Продажи серии Bioshock перевалили за 25 миллионов копий

Геннадий Воробьев 2 июня 2015 11:41 18
На конференции Technology, Media & Telecom президент Take-Two Interactive Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) рассуждал не только о грабительских DLC, но и рассказывал об успехах своей компании. Например, серия BioShock за всю свою жизнь и три игры в серии разлетелась внушительным тиражом в 25 миллионов копий. Причем на долю последней BioShockInfinite — приходится целых 11 миллионов, что делает ее самой популярной частью.

Зелник назвал франшизу очень важной интеллектуальной собственностью (еще бы, с такими-то продажами!). Хотя о будущем BioShock говорить пока рано, можно не сомневаться, что продолжение мы еще увидим. Как-никак, Джек, Дельта и Букер ДеВитт принесли издателю больше 500 миллионов долларов. Не совсем понятно только, кто будет заниматься следующей игрой серии. Все-таки Irrational Games распалась, а Кен Левин (Ken Levine) решил заняться чем-нибудь менее масштабным и обременяющим. Остается вариант с 2K Marin, которая в 2010-м году соорудила BioShock 2. Собственно, на эту студию сейчас Take-Two и рассчитывает.

Другие новости

Комментарии

Оружие не имеет никакой отдачи и используешь ты не любимые стволы, а то, что с врагов падает из-за глупого ограничения на ношение пушек. Плазмидов мало, а полезных и того меньше, на последней сложности кроме щита, так вообще ничего не нужно. Враги тупые, а стреляют больно и метко, это да, прям как в дешевом польском шутере, с такого расстояния по тебе попадают, что начинаешь немного сомневаться в честности их поведения. Сюжет — огромный плотхол, в который если вдуматься и разобраться не имеет смыла вообще, с плохо прописанными персонажами и Элизабет, которая не смотря на годы заточения в башне, ведет себя как сраная диснеевская принцесса, что вроде как должно идти в разрез с ее историей и понравится это может лишь малым школьникам, которые в своей жизни не видали ничего умного и увидев как пресса нахваливает местные сюжеты начать рассуждать о его глубине и невиданной для игр прописанности и логичности. Биошок инфинит — плохой шутер, он даже как игра в целом довольно слаб, а ты тут про какой то «один из лучших шутеров» говоришь. Более того, то как они вставили в геймплей Элизабет — один сплошной идиотизм, враги не реагируют на нее, хотя она вроде их цель номер один. Понятно, что разработчики не догадались как имплементировать ее в геймплей, чтоб это выглядело нормально, но если бы сделали хотя бы на уровне Last of Us, у меня проблем было бы гораздо меньше. Поэтому, вся дрочка на эту игру — сплошной идиотизм, да она не плохая, куда лучше каллофдутия, но не более того и явно слабее первого биошока.
Серия хорошая, вот только Infinite несмотря на классный дизайн и эмоциональность повествования гемплейно была довольно слабенькой, даже боссов и тех не хватало. Как бы следующая часть не скатилась в посредственность. А вот на идее гиперпространства и гипервремени можно столько всего наворотить, представьте, что вы как игрок со способностями Элизабет и можете сами по желанию перемещаться между 2,3,...n реальностями и менять в них ход событий, оказывая влияние на финал. В такую игру я бы поиграл…
Заслуженно.
Лол, что?.. Как?)) Это так не работает))
У меня куплен первый. И я немного играл. Часа два. Игра понравилась. Но дальше что-то не пошло. Надо будет летом пройти, когда время будет
Все комментарии