Bloodborne будет не менее сложной, чем Dark Souls
Ни для кого не секрет, что из рук японских игроделов, творящих в составе
From Software, зачастую выходят довольно непростые — если не сказать жутко сложные — ролевые экшены, в которых упорство и несгибаемая воля к победе вознаграждаются чувством реального удовлетворения. Но станет ли таким же новый PS4-эксклюзив студии?
Глава
From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уже неоднократно подчеркивал, что обещанная в следующем году
Bloodborne никоим образом не связана с прославившими разработчиков играми — ни с
Demon's Souls, ни с
Dark Souls. Да и саму студию, вообще-то, теперь сложно назвать независимой — штат сотрудников разросся, ресурсов стало больше, равно как и проектов, одновременно запущенных в производство.
Тем не менее подхода к делу девелоперы стараются не менять, утверждает гейм-директор
Bloodborne. Команде важно, чтобы, несмотря на существенный бюджет новой RPG, в ней явно чувствовался фирменный стиль
From Software, а вместе с ним, соответственно, и отличительные особенности серии
Dark Souls.
В частности, как и прежде,
Миядзаки с товарищами мечтают выпустить такую игру, в которой пользователи не просто приятно проводили бы время, но и получали удовольствие от преодоления серьезных трудностей.