Создатель DayZ называет повышение цен на ARK: Survival Evolved чистой жадностью
Studio Wildcard некоторое время назад объявила, что
ARK: Survival Evolved станет полноценной игрой 8 августа. А незадолго до выхода из Steam Early Access студия
повысила цену в два раза, чтобы соблюсти равенство с розничным релизом. Создатель
DayZ и завидный специалист по ранним доступам
Дин Холл (Dean Hall) посчитал, что новая цена — это чистой воды жадность разработчиков.
Гневной тирадой
Холл разразился в своём «Твиттере». По его мнению,
ARK: Survival Evolved совершенно не отвечает ценнику в 60 баксов.
Холл утверждает, что является огромным фанатом игры, и всё было бы нормально, если бы «выживач» достиг стабильного состояния. Однако в нём до сих пор полно багов. Поэтому такой скороспелый релиз — чистая жадность со стороны
Studio Wildcard.
Холл также дал комментарий сайту
PC Gamer. Разработчик считает, что
ARK: Survival Evolved, как и все другие игры в раннем доступе, должна оставаться в «бете», пока не достигнет качества и производительности, которые соответствуют заявленной цене.
Как признаётся
Холл, его больше волнует не стоимость игры сама по себе. Ему кажется, что люди, которые поставили такую цену, совершенно оторваны от разработки
ARK: Survival Evolved. Дескать,
Studio Wildcard больше хочет поскорее выкинуть «выживач» в розничные сети, а не довести игру до ума.
Холл говорит, что продукт должен находиться в раннем доступе столько времени, сколько требуется для создания законченной и отшлифованной версии. Пусть даже для этого понадобятся годы.
С другой стороны, есть и другое мнение. Автор
Rust Гэрри Ньюман (Garyy Newman) указывает, что
Studio Wildcard хорошо умеет делать деньги, работать с консолями и DLC. Мол, возможно,
Ньюману и
Холлу есть чему поучиться у этой студии.