Первая геймплейная демонстрация Rage 2 навевает воспоминания о Bulletstorm

Андрей Маковеев 15 мая 2018 17:26 82
Как ни странно, сегодняшний ролик, посвящённый Rage 2, никуда не утёк раньше времени и вышел точно в срок. Что, конечно, не делает его ни хуже, ни лучше.

Как и вчерашний анонсирующий трейлер, свежее видео ясно даёт понять, что во второй части разработчики из id Software и Avalanche Studios делают акцент на лёгкой, безбашенной атмосфере и юморе. По большей части главный герой демонстрации бодро отстреливает врагов под задорную музыку.

Rage 2 перенесёт нас в 2185 год. После глобальной катастрофы на руинах человечества не возникло ничего хорошего — сплошь безумие, беззаконие и властолюбивое Правительство. Нашему протагонисту, Уокеру, не повезло вдвойне — «последний рейнджер пустошей» оказался без крыши над головой и на грани смерти. Герой отправится истреблять плохих парней и исследовать открытый мир, собирая инструменты и технологии, необходимые для победы над гадами.

Релиз Rage 2 на PlayStation 4, PC и Xbox One прогремит в 2019 году. Более подробно о грядущем боевике Bethesda расскажет на своей пресс-конференции, которая начнётся 11 июня в 04:30 по московскому времени.

https://www.youtube.com/watch?v=sXU8PvGdPz8&feature=youtu.be

Другие новости

Комментарии

Если в этой игре не будет черного одноногого гея-наркомана-аутиста-жиголо, которого били и унижали в детстве, то я ее не куплю.
Первая часть Crysis — это образцовый экшен, в котором практически отсутствуют изъяны, бодрый, чистокровный, зубодробительный экшен, который не просто так стал культовым, а вот вторая и третья часть, соснули по полной именно из за отсутствия открытого мира и какой-либо физики, они показали истинное лицо консольного гейминга. Первая часть Crysis дала фору экшенам на десятилетие вперёд именно за счёт открытого мира и разнообразия геймплея, а коридорные шутеры закончились на хорошей игре DooM 3. Это не плохо, это естественный процесс эволюции, открытый мир это новая эпоха в игростроении, это новые возможности, новый экспириенс. Представь что Ведьмак был бы условно-коридорный как вторая часть?.. Коридор сам по себе изжил себя, хоть и были прекрасные образчики жанра, такие как Dead Spase 1, 2, 3, но я тебе могу ответственно заявить что сегодня игроки с удовольствием будут играть в Drad Space с открытым миром. потоиу что мир априори открытый и чем более он открыт, тем больше впечатлений получает игрок.
0_о Borderlands 3 ты ли это?
Открытый мир нужен всем играм, только он даёт бесконечную реиграбельность и вечную жизнь, как Скайриму, например. Анонс Rage 2 для меня настоящим сюрпризом, ведь намёки были на DooM 2, но от этого я рад ещё больше, потому что первая часть была очень хороша по своей атмосфере, да и мир Безумного Макса я полюбил ещё лет 25 назад, Джордж Миллер и Молодой Мел Гибсон прославили эту серию в веках. В какой то момент даже придумали жанр всей этой вакханалии, под названием Дизель-Панк.
Окей походу мне шутить впредь надо аккуратнее, на СГ видимо слишком ранимые люди обитают
Все комментарии