Unity выпустила полную версию технологичной короткометражки «Еретик»

Руслан Присекин 23 января 2020 0:51 26
В марте 2019-го компания Unity представила отрывок из короткометражного фильма The Heretic на своём движке. Спустя почти год авторы опубликовали полную, семиминутную версию картины.

The Heretic работает в реальном времени при 30 fps на версии Unity 2019.3, которая увидела свет осенью прошлого года. Короткометражка призвана продемонстрировать возможности технологии, в числе которых способ обработки High-Definition Render Pipeline.

Например, в ролике можно увидеть продвинутые эффекты, созданные с помощью VFX Graph, и реалистичную модель человека с правдоподобной анимацией.

Подробнее о картине можно прочитать на официальном сайте Unity.

Режиссёром и сценаристом фильма выступил Веселин Ефремов (Veselin Efremov), который занимался постановкой предыдущих короткометражек компании — Adam и Book of the Dead.

https://youtu.be/iQZobAhgayA

Другие новости

Комментарии

Только вот что-то 90% игры на (ху)юнити выглядят как из 2007.
Раз все так просто, может попробовал бы на досуге? Мы с благоговением восхитимся твоими трудами.
Я не воюю ни с кем, просто пи"№? ть, не мешки ворочить, и можно любой результат назвать неудовлетворительным, сидя на диване и почесывая пупочек и лениво мышкой елозя по экрану в поисках интересненького. Разумеется с такой перспективы все что не появляется из видео должно быть не меньше как ААА блокбастер выглядеть и длиться не меньше 3 часов, нам же было бы приятно это посмотреть, особенно бесплатно то. И никого не волнует, что это просто демо, а не фильм, какой бюджет был на него выделен, сколько человек его делало и в каких условиях, нас, видите ли, результат не удовлетворяет 4 минуты за год, а как по мне так работа проделана колоссальная во второй половине, достаточно только оценить размах локации и уровень детализации, я думаю это только отняло несколько месяцев, не говоря уже об анимации и отладке, чтобы все это собралось в цельную картину, я вообще молчу о системе частиц с многочисленными переходами большой фигуры — это вообще убийца времени и сил! Почему просто не оценить бы объективно проделанную работу?
Это Вин Дизель?
сам с собой воюй.
Все комментарии