В «Гвинте» больше не будет незаслуженных побед из-за рассинхронизации
«ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» ещё находится на стадии закрытого бета-тестирования, так что различные баги — вполне ожидаемое явление. Однако в последнем патче закралась совсем уж страшная ошибка, которая позволяла с лёгкостью побеждать любого противника.
В версии 0.8.33,
запущенной в конце декабря, игроки могли принудительно вызвать рассинхронизацию с сервером у противника. Иногда игре казалось, что оппонент самостоятельно покинул матч, поэтому победа присуждалась тому, кто вызвал баг.
Ошибка возникала при определённых комбинациях. Например, когда «Мардрём» создавал «Мутаген» или когда на стол выкладывались три «Усиленные баллисты» и «Реданская элита». Злоумышленники пользовались багом, чтобы запросто накручивать рейтинг в боях даже с крайне умелыми (или удачливыми) игроками.
Теперь вакханалия должна прекратиться.
CD Projekt RED выпустила патч 0.8.37, где ошибка была устранена. Пользователей, которые злоупотребляли багом, забанили. Так что можете спокойно возвращаться в рейтинговую игру!
https://www.youtube.com/watch?v=YFG4YqnXtJU