За неделю в Halo: Reach сыграли около трёх миллионов игроков

Руслан Присекин 12 декабря 2019 0:03 16
Чуть больше недели назад, 3 декабря, на PC и Xbox One появилась Halo: Reach, положившая начало сборнику Halo: The Master Chief Collection на компьютерах. Об успехах боевика в день его выхода мы узнали сами — теперь черёд Microsoft хвастать первыми достижениям игры.

Официальный сайт Xbox поделился следующим показателями:

• Почти три миллиона игроков на PC и Xbox One сыграли в Halo: MCC в течение первой недели.
• В течение недели со дня выхода игра была самой продаваемой в Steam, а также самой высокооценённой в магазине Valve среди проектов Xbox Game Studios. По всей видимости, речь идёт о суммарных продажах Reach и сборника, куда она входит.
• Игра стала самой популярной на Twitch в день запуска. За неделю с момента релиза Reach зрители насмотрели около трёх миллионов часов трансляций Halo: MCC на стриминговом сайте.

Отметим, что сейчас показатели игры ожидаемо скромнее. На момент написания новости боевик расположился на 15-м месте в топе Steam по количеству игроков — прямо сейчас в него играют примерно 32.5 тысячи человек. На Twitch сборник и вовсе находится на 28-й строчке с 10 тысячами зрителей.

Остальные игры из Halo: MCC будут выходить на PC в хронологической последовательности — Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4.

Другие новости

Комментарии

И тем не менее выше указанный сценарий имеет место на жизнь. Ведь 5-ую часть MS пока не торопится на ПК анонсить. То есть в целом да, MCC на ПК пожаловал в большей степени потому что MS поняла, что Windows тоже ее платформа для гейминга и с ПК таки можно получить прибыль, но так как просили больше о MCC а не о 5-ой части, то вероятно общий интерес ПК-игроков так же мог стать одним из факторов. Хотя я даже не исключу вероятность того, что 5-ую часть а) портируют на ПК аккурат к выходу Infinite; б) включат в качестве подарка при покупке Infinite.
Дай бог здоровья фанатам, которые сделали настолько рабочую версию умершей Halo Online (давайте начать тестирование Halo на ПК только в России, ведь именно там самая аудитория) что Мягкие, в лучших традициях современного игропрома, прибежали и начали грозиться судами и т.д. Это вызвало резонанс в массах, и судя по всему стало основным толчком к «блин, оказывается и на ПК есть люди которые хотят играть в Halo».
Если бы не это, возможно Infinite бы просто вышла, а ПК версия осталась бы лежать под столом в папке «ну может если будет время», не говоря уже просто о портах предыдущих игр.
То есть игру уже купили 3 миллиона раз, я правильно понял?
ОбожаЮ*
Обожая Halo и невероятно рад, что игра так хорошо зашла.
Все комментарии