Death Stranding показала отличный старт в японском ретейле

Андрей Маковеев 13 ноября 2019 21:32 17
Наибольшей популярностью работы Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) пользуются на Западе, однако японцы тоже уважают творчество своего соотечественника. По сообщению Famitsu, в японской рознице Death Stranding продалась тиражом 185 909 копий. Игра заняла первое место в чарте по итогам недели, завершившейся 10 ноября.

Если верить «Твиттеру» Game Data Library, который собирает данные о продажах игр в Стране восходящего солнца, то Death Stranding показала лучший старт среди новых IP для консолей текущего поколения (и лучший старт IP со времён первой Dark Souls). Топ-5 новых франшиз с наиболее успешным запуском выглядит так:

1. Death Stranding — 185 909 копий.
2. Judgment — 153 577.
3. Sekiro: Shadows Die Twice — 150 721.
4. Bloodborne — 150 245.
5. Arms — 122 007.

Речь идёт, подчеркнём, только о японском ретейле.


В список не включена Knack — игра была частью стартовой линейки Sony и активно продавалась в комплекте с PlayStation 4, так что сравнивать её с другими развлечениями некорректно.

Как отмечает Game Data Library, при желании результат Death Stranding можно выставить и в негативном свете — на старте новинка заметно уступила любой части Metal Gear Solid от Кодзимы.

Напомним, что Death Stranding доберётся до PC в начале лета 2020-го, а предзаказать игру можно уже сейчас. Чтобы решить, хотите ли вы связать себя с Кодзимой денежной верёвкой, можете посмотреть наши видеообзор и запись прямой трансляции или почитать заметку Алексея Лихачёва.

Другие новости

Комментарии

Знаешь что самое забавно, а ведь помню как консольщики смеялись над «симулятором фермера/дальнобойщика/сотни их» итд, как иронично :D
Да вышел через некоторое время, но до этого все эти симуляторы были на ПК, и консольщики глумились ака «крутые ПК экзы», а теперь хвалят геймплей симулятор почтальона по факту игра «дальнобойщики» с ногами, окуратно возим груз дабы не побить, следим за топливом, по пути может кто-то помешать, зарабатываем бабло прокачивая возможности, классическая формула которой уже более десятка лет(новый жанр епта, назовитего его сами Генний © ), мне просто забавно наблюдать переобувание, без обид xD
И нет я не говорю что это плохо, кто помнит «дальнобоев», те знают что в прошлом десятилетии это игра цепляла намертво, и геймплей действительно доставлял, поэтому это не укор в сторону самой игры, только консольщиков который не понимали что тут такого в этих ваших «симуляторах», у нас он «хэвирени» есть!, а вы фермерством занимаетесь ололо, а теперь:«геймплей, реализм, увиии как круто доставляет!», кек.
Не правильно ли будет написать «Death Stranding показала отличный старт в японском рИтейле»?
Ну хз. Как я понял через однообразный геймплей стоит пробиваться ради охренительного сюжета в катсценах. Можно тогда компиляцию катсцен посмотреть на Ютубе.
Все комментарии