Дополнение с умершим продюсером Middle-earth: Shadow of War сделают бесплатным

Геннадий Воробьев 27 сентября 2017 11:10 26
Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions навели шороху не только с микротранзакциями в Middle-earth: Shadow of War, но и со специальным DLC, которое посвящено скончавшемуся продюсеру игры Майклу Форджи (Michael Forgey). И если «донат» вряд ли куда-то денется, то благотворительное дополнение компании решили пересмотреть.

Новость сообщили на официальном форуме. Шумиха началась с того, что Warner Bros. очень размыто описала свои действия: когда издательство рассказало о том, что будет переводить прибыль от продаж DLC Forthog Orc-Slayer семье Форджи, упоминалась только территория США (причём даже с исключением некоторых штатов!).

Публика задала естественный вопрос: а куда деваются деньги из других стран? Ранее Warner Bros. не смогла дать точного ответа, а теперь пояснила, почему так получилось. Компания с самого начала собиралась отдавать семье Форджи абсолютно всю прибыль от Forthog Orc-Slayer, независимо от страны, где купили DLC.
Однако с рекламой возникли проблемы. Мол, у разных государств разные законы относительно такой благотворительности, поэтому Warner Bros. не хотела впутываться в юридические дебри 241 страны, где было доступно дополнение с Форджи. И чтобы случайно не нарушить какой-нибудь свод правил, издательство продвигало Forthog Orc-Slayer исключительно в США.

Отсюда и пошла вся путаница. Warner Bros. приносит свои искренние извинения и снимает ценник с дополнения — оно будет доступно бесплатно всем владельцам Middle-earth: Shadow of War. Тем, кто успел купить Forthog Orc-Slayer, вернут деньги. А семье Форджи Warner Bros. пожертвует некоторую сумму напрямую, без плясок с DLC.

Издательство пишет, что вы тоже можете помочь вдове и детям Форджи через соответствующую страничку на сайте You Caring.

Другие новости

Комментарии

Ну хоть так. Такими темпами, вера в человечество еще может вернуться…
Нет, ты не прав. По хорошему не стоит хвастаться потерей человека в команде и пытаться давить на жалось.Ну или в титрах посвящение делают.
Вот конечно странные типы. И я сейчас даже в первую очередь к прошлому посту, где разраб уверял, что донат не обязателен и что в игре надо иногда «поумирать», просто для тех кому жалко на смерти (как я понял) времени, то пожалуйста покупайте имбовым (на самом деле не факт что они выпадут) орков и проходите игру легче (быстрее).
Корреляция сложности и умирания в играх навевает мне мысль о, ещё не утихшей, волне «соулсоподобных» игр. Там тоже приходилось поумирать, но доната не было. НО тем не менее, в игре абсолютно чётко присутствует понятие механики боя, которому, со временем, натурально, можно обучится и потом проходить компанию, на которую ранее ты тратил порядка 60ти часов, за 15-20ть!
Это говорит именно о том, что умирание — прямо пропорционально растущему в игре скилу. И что-то мне подсказывает, что этот, скажем «годный пример умирания» не имеет отношения ко второй части мордора.
Я конечно буду рад, если в итоге Мордор можно будет «затащить исключительно скилухой», но наличие доната говорит о присутствии скорее не «соулборновой» системе повышения скилла за счёт кол-ва проведённых боёв и погружения в тонкости и фичи игрового процесса, а о тупо присутствии гринда и необходимости фармить ресурсы и улучшать личный состав, пока его планка не преодолеет необходимую для прохождения вперёд высоту.
Печально.
Как пример приведу недавно вышедший Дивинити, где с дуру начав новую игру на «Тактике» (не играя даже в первую часть), я плакал первые 4 часа, натурально складывая в любом бою всю свою партию, думая что я запорол компанию. И каков же восторг мой был, когда посидев ещё пару часов и немного подразобравшись с местными механиками я зачистил почти всю локацию, от любых проявителей агрессии. Именно тут «умирание» дало плод! Познав механики и поняв суть я бодро начал двигаться вперёд! Будет ли так в Мордоре? Хочется верить, но глядя на факты и неумелые пассажи разрабов, верится в это с трудом…
П.С. неужели вам нужна будет дрочильня с трейнерами?
«ВСЕ ДЕНЬГИ С ПРОДАЖИ ДЛС ПОЙДУТ РОДСТВЕННИКАМ УМЕРШЕГО»
@
ДЛС БЕСПЛАТНОЕ
новость читал, знаю нюансы, которые опустил, но признайте, где-то в руководстве издателя сидит очень чёрный шутник
Публика задала естественный вопрос: а куда деваются деньги из других стран? Ранее Warner Bros. не смогла дать точного ответа, а теперь пояснила, почему так получилось. Компания с самого начала собиралась отдавать семье Форджи абсолютно всю прибыль от Forthog Orc-Slayer, независимо от страны, где купили DLC.

Вот только изначально даже в тех штатах где деньги переводились семье Форджи часть полученных средств все равно должна была официально идти издателю.

Теперь же это назвали «фактически неправильным твитом»

Additionally, a factually incorrect tweet from our team exacerbated the confusion by stating that international funds would not be going to the family. For absolute clarity; our intention was always to give all profits from the DLC, worldwide to the Forgey family.

пруф

То что твит неправильный они поняли только сейчас, только после всего того смерча негативного хайпа что прошелся по ним. Только спустя сколько… неделю? Две? Три? Сколько времени прошло с анонса дополнения? И что-то мне подсказывает что если бы этого хайпа не были они бы до сих пор не поняли бы что твит был неправильный, ага.
Все комментарии