Стратегия про альтернативный XX век Iron Harvest готовится к народному финансированию

Геннадий Воробьев 24 февраля 2018 14:24 25
Iron Harvest привлекает внимание своим эффектным антуражем: игра основана на вселенной 1920+ — послевоенном мире начала XX века, где обычным делом стали огромные шагающие машины. Игру анонсировали ещё в конце 2016-го, но лишь в марте 2018-го она доберётся до народного финансирования.

Авторы Iron Harvest из студии KING Art Games сообщили о своих планах в «Твиттере». Сбор средств на Iron Harvest начнётся 13 марта через Kickstarter. Как рассказывают разработчики, народное финансирование нужно для того, чтобы KING Art Games оставалась независимой как можно дольше. Другие подробности пока не раскрываются.



Отметим, что запуск кампании на Kickstarter совсем не означает, что девелоперы сидели без дела полтора года. Многие студии используют краудфандинг не столько для денег (полный бюджет на большую игру таким образом всё равно не собрать), сколько для привлечения внимания. Вполне возможно, что Iron Harvest не придётся ждать слишком долго: в конце 2016-го KING Art Games планировала выпустить игру уже в 2018-м.

А пока можете послушать отрывок из саундтрека. Музыку для Iron Harvest пишет коллектив MusicImaginary. В портфолио её сотрудников — композиции для Bulletstorm и «Ведьмаков» от CD Projekt RED.

Напомним, что Iron Harvest — стратегия в реальном времени для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Над игрой также работает художник Якуб Ружальский (Jakub Różalski) — автор вселенной 1920+. Его иллюстрации можете полистать здесь. Тизер-трейлер Iron Harvest мы публиковали здесь.

Другие новости

Комментарии

Чем-то напомнило одну игруху… Там типа Гитлер помер и у немцев были такие меки с пулемётами.
В любом случае получилось колоритно
Каеф! Уже готов вбросить!
Стиль Якуб Ружальски очень узнаваем.
Блин, мне музыка из второго видео напомнила заглавную тему из Bulletstorm.
Все комментарии