PUBG для Xbox One распознаёт клавиатуру и даёт посмотреть настройки графики

Андрей Маковеев 13 декабря 2017 20:04 18
Почитатели PlayerUnknown’s Battlegrounds уже вовсю экспериментируют с консольными версиями любимой «королевской битвы» и успели обнаружить в них странные PC-рудименты.

Как оказалось, PUBG для Xbox One слегка понимает язык клавиатуры. Подключив устройство через USB, вы сможете пользоваться картой и ставить указатель, двигаться на WASD, наклоняться влево и вправо и бросать гранаты. Поддержки мыши, к сожалению, нет — целиться придётся с помощью геймпада.

Самое же забавное заключается в том, что, если во время матча или на этапе подготовки нажать O, на экране возникнет меню опций. Там вскроется неприятная правда: на Xbox One X шутер работает на средних настройках графики, а на стандартной Xbox One — на очень низких.



Однако не будем сгущать краски — всё, конечно, плохо, но не настолько. Специалист Digital Foundry Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) внёс ясность: на Xbox One игра выглядит всё-таки лучше, чем PC-версия на «минималках», — на консоли и текстуры почётче, и включены некоторые визуальные эффекты. Правда, дальность прорисовки на персональных компьютерах всё-таки выше. Что до Xbox One X, то да, на ней картинка в PUBG более-менее схожа с тем, что вы увидите на PC, если выберете среднее качество.

Впрочем, сейчас владельцев приставок от Microsoft наверняка больше тревожит не блёклый внешний вид Battlegrounds, а её ужасающая производительность.

Другие новости

Комментарии

Все-таки портирование — это перелопачивание имеющейся версии, а не создание с нуля. Если можно просто засунуть ПК-версию с минимумом изменений и оно будет худо-бедно работать (вряд ли такое в принципе можно провернуть в варианте PC->PS4) — то это уже портирование. Соль в том, что даже при всех нужных и качественных оптимизациях можно забыть по отключать\по удалять то, что на консоли будет не нужно — важнее включить\добавить то, что таки нужно будет.
Да вообще-то на консолях тоже были проблемы с FPS, вполне заметные.
Проблемы с фпс всегда были на консолях, играл в Квейк 4 на Xbox 360 таже ситуация, что и в новости. У АС юнити не проблемы с фпс на пк были, а проблемы с подгрузкой текстур.
Не, херовым портом это было бы, если на ПК оно все работало зашибись. :)
Версия для XBOX ONE мягко говоря не самая лучшая. www.youtube.com/watch?v=MdGBwrJ6rtI
Все комментарии