Кодзима рассказал о геймплее Death Stranding

Геннадий Воробьев 13 сентября 2016 11:34 29
Сегодня утром Sony провела пресс-конференцию в честь начала Tokyo Game Show 2016. Главной звёздочкой презентации (для западного зрителя, по крайней мере) стал Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Дизайнер поделился первыми внятными подробностями загадочной Death Stranding.

Игра будет экшеном с открытым миром, но предложит и сюжет в фирменном стиле Кодзимы. Главная тема — связи между людьми, те самые «палки и верёвки», о которых японец вещал во время E3. Следовательно, в Death Stranding появятся и сетевые элементы. Однако как именно это отразится на геймплее, нам расскажут как-нибудь в другой раз.

Кроме того, Kojima Productions определилась с движком для игры. То есть мировое турне Кодзимы наконец-то дало плоды! Правда, гейм-дизайнер не уточнил, на какой технологии остановилась студия. Зато разработчики точно знают, что Death Stranding поддержит 4K и HDR, то есть воспользуется преимуществами PlayStation 4 Pro.

Что забавно, свой рассказ Кодзима подкреплял иллюстрациями, где изображены люди, похожие на Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), Нормана Ридуса (Norman Reedus), самого Хидео и, кажется, Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen). Последний, по слухам, согласился на некую роль в Death Stranding и уже приступил к виртуальным съёмкам.

Другие новости

Комментарии

мда… снова одно и тоже. в лучшем случае, просто доведенная до ума пятая МГС.
причем тут атмосфера? Кодзима умеет в сюжет, но не умеет в гейм дизайн. и лучшее, что у него получится, это МГС, доведенный до ума. потому что команда новая будет. или вообще шлак выйдет, что вполне вероятно. открытый мир — ошибка
Уже слили основу сюжета, геймплей и даже концовку
Походу*
Лол, Гильермо на втором фото)
Все комментарии