Аниме по Dragon’s Dogma выйдет на Netflix 17 сентября
Dragon’s Dogma удостоилась аниме-адаптации, которая выйдет в сервисе Netflix. Премьера случится 17 сентября, а пока нам предлагают посмотреть несколько скриншотов и первый постер.
Как пишет Gematsu со ссылкой на японский Netflix, завязка сериала повторяет первоисточник:
Дракон, которого никто не видел сто лет, внезапно появился снова и сжёг дотла деревню Кассардис. Итан пытался защитить свою семью, но Дракон забрал его сердце. Казалось, что он мёртв, но Итан воскрес как Восставший. Итан отправляется в путешествие за своим сердцем вместе с Ханной — пешкой, которая неожиданно оказалась под его командованием.
В своём приключении Итану предстоит сразиться с демонами, которые олицетворяют семь смертных грехов. Но герой не знает, что битва с каждым демоном отнимает всё больше и больше его человечности…
Анимацией занимается студия Sublimation (участвовала в создании сериала Psycho-Pass, ленты «Дитя погоды» и аниме для Persona 5). Режиссёр — Синья Сугай (Shinya Sugai; Walking Meat, Shikizakura). От Capcom в проект записаны Такахаси Китахара (Takashi Kitahara) и продюсер игровой Dragon’s Dogma Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi).
Комментарии
боёвка и геймплей, в целом, напомнили мне игры из серии соулс, поэтому и написал соулс лайк, а не *обозвал* игру несуществующим жанром. Странная бессмысленная претензия, высосанная из пальца
Думаю я достаточно простым языком объяснил, что не нужны мне советы и указания на мои «ошибки» от рандома из интернета, которому нравится создавать конфликты из воздуха, практически из ничего, а оказалось нет…
Опять же нет, не только наличие полоски стамины способствовала сравнению, повторюсь очередной, но последний раз.
Именно по вашей логике секиро — не соулс лайк, потому что все, что там есть от соулс лайков это наличие костров, и в то же время секиро, полагаю, называют соулс игрой об этом даже не задумаясь? А ведь формы сами ее таковой не считают «“Despite the fact that it introduces new mechanics and differs from those games in many ways, it still looks to be in the same vein as those action-RPGs. However, From Software insists this new game is something entirely new and separate from those.
«Sekiro was NOT designed as an evolution of Soulsborne, of the Souls series,» series creator and Sekiro director Hidetaka Miyazaki told Gamespot.”»
И если бы у меня спросили, какие соулс игры я бы посоветовал, то догма была бы одной из первых игр, которая пришла бы мне на ум, так как в ней есть все, кроме механики этих костров, а аргумент «да там только стамина есть» его не изменит, да и аргументы получше тоже, так как мнение это уже устоялось не только у меня, а и у всех моих знакомых, кому я ее посоветовал, и человеку, который посоветовал мне ее уже гооды назад, а вы первый человек кто к это придрался вообще.
А именно, некоторое из того, что приходит на ум — напряжённые схватки с большими боссами, осторожная, глубокая скиллозависимая боевая система, также попытка истории казаться глубокой (хоть и без запоминающихся персонажей), медленное, неспешное исследование мира, в котором все хочет тебя убить, и это ещё не все, но мне действительно не хочется дальше углубляться в эту тему, это бессмысленно и время я на вас тратить больше не хочу.
Да, может соулс лайк и не полностью подходит, и я это прекрасно понимаю, тем не менее все вышеперечисленное поспособствовало моему сравнению, а не только «наличие полоски стамины». Думаю вполне уместным будет сказать, раз вас это чрезвычайно беспокоит — я и дальше буду спокойно «обзывать» догму соулс лайком, как делал это раньше, и не вам меня учить, когда использовать тот или иной “жаргонизм =DDD”, и далее в обратном я вас, или кого либо ещё убеждать не собираюсь, можете называть это «слился», буквально как душе угодно, так как я всего лишь посоветовал хорошую игру, буду советовать ее и дальше, если потребуется, а не возжелал развести бесполезный холивар на тему. Желаю вам проветрить в комнате и перестать цепляться к кому попало просто так, ради спора, так как не все используют комментарии ради этого, всего хорошего.
Ну это кто тут еще «нормальный». — повыёживайся ещё, это всем очень нравится.
Нет, не очевидно. -персонально разжёвываю, в последний раз. ГТО — классика аниме. Такая же классика как и Голден Бой, Гайвер (13 ова 1995), Девилмен (2 овы), Ковбой Бибоп, Сейлор Мун, Кибергород Эдо 808, Кулак Северной Звезды, Чобиты, Добро пожаловать в НХК, Берсерк (1996-98) — просто выбери одно, все годные, все люблю, ценю и уважаю, как и первоисточники (я мангу имею в виду).
Перечитал твой коммент раз 10 — все равно читается как сарказм и камень в огород ГТО. — прочти в одиннадцатый, быть может вот он, тот самый раз, когда до тебя дойдёт, что ежели смысл и посыл для тебя двояйкий и ты не уверен, что конкретно имел в виду автор сего высказывания, имеет смысл просто мимо пройти, а не выступать с заумным видом.
Так что звиняйте! — нет.
не пойму, на кой фиг ко мне цепляться вообще? Задело сравнение? Умом блеснуть хочется?
Молодец, научился использовать сарказм, у коллеги выше совета спросил? Только вот с уместностью ещё попрактиковаться. Я выше конкретно написал, чем именно догма напомнила мне соулс игры, так к чему твоё сообщение вообще? Зачем? Думаешь, что СЛОВАМИ можно изменить моё ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ощущение от игры, когда я в следующий раз её запущу, она перестанет казаться соулс лайком? Или нужно подробней описать, что именно кроме боёвки мне показалось схожим? Или хочешь устроить демагогию по поводу схожести с серией соулс? Спасибо, не надо, с подобной душниной цепляйся к кому нибудь другому, а не к человеку, просто порекомендовавшему хорошую игру
очень даже стоит, добротный соулс лайк с отличной боёвкой и интересной системой пешек
Все комментарии