, да на игру сейчас скидка, да геймплей и графоний отличный, да много моментов из серии only in battlefield, но в ней мало контента, после 100 часов игры там делать нечего.
Для синглплеерной игры много, а вот для высокобюджетной мультиплеерной игры типа Батлфилд 100 часов это и вправду мало, я их наиграл за два месяца (обычно я играл пару раз в неделю), после 100 часов я попробовал все оружия, нужное мне оружие прокачал, прокачал технику и изучил все карты, первые 100 часов я получал удовольствие от игры, спустя еще 50 часов понял что ничего нового в игре не увижу, теперь захожу максимум пару раз в месяц, это и есть главная проблема пятой батлы — мало контента (мало карт, одинаковое оружия, мало техники, никакие грандоперации), а не негры и фемки-воительницы, будь у неё поддержка как у Battlefield 1, ей бы простили ужасный старт.
Тем что пабг не прощает ошибки: если тебя убили никаких возрождений, никаких способностей помогающих уравнять шансы между теми кто умеют стрелять и не умеют, никаких крюков кошки помогающих убежать с линии огня, тимплей тоже важен.Отдельно про ТТК — высокий ТТК хардкорнее, лол что? Как раз высокий ТТК превращает игру в «кто кого перетанкует», а низкий ТТК, как я и говорил не прощает ошибок — зазевался, не смотрел по сторонам и по тебе начали стрелять, у тебя есть миллисекунды чтобы исправить ситуацию, ты не можешь улететь на крюке-кошки и подхилиться.Хардкор это скилозависимость, и пабг тут вне конкуренции.
Да ни говори, я до сих пор не могу придти в себя, что ребята запихали всё в 1 Гб. Я конечно понимаю, что основной объем игр это текстуры, модели, звуки, а не процедурная генерация, но чтобы настолько угореть… ушлые шведы.
А в чём проявляется «хардкорность» Пабга? Тем что там можно адово кемперить? Из всех перечисленных тобой БР именно Арех то как раз и самый хардовый будет, ибо во первых в соло ты хоть задрочишся, а слаженный сквад всегда будет в выйгрыше, тоесть тимплэй очень важен (что уже отсеивает тех кто тупо не умеет в команде работать) во вторых там кроме собственно стрельбы нужно уметь хорошо двигаться, ибо мувпент в Арехе самый продвинутый из всех БР на рынке(подкаты, паркур, отскоки от стен, даблджампы, крюк-кошки и тд и тп), высокий ТТК требует умение на постоянке хорошо стрелять, уметь долго держать врага в прицеле, ко всему этому добавляй ещё кучу героев со способностями, которые так же всегда нужно учитывать в бою. Вот и получается что геймплэй в разы комплекснее и сложнее для освоения чем в любом другом БР, где всё сводится только к стрельбе и кемперству. Если это дефенишн оф хардкор то это даже не смешно. Или вы из тех кто ХАРДКОР определяет сеттингом и стилем графики? Мультяшный Фортнайт казуальная, милитари стайл Колда хардкор? Да даже в той же Форточке больше хардкора чем в ПАБГЕ, ибо задроты азиаты за милисекунды строят небоскрёбы пока пытаешься в них попасть лол.
Все комментарии