Семь минут в Форт-Тарсис — хаб-локации Anthem

Андрей Маковеев 14 января 2019 21:07 39
Ресурс IGN продолжает знакомить нас с грядущим сетевым боевиком Anthem. Сегодня журналисты провели экскурсию по поселению Форт-Тарсис, куда мы будем возвращаться с заданий.

В хабе Anthem обитают NPC, с которыми можно общаться. По мере прохождения у героев появляются новые реплики, так что их стоит периодически навещать. В диалогах протагонисту позволяют выбирать один из двух вариантов ответа. Как объясняет журналист, в Anthem нельзя крутить романы, но можно строить важные отношения.

Со временем Форт-Тарсис будет меняться — то его начнёт затапливать, то откроется доступ к ранее закрытой области, где мы найдём новых собеседников и коллекционные предметы.

Помимо всего прочего, в поселении расположено хранилище, в котором находятся ваши вещи и снаряжение. Некоторые предметы проливают свет на вселенную экшена.

Наконец, IGN упомянул систему альянсов, которая награждает ваших друзей, состоящих в группе. Никуда не денутся и привычные ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания, за выполнение которых полагаются призы.

Релиз Anthem на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 22 февраля. Изучить прочие видео от IGN, а также узнать подробности о творении BioWare можно здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=OLsHdqHR0-E

Другие новости

Комментарии

Херню какую то несешь, при чем тут движок. Дело в разработчике лицевой анимации.
В игре от Bioware в ролике посвященном главной локации, по сути единственном месте где будут элементы RPG, было всего 4 момента когда можно выбрать вариант ответа… из двух практически одинаковых.
Она — Я надеюсь ты нас не подведешь!
Ты — Это [чей-то] дом. Я защищаю его.
или
-Я просто делаю свою работу.
В чем разница между вариантами? Неважно, после это она начинает внезапное душеизлеяние о своём происхождении!

Или момент с главой охраны (или кто он там). Герой в какой-то момент хочет узнать подробности и говорит «Ты не ответил на мой вопрос» человеку который выше него по званию (наверное). После этого охраник заявляет что ему нравится наш стиль говорить (прямо, без увиливаний). То есть герой по-умолчанию говорит так как нужно. От нас не зависит его характер. Мы можем или попросить подробности или не попросить. Мы не можем не понравиться охранику, если захотим.

Всё это конечно спекуляции, ведь игра ещё не вышла и заявлять точно ничего нельзя. Вдруг она будет хотя бы супер проработанная. Как минимум в игре уже есть целое одно радио!
Два варианта ответа, в игре от биовер нам дают два варианта ответа… нах@р, всё, закройте их пожалуйста, ЕА, усыпи этого инвалида.
Кому нужен шутан от Bioware? Если зафейлят, то ведь закроют их. Зачем в такой критической ситуации так экспериментировать?
Да бог с ней уже, с этой анимацией(. Как обычно, графон, в том что они сейчас рекламируют прост пипец. На самих персонажах видно. Тени, да теже текстуры. Эх… в первых видосах она ой как сносно смотрелось, а сейчас. В некоторых моментах вообще какое дубовое, будто топором оптисали(
Все комментарии