В «Гвинте» больше не будет незаслуженных побед из-за рассинхронизации

Геннадий Воробьев 9 января 2017 17:37 26
«ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» ещё находится на стадии закрытого бета-тестирования, так что различные баги — вполне ожидаемое явление. Однако в последнем патче закралась совсем уж страшная ошибка, которая позволяла с лёгкостью побеждать любого противника.

В версии 0.8.33, запущенной в конце декабря, игроки могли принудительно вызвать рассинхронизацию с сервером у противника. Иногда игре казалось, что оппонент самостоятельно покинул матч, поэтому победа присуждалась тому, кто вызвал баг.

Ошибка возникала при определённых комбинациях. Например, когда «Мардрём» создавал «Мутаген» или когда на стол выкладывались три «Усиленные баллисты» и «Реданская элита». Злоумышленники пользовались багом, чтобы запросто накручивать рейтинг в боях даже с крайне умелыми (или удачливыми) игроками.

Теперь вакханалия должна прекратиться. CD Projekt RED выпустила патч 0.8.37, где ошибка была устранена. Пользователей, которые злоупотребляли багом, забанили. Так что можете спокойно возвращаться в рейтинговую игру!

https://www.youtube.com/watch?v=YFG4YqnXtJU

Другие новости

Комментарии

Слава богу. Я немного поабузил, но это так тупо что меня походу забанили)
Дай и мне если есть.
Ни разу не попадался на такой баг.
Если бы этот баг был случайным то ок, но он вполне рабочий и несет пользу юзающему его, грех не наказать был бы
1.Скеллиге возвращают карты из сброса и это их фича.
2.Скоэтаэльских разведчиков синих гор насколько я слышал будут нерфить а треть разыграных карт обычно благодаря им разыгрываются.
3.У Севера есть пара подобных трюков, а учитывая 8 возможных хилов я бы не стал возмущаться.
Все комментарии