«За кулисами» — демонстрация возможностей трассировки лучей от Square Enix
У
Square Enix есть собственный движок — Luminous Engine, на котором основана
Final Fantasy XV. Компания считает технологию передовой: в 2015-м на её основе
показывали возможности DirectX 12, а сейчас — трассировку лучей от
NVIDIA.
Новое демо назвали «За кулисами». Презентацию спроектировала
Luminous Productions — молодое внутреннее подразделение
Square Enix, которое
занимается разработкой неизвестных AAA-игр. Демоверсию записывали в реальном времени при помощи единственной GeForce RTX 2080 Ti.
https://youtu.be/kohEL3Wo6a8Как подчёркивает
NVIDIA в своём блоге, трассировка позволяет вычислять в унифицированном виде тени, отражения, окклюзию окружения и рассеянное глобальное освещение. Для всего этого используются те самые трассирующие лучи, которые скачут по сцене и позволяют обрабатывать световые события в реальном времени. Ранее для перечисленных эффектов применялись раздельные алгоритмы.
Luminous Engine лежит в основе грядущего проекта
Luminous Productions. По словам главы студии
Такеси Арамаки (Takeshi Aramaki), демо «За кулисами» позволило команде понять, как трассировку лучей можно использовать в играх следующего поколения. «
Вместе с Luminous Engine и технологией RTX мы приблизились на шаг к тем красивым и реалистичным играм, которые жаждем создавать», — рассказывает японец.
"… Они мне твердят RTX, DLС куда чаще, чем просто крутая игра..."