Hellgate: London снова воскресла из мёртвых и возвращается в Steam

Геннадий Воробьев 24 октября 2018 14:32 42
Hellgate: London — настоящий зомби индустрии, который отказывается умирать. Игра вышла в 2007 году и по тем временам была довольно амбициозной. Но первый релиз оказался финансовым провалом, Hellgate: London пошла по рукам и спустя 11 лет переживёт повторное воскрешение через Steam.

Для контекста напомним краткую историю злоключений. Оригинал 2007 года разработала Flagship Studios, которую возглавляли бывшие разработчики серии Diablo. Студия обанкротилась в 2008-м, практически сразу после финансовых неудач своего проекта. Серверы Hellgate: London функционировали до 31 января 2009-го, а затем отключились.

Права на игру перехватила корейская компания HanbitSoft. Она переделала страдалицу в условно-бесплатную Hellgate London: Resurrection, добавила туда карты на основе Сеула и снова открыла серверы в июле 2011-го, но уже на территории Южной Кореи.

https://youtu.be/oixARdpajp0
Видимо, реанимация несколько помогла, потому что в конце 2014-го HanbitSoft собиралась выпустить расширение Hellgate: Tokyo в рамках проекта Hellgate Global. В таком виде игра даже добралась до Steam Greenlight, где получила одобрение от сообщества. Но релиз для Steam затерялся неизвестно где, а Hellgate Global закрылась в начале 2016-го.

И теперь HanbitSoft готовится выпустить Hellgate: London в Steam. Как гласит описание на странице, игру перенесут на однопользовательские рельсы, но с «предметами премиальной поддержки». Новая Hellgate: London основана на версии 2.0 и включает контент из Hellgate: Tokyo.

Геймплей строится по принципу «дьяблоида». Есть шесть классов с разными боевыми умениями. Есть случайная генерация подземелий, шмота и квестов. Есть степени редкости у вещей. Антураж — Земля, которую захватили демоны. Спасители человечества орудуют как огнестрелом, так и магией.

Hellgate: London придёт в Steam 15 ноября. Ценовая категория пока не озвучивается.

Другие новости

Комментарии

Говеная игра. При любом ударе или выстреле, даже в упор, сначала высчитавалась вероятность попадания. И 5 минут не вытерпел этот шлак.
тоже помню что не мог ее пройти из за бага какого то))
Вид от 1го лица тут добавлен ради галочки.
надо сказать, что многие нынче обязательные для диаблоида фишки (типа апгрейда и реролла статов предметов) там появились задолго до всяких Path of Exile.
Помню этот трейлер крутили в местном магазине с играми.хД
Все комментарии