DICE полностью откатывает изменения времени на убийство в Battlefield V
Недавно для
Battlefield V выпустили обновление, которое вызвало
бурю негодования у сообщества. Спустя несколько дней
DICE признала ошибку и
предложила компромиссное решение, а теперь и вовсе возвращает всё как было.
Вкратце напомним, что речь о повышенном time to kill (TTK) — условном среднем времени, которое требуется для убийства противника.
DICE изучила статистику и посчитала, что новичкам приходится туго в
Battlefield V, поэтому TTK нужно повысить и тем самым дать «нубам» шанс отреагировать.
После народных волнений
DICE сначала сообщила, что вводит отдельные плейлисты для всех режимов со старым TTK, а сегодня снова пришла на
Reddit и заявила, что полностью откатывает время на убийство в
Battlefield V до релизных значений.
Завтра, 18 декабря, примерно в 15:00 по московскому времени в шутер вернут старое TTK по умолчанию для всех режимов. Соответственно, плейлист «Реалистичный захват» исчезнет за ненадобностью. Новые «реалистичные» плейлисты тоже вводить не станут.
Изменения произойдут на серверах и не потребуют загрузки патча.
DICE подчеркнула, что слышит жалобы сообщества на time to death (TTD) — время, которое проходит от первого ранения до смерти персонажа. Кроме того, разработчики всё же попытаются сделать
Battlefield V более дружелюбной к новичкам, но при этом ощущения от игры у ветеранов не должны стать хуже. Команда уже что-то придумала и начала воплощать идеи.
Как именно собираются менять
Battlefield V, нам поведают позже. Скорее всего, уже в 2019 году.