Bethesda льстит сравнение с Pixar
В индустрии за
Bethesda Softworks закреплена слава выдающегося разработчика компьютерных игр — про серию
The Elder Scrolls слышал и стар и млад. Однако не стоит забывать о том, что компания еще и ведет бурную издательскую деятельность. За последние годы она выпустила (или еще выпустит):
RAGE,
Dishonored,
Brink,
Wolfenstein: The New Order,
The Evil Within и другие проекты, у которых довольно мало общего.
Вице-президент по PR и маркетингу
Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) такому раскладу несказанно счастлив. В интервью Polygon он поведал, что, несмотря на культовый статус
The Elder Scrolls, компания никогда не собиралась становиться ее рабыней. Секрет процветания издательства кроется в планомерном повышении качества игровых серий и выводе новых оригинальных брендов. Этого ни за что не удалось бы достичь, если бы
Bethesda брала пример с других крупных издательств и пыталась ежегодно заваливать рынок квадриллионами проектов среднего качества. Вот она и не пытается.
И тут
Хайнс проводит весьма удачное сравнение со студией
Pixar, каждая лента которой по-своему уникальная. Студия создала абсолютно ни на что не похожие ленты «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И». Однако от одного только взгляда на них понятно, что это мультфильмы
Pixar, потому что они обладают узнаваемой анимацией, характерным подходом к созданию истории и персонажей.
Хайнс верит, что у проектов
Bethesda также есть свой неповторимый шарм и стиль, который сходу бросается в глаза.