Quantic Dream определилась с датой релиза Detroit: Become Human

Андрей Маковеев 1 марта 2018 19:11 37
Detroit: Become Human — очередная отчаянная попытка Дэвида Кейджа (David Cage) доказать, что он умеет писать сценарии. Теперь мы знаем день, когда сможем выяснить, что французский гений наворотил на этот раз.

Итак, амбициозный PS4-эксклюзив выйдет 25 мая. Дату релиза Кейдж объявил в своём обращении к игрокам.

Дэвид напоминает, что Detroit перенесёт нас в антиутопический мир будущего и поведает об угнетённых андроидах. Роботы начинают испытывать человеческие эмоции, но общество не готово принять новых собратьев и отвергает их.

Главных героев в Detroit сразу три. Коннор был создан для того, чтобы помогать следователям-людям раскрывать дела, связанные с «репликантами». Кара работает служанкой в доме злобного лузера, который жестоко обращается со своей дочерью. В конце концов девушка-андроид сбежит. Ну а третий протагонист, Маркус, возглавит восстание машин.
По очереди управляя каждым из персонажей, вы создадите свой, уникальный сюжет. Режиссёр и сценарист уверяет, что его игра окажется ну очень нелинейной — в ней можно будет пропустить или, наоборот, открыть целые сцены, потерять верного союзника, а то и лишиться кого-нибудь из главных героев. Эх, где-то мы всё это уже слышали!

Также Кейдж, подобно ещё одному гению — японскому, обещает поднять в Become Human сложные темы. Его творение — и об искусственном интеллекте и технологиях, и об обществе, и о наших надеждах, мечтах и ошибках. Разработчик задаётся вопросом невероятной глубины: быть человеком — значит просто состоять из плоти и костей или это всё-таки нечто большее?

Кроме того, Become Human впечатлит нас изумительной картинкой. Игра щеголяет масштабными сценами с толпами людей и высочайшим качеством графики в целом — всё благодаря продвинутому 3D-движку. Вдобавок Quantic Dream одновременно захватывала движения актёров и записывала их голоса, так что персонажи получились прямо-таки живыми.

Заканчивает своё послание Кейдж, конечно, многозначительным многоточием — он надеется, что вы надолго запомните историю о трёх андроидах, которые хотели чтобы их любили стать свободными…

Другие новости

Комментарии

У автора какое-то негативно предвзятое отношение к игре или мне показалось? Как будто словно высмеивает игру (которая еще не вышла) и Кейджа. Может для начала сделаете что-то свое?
Эти шутки про сценарии так далеко зашли, что я уже невольно представляю, как Кейдж пытается устроиться сценаристом в какой-нибудь сериальчик от Марвел и у него спрашивают: «Так что там у вас в портфолио?».
– «Ну я сделал 3 востребованных игры-кино на псевдофилософские темы, а вообще даже 4, если быть точнее».
– «Пффф… *смех гиены* Мы вам обязательно перезвоним!»
ну да, не прошло и трех лет как на пс4 наконецц нормально так эксклюзивов отсыпят. А хотя нет, прошло же) уже 4й год консоли а они 5 годных +\- еще 5 не плохих эксклюзивов завезли) пора бы уже побаловать людей)
Боже. Сделай хорошую игру за ОДИН год. А мы посмотрим что из этого выйдет.
Минимальный срок разработки нормальный игры от 2 до 4 лет. В зависимости от объема контента. У разрабов нет волшебной кнопки «Сделать игру быстро и чтобы всем понравилась». За год можно сделать только индюшатину.
И почему некоторым до сих пор так сильно хочется, чтобы человек не просто состоял из атомов, а обязательно был чем-то большим?
Че?
Все комментарии