Bethesda льстит сравнение с Pixar

Глеб Ермаков 15 августа 2013 12:38 38
В индустрии за Bethesda Softworks закреплена слава выдающегося разработчика компьютерных игр — про серию The Elder Scrolls слышал и стар и млад. Однако не стоит забывать о том, что компания еще и ведет бурную издательскую деятельность. За последние годы она выпустила (или еще выпустит): RAGE, Dishonored, Brink, Wolfenstein: The New Order, The Evil Within и другие проекты, у которых довольно мало общего.

Вице-президент по PR и маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) такому раскладу несказанно счастлив. В интервью Polygon он поведал, что, несмотря на культовый статус The Elder Scrolls, компания никогда не собиралась становиться ее рабыней. Секрет процветания издательства кроется в планомерном повышении качества игровых серий и выводе новых оригинальных брендов. Этого ни за что не удалось бы достичь, если бы Bethesda брала пример с других крупных издательств и пыталась ежегодно заваливать рынок квадриллионами проектов среднего качества. Вот она и не пытается.

И тут Хайнс проводит весьма удачное сравнение со студией Pixar, каждая лента которой по-своему уникальная. Студия создала абсолютно ни на что не похожие ленты «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И». Однако от одного только взгляда на них понятно, что это мультфильмы Pixar, потому что они обладают узнаваемой анимацией, характерным подходом к созданию истории и персонажей. Хайнс верит, что у проектов Bethesda также есть свой неповторимый шарм и стиль, который сходу бросается в глаза.

Другие новости

Комментарии

Лично для меня — самая значимая.
Даешь новый, уникальный и ни на что не похожий Fallout 4!!!11
Эм, но ведь стиль действительно есть… Сколько раз я с друзьями сравнивал тот же Обливион с Фоллом. Действительно сходства были. Я бы еще бы привел парочку примеров, но мне немного лень :/
Чесно, в Rogue Warrior не играл, но мне Rage c головой…
А по поводу двемеров, то ведь существуют 3 теории, вроде как. Мне хватает этих догадок)
Все комментарии