Bloodborne будет не менее сложной, чем Dark Souls

Анастасия Бунчук 19 июня 2014 19:36 36
Ни для кого не секрет, что из рук японских игроделов, творящих в составе From Software, зачастую выходят довольно непростые — если не сказать жутко сложные — ролевые экшены, в которых упорство и несгибаемая воля к победе вознаграждаются чувством реального удовлетворения. Но станет ли таким же новый PS4-эксклюзив студии?

Глава From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уже неоднократно подчеркивал, что обещанная в следующем году Bloodborne никоим образом не связана с прославившими разработчиков играми — ни с Demon's Souls, ни с Dark Souls. Да и саму студию, вообще-то, теперь сложно назвать независимой — штат сотрудников разросся, ресурсов стало больше, равно как и проектов, одновременно запущенных в производство.

Тем не менее подхода к делу девелоперы стараются не менять, утверждает гейм-директор Bloodborne. Команде важно, чтобы, несмотря на существенный бюджет новой RPG, в ней явно чувствовался фирменный стиль From Software, а вместе с ним, соответственно, и отличительные особенности серии Dark Souls.

В частности, как и прежде, Миядзаки с товарищами мечтают выпустить такую игру, в которой пользователи не просто приятно проводили бы время, но и получали удовольствие от преодоления серьезных трудностей.

Другие новости

Комментарии

Тупые консоли для дебилов… Уже второй соулс мимо
Да если б не поиграл бы мне было бы все равно, дятел.
Вполне возможно портирование на пк.
Хотелось бы верить в это.
Я хз, хочу чтобы от прямого огня меня мог спасти только ростовой щит из спец.сплава, в противном случае, другие щиты бы или плавились или обжигали. Хочу нормальную отдачу при попадание по щиту и наконец-таки дельный ассасинский набор движений, позволяющий порхать как пчела, жалить как бабочка… ну или что-то в этом роде. Нормальную систему повреждений, чтобы можно было её постоянно изучать. Хочу трости, алебарды или подобную длинную хунту, к которой бы был припилен свой собственный стиль поведения. Не хочу бутылки пить, хочу альтернативу… много я хочу для по настоящему тяжелой игры. Чтобы не все вещи вели себя так, как они это делают в реальном мире и была бы своя собственная система гравитации.
А пока приходится играть в «типо хардкор».
тем временем первая dark souls стоит 5 рублей в стиме)
Все комментарии