Sony планирует перенос сохранений с PlayStation 4 на некстген и обратно
Следующая консоль семейства PlayStation будет обратно совместима с PlayStation 4. Как оказалось, кросс-платформенные планы
Sony этим не ограничиваются. Немного подробностей раскрыл
Джим Райан (Jim Ryan), генеральный директор PlayStation, в интервью
CNET.
По словам
Райана,
Sony собирается поддержать взаимодействие между поколениями. Грубо говоря, геймер сможет начать игру на PlayStation 4, продолжить на консоли следующего поколения, а затем снова переключиться на PlayStation 4.
Sony будет всё равно, на каком поколении её устройств вы сидите.
Как говорит
Райан, такая технология позволит сохранить сообщество PlayStation — один из столпов успеха консоли. Продолжить совместные посиделки с друзьями можно, даже если вы уже перешли на некстген, а ваши приятели ещё нет.
Подробностей
Райан не раскрывает, поэтому о многих деталях остаётся только догадываться. Как будет выглядеть процесс переноса сохранений? Потребуется ли для этого облачное хранилище PlayStation Plus? Может, там вообще полно нюансов и, например, прогресс переносится только в играх-сервисах, которые хранят данные игроков на своих серверах?
Зато
Райан говорит, что переход к новому поколению консолей в этот раз окажется интереснее, чем любой другой аналогичный период в прошлом. Мир меняется слишком быстро — например, в индустрию вторглась
Google со своей
Stadia. Если PlayStation хочет оставаться актуальной, ей придётся соответствовать этому ритму.
Судя по словам
Райана,
Sony тоже сделает ставку на облачный гейминг. У компании уже есть такой сервис — PlayStation Now. Его собираются основательно прокачать в этом году, а также поддерживать в будущем, заявляет
Райан.
В беседе с CNET
Райан затронул и другие темы:
• PlayStation VR превзошла ожидания компании.
Райан размыто намекнул, что
Sony продолжит продвигать виртуальную реальность.
• О том, окажется ли следующая PlayStation последней традиционной консолью,
Райан попросту не знает. Классическим игровым устройствам предрекали смерть от мобильного гейминга ещё в 2012 году, когда
Sony готовилась запускать PlayStation 4. Итог — PlayStation 4 стала одной из самых популярных консолей в истории. А каким будет мир через пять лет? Может, привычный формат эволюционирует в гибридную модель из стационарной консоли и облачного сервиса?
Райан считает, что этот вариант наиболее вероятен, но не хочет ничего утверждать.
• По мнению
Райана, игры-сервисы продолжат расти и набирать популярность. Однако
Sony не собирается отказываться от сюжетных развлечений, потому что сейчас такие игры от студий PlayStation успешны, как никогда прежде.