Команда Alien: Isolation продолжает работать над тактическим мультиплеерным шутером

Геннадий Воробьев 18 августа 2020 13:41 10

У Creative Assembly есть команда в Хоршеме, Великобритания. Ранее она выпустила Alien: Isolation, а теперь занимается каким-то неанонсированным проектом. О том, какой окажется неизвестная игра, любопытствующие принялись судить по списку вакансий.

Итак, крохи информации:

  • Игра создаётся в рамках новой франшизы.
  • Жанр — мультиплеерный тактический шутер от первого лица.
  • Возможно, в игре есть элементы «геройских экшенов» (то есть игр с заранее созданными персонажами на манер Overwatch), научно-фантастического антуража и даже immersive sim.
  • Много внимания уделяется компонентам долгосрочной поддержки, включая сезонные контентные обновления и внутриигровой магазин.
  • Игру называют AAA-проектом с «впечатляющим миром», неигровыми персонажами и высококачественным техническим исполнением.
  • Движок — Unreal Engine 4.
  • Платформы — PC и консоли следующего поколения.

Как пишут очевидцы, Creative Assembly рожает этот шутер как минимум с 2017 года. Предполагается, что концепция игры сильно изменилась: раньше она больше походила на сессионные геройские боевики (опять же, Overwatch), но сейчас клонится в сторону чего-то помасштабнее, вроде The Division или Destiny.

Если вы всё ещё лелеете надежду увидеть сиквел Alien: Isolation, то лучше не надо.

Другие новости

Комментарии

«Creative Assembly рожает этот шутер как минимум с 2017 года» — давно Stopgame перешел на быдлятский жаргон, или я как то пропустил этот момент?
Вот на счет МассЭффекта не уверен (хотя это даже не ужастик, к чему он тут), но вот Дэд Спейс точно проигрывает Чужому (в моей Вселенной). Жаль что второй части не будет.
А лелеял… С другой стороны я и Овервотч люблю… А с третьей стороны Овер у меня уже есть, а сиквела пряток от Чужого нет.
А, понял, но нет, «рожать» можно и без быдляцкого контекста :D
С момента основания)
Все комментарии