Аналитики уверены, что Destiny станет главным хитом продаж года

Глеб Ермаков 30 июня 2014 9:39 24
На мультиплеерный шутер Destiny Activision возлагает большие надежды, а ставки высоки, как никогда. Еще бы — ведь в мае Котик заявил, что компания намерена вбухать в развитие проекта 500 млн долларов! Если учесть, что речь идет о совершенно новом бренде, то может показаться, что издатели сильно рискуют, однако, по прогнозам аналитического агентства Cowen and Company, в накладе они едва ли останутся.

Индустриальный провидец Даг Кройтц (Doug Creutz) на днях заглянул в хрустальный шар и увидел там то ли 10, то ли 15 млн проданных копий Destiny, что в денежном эквиваленте составляет от 600 до 900 млн баксов. Ну а если серьезно, то сей прогноз он состроил, опираясь на фирменную формулу, которая позволяет вычислять продажи по числу оформленных предзаказов. И Destiny по этому показателю оставляет все прочие блокбастеры этого года — Halo: The Master Chief Collection, Assassin’s Creed: Unity, Call of Duty: Advanced Warfare и Far Cry 4 — далеко позади. И не только в этом — новый шутер Bungie стал самым предзаказываемым проектом за последние четыре года!

А вот бюджет в полмиллиарда «вечнозеленых», оглашенный Бобби Котиком, в итоге может оказаться басней. В интервью GameIndustry International на прошлой неделе разработчики признались, что производственный бюджет Destiny весьма далек от этой цифры, и, что там имел в виду Котик, им невдомек. А имел он, похоже, все сразу — и разработку, и маркетинг, и развитие бренда в далекой перспективе.

Другие новости

Комментарии

Редко супер хитами становятся крупные проэкты с большим буджетом.Обычно они просто прибольные.А вот совсем хитами становяться оригинальные проэкты с небольшим бюджетом и талантливыми разрабами(dayz,minecraft,contre strike и тд)
Как же с телефона не удобно писать. Сори за ошибки если что.
лора нет
Я не пойму, люди уже совсем разучились инфу искать?

ИИ нет
Альфа как бы намекает, что есть.

вся харкордность обусловлена кол-вом и толщиной врагов и боссов
Ваш хваленный Дарк Соулс, вкупе с Ведьмаком и многими «хардкорными» играми имеют тот же геймплейный подход.

азнообразия оружия нет
Альфа как бы опять намекает не судить по ней.

разнообразия геймплея нет
Альфа снова настойчиво намекает и ссылается в сторону Борды.

да ещё много чего не хватает игре, чтобы заинтересовать и показать свежий взгляд на ммофпс.
Дело не в пресловутой «свежести», а в правильной поставленности.

И да, альфа, часто ли она кардинальным образом менялась к релизу?
Проследи за всеми ммо проектами.
Как же надоели подобные отмазки: неудобно с телефона писать, тяжело спьяну писать, туплю спросонья…
Не пиши с телефона тогда, не ломай нам глаза и не позорься собственной безграмотностью.
Это ты про бета тест?
Все комментарии