Square Enix переключается с одиночных игр на мультиплеерные
Компания
Square Enix подготовила
отчёт для инвесторов и рассказала о том, куда стоит двигаться дальше. Как выяснилось, японцы присматриваются к так называемым «играм-сервисам» и собираются делать ставку на них, а не на одиночные приключения.
По словам президента
Square Enix Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda), ушли те дни, когда одиночные игры стояли на первом месте, а мультиплеерные — на втором. Многопользовательские развлечения в последнее время заняли лидирующие позиции, во многом благодаря своим долгосрочным отношениям с пользователями.
Square Enix как раз хочет добиться того, чтобы геймеры оставались с продукцией издательства как можно дольше. Поэтому компания сосредоточится на «играх-сервисах» — то есть тех играх, которые постоянно развиваются на протяжении своего жизненного цикла и таким образом увеличивают свою ценность в глазах пользователей. И мультиплеер отлично подходит для таких вот долгосрочных отношений.
Вряд ли
Square Enix совсем откажется от сольных игр — например, недавно анонсированная
Left Alive пока что
рассчитана на одного игрока. Но основное внимание всё же сосредоточится на «играх-сервисах». Подготовка, по всей видимости, уже началась: в июле подчинённые
Square Enix из
Eidos Montreal искали специалистов, которые приделают к движку
Deus Ex: Mankind Divided сетевые возможности.
Кроме того,
Square Enix с большим интересом смотрит в сторону стримеров и киберспорта. Хотя ничего конкретного компания не рассказывает.
Есть в отчёте и другие любопытные известия.
Square Enix (вдогонку ко
вчерашним заявлениям) подчеркнула, что
NieR: Automata оказалась очень успешной по всему миру и значительно превысила ожидания издательства.
NieR доказала свою состоятельность как франшиза, поэтому
Square Enix с удовольствием займётся её развитием.
Значит ли это, что нас ждёт «2B-сервис»? Время покажет!