Нелинейность, внезапные сюжетные повороты и прочее — множество подробностей о Control
Весь март Game Informer будет делиться эксклюзивными подробностями о грядущем шутере
Remedy Entertainment —
Control. Журналисты посетили офис разработчиков, чтобы провести ряд интервью.
Первое из них взяли у директора студии
Микаэля Касуринена (Mikael Kasurinen). Ниже вас ждут самые важные факты об игре и самом девелопере вперемешку с обычными для издания шутками.
Факты, относящиеся к Control
• Разработчик напоминает, что события игры происходят в Старейшем Доме — головном штабе Федерального бюро Контроля, который находится в Нью-Йорке. Похоже, что по ходу игры оно будет преображаться. Называется этот дом так потому, что он на самом деле очень старый… Как и его владелец!
• Наверное, вы так и думали, но девелопер подтверждает — игра не является хоррором. Однако в
Control будут встречаться некоторые пугающие элементы. С «ужастиками» игру роднит ещё и то, что главная героиня выступает в роли жертвы обстоятельств.
• Графика
Control будет различаться в зависимости от мощности консоли — разработчики хотят выжать из каждой максимум. Это значит, что владельцы Xbox One X и PlayStation 4 Pro получат самую сочную картинку среди консольщиков.
• Как и в
Alan Wake, в
Control можно смотреть внутриигровое телевидение — размеры телевизоров будут довольно маленькими!
Что будет в игре
• Аудиожурналы,
• настройка управления,
• нелинейность,
• улучшения оружия,
• внезапные сюжетные повороты,
• перезарядка способностей,
• дополнения после релиза,
• разрушаемое окружение,
• древо навыков (больше всего
Касуринену нравится способность бросаться людьми),
• предметы для коллекционирования — несколько видов,
• много тайн, которые никто не собирается раскрывать.
Чего не будет в игре
• Мультиплеера,
• микротранзакций,
• песни Missy Elliott — Lose Control после прохождения,
• режима «Новая игра +»,
• возможности приседать — к низким укрытиям персонаж прилипает автоматически,
• фоторежима — возможно, он появится после выхода,
• Новейшего Дома — события игры разворачиваются в Старейшем!
Факты, не относящиеся к Control напрямую
•
Remedy предпочитает делать сиквелы как можно реже — это мешает студии двигаться вперёд.
• Последней игрой, которая заставила разработчика заплакать, стала
Dark Souls, потому что она была слишком сложной.
• Разработчик считает, что идеальный бюджет для создания видеоигры равен 50 миллионам долларов на производство и ещё 50 на продвижение. Кажется, бюджет
Control значительно ниже.
•
Касуринен любит Nintendo Switch и надеется, что в ближайшем будущем
Remedy поработает над игрой для этой консоли.
***
По последним сведениям от Game Informer, выход
Control намечен на лето этого года. Шутер посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One. В ближайший месяц ждите кучу новостей об игре от
Remedy — найти их вы сможете в
нашей новостной ленте.
WAR R U CASUL?