Нелинейность, внезапные сюжетные повороты и прочее — множество подробностей о Control

Руслан Присекин 7 марта 2019 1:26 19
Весь март Game Informer будет делиться эксклюзивными подробностями о грядущем шутере Remedy EntertainmentControl. Журналисты посетили офис разработчиков, чтобы провести ряд интервью. Первое из них взяли у директора студии Микаэля Касуринена (Mikael Kasurinen). Ниже вас ждут самые важные факты об игре и самом девелопере вперемешку с обычными для издания шутками.

Факты, относящиеся к Control

• Разработчик напоминает, что события игры происходят в Старейшем Доме — головном штабе Федерального бюро Контроля, который находится в Нью-Йорке. Похоже, что по ходу игры оно будет преображаться. Называется этот дом так потому, что он на самом деле очень старый… Как и его владелец!
• Наверное, вы так и думали, но девелопер подтверждает — игра не является хоррором. Однако в Control будут встречаться некоторые пугающие элементы. С «ужастиками» игру роднит ещё и то, что главная героиня выступает в роли жертвы обстоятельств.
• Графика Control будет различаться в зависимости от мощности консоли — разработчики хотят выжать из каждой максимум. Это значит, что владельцы Xbox One X и PlayStation 4 Pro получат самую сочную картинку среди консольщиков.
• Как и в Alan Wake, в Control можно смотреть внутриигровое телевидение — размеры телевизоров будут довольно маленькими!

Что будет в игре

• Аудиожурналы,
• настройка управления,
• нелинейность,
• улучшения оружия,
• внезапные сюжетные повороты,
• перезарядка способностей,
• дополнения после релиза,
• разрушаемое окружение,
• древо навыков (больше всего Касуринену нравится способность бросаться людьми),
• предметы для коллекционирования — несколько видов,
• много тайн, которые никто не собирается раскрывать.

Чего не будет в игре

• Мультиплеера,
• микротранзакций,
• песни Missy Elliott — Lose Control после прохождения,
• режима «Новая игра +»,
• возможности приседать — к низким укрытиям персонаж прилипает автоматически,
• фоторежима — возможно, он появится после выхода,
• Новейшего Дома — события игры разворачиваются в Старейшем!

Факты, не относящиеся к Control напрямую

Remedy предпочитает делать сиквелы как можно реже — это мешает студии двигаться вперёд.
• Последней игрой, которая заставила разработчика заплакать, стала Dark Souls, потому что она была слишком сложной.
• Разработчик считает, что идеальный бюджет для создания видеоигры равен 50 миллионам долларов на производство и ещё 50 на продвижение. Кажется, бюджет Control значительно ниже.
Касуринен любит Nintendo Switch и надеется, что в ближайшем будущем Remedy поработает над игрой для этой консоли.

***


По последним сведениям от Game Informer, выход Control намечен на лето этого года. Шутер посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One. В ближайший месяц ждите кучу новостей об игре от Remedy — найти их вы сможете в нашей новостной ленте.

Другие новости

Комментарии

Последней игрой, которая заставила разработчика заплакать, стала Dark Souls, потому что она была слишком сложной.
WAR R U CASUL?
Так то мало вообще кто понял, что хэппиенда не будет, конец времени не остановлен, Пол Сайрин был прав, а Вильям сам себе противоречит.
Не было там намека, там ясно показали, что главный герой все запорол и так и не понял, как работает время
Единственное что, в новости список того что БУДЕТ в игре уж слишком тривиальный что-ли.
Я с этого орнул чёт больше всего ( ͡° ͜ʖ ͡°)
внезапные сюжетные повороты
Но игру прям жду, надеюсь будет не хуже Квантум Бряка
Как я понимаю под намеком подразумевалось
Желание героя спасти Бэт (так же её звали?)
Но да, по сути это значит что он так и не понял как работает время.
Все комментарии