Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Horizon: Zero Dawn
Это путешествие стоит внимания..

Не с первого подхода осилил этот приключение, отложил на потом и не зря.

Все, кто работал над визуальной частью просто молодцы пейзажи почти такие же живописные как в RDR2, единственное, мало следов прошлого, но это укладывается в лор, прошла почти 1000 лет, плюс война и несколько вайпов после нее.

Но мне очень заходит исследовать мир пока топаешь из пункта, а в пункт б, тут же почти нет мест куда охотно заглядываешь, даже закрытые бункеры толком не сохранились и выглядят блекло. Приятая музыка отлично дополняет происходящее не зависимо от ситуации. Графика на уровне, хотя конечно попадаются места где она могла бы быть лучше, благо не часто.

Сюжет интересный та часть где о прошлом, с удовольствием бы поиграл в приквел.

Геймплей же мне не очень зашёл, очень душное и затянутое вступление (кроме части с первым бункером), да и середина оказалась скучновата, плюс сеттинг первобытно общинного строя мне не очень интересен с их унылыми броньками из шкур и палок.

Начал на средней, но где-то после первой трети скинул на минимальную (раньше этой сложности не было, похоже разработчики осознали ее необходимость). Из дополнительных активностей понравились длинношеи, обзорные точки (почему такая цепочка всего одна), котел один прошёл, лагерь разбойников то же один (возможно с этой активностью связан не плохой квест), охотничьи испытания даже не пробовал. Где-то после 2/3 игры обратно ставил среднюю и высокую сложность пытался распробовать бои, но снова заскучал и скинул обратно. Под конец события набирают ход и становиться значительно веселее. Дополнение наверное пропущу подкоплю силы для продолжения.

визуалмузыкаисторияперсонажибоевкадизайн брони

+4
Hollow Knight
Одна из лучших игр

Часто бросаю игры, бросал 2 раза, но при этом считал своей любимой, прям всё нравилось, только запала пройти не хватало. Сейчас наконец снова начал заново и прошёл!

ВСЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИГРЫКристофер Ларкин, ПОШЁЛ ТЫ К ЧЁРТУ СО СВОЕЙ ПРЕКРАСНОЙ ВЕЛИЧЕСТВЕННОЙ МУЗЫКОЙ, Я ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ГАДА, Path of Pain НЕ БРОСИЛ!

+4
Grand Theft Auto: Vice City
Главный источник моих фейковых воспоминаний о 80х

Прогулки по пляжам, красотки в бикини, аут оф тач из магнитолы, пальмы, бензопила и прочие прелести счастливого детства в 2003 году.

ASPIRINEPRECIOUSPROTECTIONNUTTERTOOLSTHUGTOOLSPROFESSIONALTOOLSSEAWAYSLEAVEMEALONEONSPEEDLOOKLIKEVANCEКогда закончились школьные годы, я обнаружил, что больше никто не даст мне 10 рублей за прохождение ему миссии с вертолетиком. Пришлось идти работать на завод.
30 апреля


+4
Helldivers 2
ну золото, не иначе

СУПЕРЗЕМЛЯ НАДЕЕТСЯ НА ВАС

кооперативфановый геймплейможно "обозвать корабль" в прямом смыслеКоммьюнити выиграло бой против сони (псн)плащиДА НУ КАК УМЕРНУ СПАСИБООПЯТЬ ТВОЯ МОРТИРА ШМАЛЬНУЛА ПО МНЕВЗРЫВОМ ВЫКИНУЛО В КОСМОСА МИНУСЫ БУДУТ???

+4
Parasite Eve

У Parasite Eve есть очень отлично прописанная история, хорошая боевая система, кат-сцены, которые приятно смотреть даже сейчас и крутой саундтрек. В игре много хорошо проработанных аспектов. Игра слишком старается объединить RPG, с жанром Survival Horror, но эти два жанра мешают друг другу. Однако я не могу сказать, что это сильно мешает игре. Сама игра по-прежнему представляет собой отличную JRPG, с некоторыми сомнительными геймдизайнерскими решениями.


+4
Quake 4
Вспомнить детство

В quake 2 я играл ещё в 8 лет, на приставке. Для меня это игра из далёкого прошлого. приятно вновь окунуться и повспоминать то ранее сложное, что сейчас так просто проходится. Приятно посидел, расслабился в этом мрачном мире.

разнообразное оружиекакой никакой а сюжетботы, которые не совсем тупыебоссы, которые неповторимы и тактика к ним различна.мало

+4
Banishers: Ghosts of New Eden
Это вкусно, но не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно

Кайфово и очень кинематографично будто смотришь фильм, но самая большая проблема, сюжет и гейплей большинству не зайдёт по подаче. Уйма диалогов (Don't Nod себе не изменяют), уйма странный побочек и не очень красивых анимаций. Игра примерно на уровне Vampyr, ребята хотели повторить успех этой игры и сделали это, но промахнулись с кол-вом диалогов, упустив много огрехов по тех части.

Анимации это просто жесть)

Касательно сюжета, ребят, ну камон, я с первого трейлера понял замут в плане "сложного выбора". Я буду спасать свою любимую ценой жизней невинных. Серая мораль которая здесь, увы, не играет. К сожалению, главная героиня Спойлер Спойлер о котором говорят аж в трейлере

Умирает в самом начале игры

А сюжетные повороты почему главный злодей появился настолько элементарны, что ну не верится что это сделали ребята из Don't Nod.

С точки зрения геймдизайна это такая душная жесть, в некоторых местах прям невидимые стены (будто я в смуту играю). Вообще не серьёзно

Ожидал от ребят большего, а получилось как в прошлый раз, и в этот раз им либо придётся масштабироваться и следующую игру сделать в 2 раза лучше, либо будет то же самое и уже будет единица.

АтмосфераОбъёмная игрыСаунд дизайн призраковДиалогиБоёвкаСюжет

+4
INDIKA
Я тут рофлов ради, а они...

По трейлеру казалось, что нас ждет сатирическая комедийная чернуха о религии.

А в итоге заставили подумать о великом. 

С точки зрения сеттинга все очень круто, но геймплейно оно играется топорно, как мне показалось - криво. 

Также считаю, что сценаристу игры выплатили часть аванса, а вторую зажали. В связи с чем он не стал дописывать сценарий и все пошло в тартарары. 

Я бы с удовольствием глянул такой фильм.

А как игра - на троечку из 5.

Не разочаровало, но и не порадовало. 

Очень хорошо, что проходится за 4 часа. Как раз заканчивается тогда, когда начинает надоедать

СеттингБольшая часть сюжетаГолос дьяволаНе выжали из сеттинга все, что можно былоЧасть сюжетаДьявола очень мало

+4
Brothers: A Tale of Two Sons
по братски

_уникальный опыт🐇в управлении персонажами, понятная история рассказанная на непонятном языке, мир шокирующий своими видами, интригующее приключение, это Brothers a Tale of Two Sons, пример когда в одной игре работает всё как нужно игроку 


+4
Prince of Persia: The Sands of Time
А песок-то не сыпется!

Коли в этом году так много разного всего по Принцу выходит, решил наконец-то ознакомиться с этой серией игр и был приятно удивлён первой игрой Юбисофтовской трилогии и тем, как хорошо она играется в 2024 году (не без нюансов, конечно)

Наверное, главное, что меня зацепило в игре - это ощущение от платформинга и собственно паркура. Принц и его анимации ощущаются очень живо, и нет набишего оскомину "примагничивания" к выступам и перекладинам, когда, ну, прям видно, что персонаж не должен был допрыгнуть, но магическая сила всё равно его притянула к зацепке. Нет, тут такого совсем не присутствует. Ощущение именно что, будто в твои руки попал настоящий акробат, который ловко бежит в стенам, отпрыгивает от них, чтобы потом мягко приземлиться на место назначения. Боёвка, собственно, от этого тоже ощущается веселее, ведь можно как запрагнуть врагу за спину, так и сделать пируэт от стены, чтобы пронзить сразу нескольких врагов разом. Хотя и при этом всём сами бои достаточно однообразны и частенько, на мой вкус, затянуты. Будто волны. врагов можно было спокойно делать в 1.5 раза короче.

Если говорить про механику отмотки времени, то мне кажется, что она тут не реализует себя в полной мере и, по сути, если её убрать из игры, то ничего глобально не поменяется. Что я имею ввиду - в игре нет никаких загадок или врагов, которые требуют от тебя отматывать или останавливать время. Механика, замедление времени, так вообще по мне бесполезна, так как не только враги, но и сам принц, замедлаются, что сводит её пользу в моих глазах к минимуму. Но при этом, я не хочу сказать, что механика из-за этого плохая - она отлично работает, как тайм сейвер, ведь вместо того, чтобы выжидать загрузки после смерти, пробегать весь путь до места смерти, или переигрывать весь бой заного - можно просто откатиться назад, и сэкономить себе время и нервы. Так что, механика, определённо, рабочая, но не покидает ощущение, что тут разработчики её только тестировали и хочется надеятся, что в последующих частах серии, эта механика будет реализована полностью.

Про сюжет особо нечего сказать - он просто есть, хотя русская озвучка делает его метсами очень весёлым, своей наигранной экспрессией и интонациями. Я бы только отметил "цыкличность" и как в итоге вывернулось то, что принц рассказывает все события игры, как историю. Это, в принципе, очень играет на атмосферу сказки, которая выполнена тут замечательно.

ПаркурМузыкаАтмосфераРусская озвучка (очень потешная)КамераИногда управление (особенно в боях с большим количеством врагов)

+4
Children of the Sun
Трудно устоять перед очередной новой игрой от издателя Devolver Digital. Они умеют находить талантливых разработчиков и помогать им воплотить в жизнь самые безумные задумки. Эта игра не стала исключением и предлагает что-то новое, необычное.

Помните снайперскую винтовку из Bulletstorm? Если нет, то там при выстреле мы управляем пулей, противники стараются увернуться, но это нас только забавляет. Здесь вся игра состоит из управления одной пулей, но после попадания, она замирает, а мы задаём ей дальнейшее направление. Офигенно звучит? И прекрасно реализовано! По мере прохождения будут появляться новые противники, новые способности нашей пули. Способностей не так уж и много, но всеми пользуешься. Противники двигаются или стоят на месте, иногда ездят на машине. Интересности придаёт дальнейшая возможность копить заряд способности, которая позволяет изменить траекторию летящей пули вообще куда хочешь. Для этого требуется попадать в уязвимые места противников: голова, рука, торс. Ещё есть крепкие враги, для их убийства требуется большое расстояние и зажим кнопки выстрела, чтобы пуля набрала скорость и пробила броню. Под конец ещё будут ребята с телекинезом, они могут убрать нашу пулю в сторону, но потом они некоторое время уязвимы для выстрела. Раз уж всех решил перечислять, то ещё есть противники с щитами.

А начинаем мы каждый уровень где-то издалека, в тени. Можем сразу пальнуть и по ходу дела разбираться, где находятся враги, а можем каждого специально отметить, чем я и занимался. Мы же всё-таки снайпер, пускай и с читами. Игра непродолжительная, но уровней достаточно. Почти все они нетрудные, но бывают исключения. Также для интереса почти на каждом уровне есть достижение, которое не ломает удовольствие от прохождения, скорее накладывает небольшую задачу. Взять все достижения нетрудно, что радует. Также есть парочка мини-игр, что разбавляет игровой процесс, больше всего мне понравился уровень с автомобилями в пути и "ловля" рыбы и птичек для еды. Жаль только, что реагируют на происходящее только рядовые противники, и то, если убить кого-то прям рядом с ними. Они начинают убегать. Всем остальным всё равно, пусть хоть ядерная бомба упадёт, они продолжат не обращать внимания.

Выглядит игра очень своеобразно, но мне нравится. Грубый, неестественный, безумный стиль. По скриншотам всё видно. Будто находишься в жёстком артхаусе.

Отдельно ещё можно упомянуть главное меню. В выборе уровней героиня следит за нашим курсором, что немного жутко. В главном меню она тоже присутствует и если мы нажимаем на выбор уровней, то она встаёт и смотрит на пулю. В общем, приятные мелочи.

Ещё тут есть рейтинговая система, чтобы помериться циферками. Мне не очень интересно узнавать, какое тысячное место я занимаю и насколько другие игроки круче меня.

Музыки тут немного, но она отлично задаёт тон. Агрессивная и беспощадная.

Сюжета тут немного, существует культ фанатиков, и наша главная героиня была в нём в детстве, но её родителей убили в этом же культе. Теперь она хочет убить лидера культа.

На релизе игра не получила скидку хотя бы 10%, что меня удивило, ведь обычно такие игры так и поступают. Ну ничего, через месяц она получила скидку 20%, так что не зря подождал. Видел отзывы, что люди не понимают смысла игры, надоедающая головоломка, короткая, дешёвый визуал. Но хочу поспорить, игра прекрасна в своём салате идей. Жестокая головоломка, где мы должны убивать противников одного за другим, под агрессивные звуки и безумный визуальный ряд. Я обожаю животную жестокость, обожаю Manhunt, Hatred, Hotline Miami. Таких игр очень мало и я всецело поддерживаю разработчиков. Да, игра простая, но так ли это плохо? Она работает и развлекает, утоляет жажду в подобных жестоких играх. Я хочу продолжения и развития идей! Запомните, Devolver Digital фигни не издают!

безумный визуалжёсткий звуковой рядцелая игра, где от вас требуется управлять полётом пулинекоторые уровни действительно заставляют подуматьвсё-таки без скидки я бы брать не стал

+4
Final Fantasy XV
Самая яркая неосуществившаяся фантазия
Вот они слева на право... Весь состав BTS который будет спасать мир в этот раз.
Вот они слева на право... Весь состав BTS который будет спасать мир в этот раз.

У пятнашки было все. Все ресурсы Square Enix. Прямой доступ к кошельку компании. Бесконечное время на полировку игры... И все равно мы стали свидетелями катастрофы.
У пятнашки было все. И это сыграло против нее.

"Последняя Фантазия" всегда была самой популярной и западно-ориентированной представительницей JRPG. Посему до горечи закономерно, что в vs тринадцатой пятнадцатой ее итерации продюсеры Скворешников решили имплементировать туда еще больше привычных западным дрочильням новомодных механик чуждых японскому поджанру. А еще захотели несколько частей одновременно. А еще захотели на этом сэкономить. Собственно, как не трудно догадаться, именно в этот момент все и полетело в известном направлении.

За десять лет производства, спасибо постоянным пертурбациям в авторском составе, хлипком самопальном движке, мании вышестоящих чинов создать много за мало игра угодила в производственный ад, поменяла облик до неузнаваемости, заработала негативное реноме еще до выхода и успешно рассыпалась на несвязные составные. Там бы она и встретила бесконечное забвение. Но ей повезло(?) выжить. Сшитая продюсерской клешней словно пауком в монструозную амальгаму, в которой каждый кусок кричит о своем несовершенстве. Дитя Франкенштейна оказалось выброшено в релиз.
 
Можно бесконечно долго ругать буквально каждый аспект пятнашки и жадность Квадрат Уникальность которые уже почти двадцать лет успешно конкурируют с Электронное Искусство по количеству убийств талантливых студий и их франшиз. Но, к сожалению, сквозь неприятную мембрану которой нас встречает игра все еще можно разглядеть самое страшное. Душу проекта. Израненное сердце которое заставляет и улыбаться и смеяться и искренне радоваться наблюдая за приключениями местных айдолов. Сколько сил и любви было вложено разработчиками в свое чадо. Над которым продолжили корпеть даже после мертворожденного релиза.  
Глава разработки Тэцуя Номура отвечавший за очередную "Ну, точно Последняя Фантазия" до этого приложил руку к Kingdom Hearts и к лютому CGI мультфильму Advent Children. Данная "Зуб даю Последняя Фантазия" должна была стать его магнум опусом. И все предпосылки на то были. Как водится, вот они слева направо:
Фирменный дизайн персонажей Номуры, а монстры отвешивают реверанс до самого пола великому и ужасному Йоситаке Амано, что стоял у истоков серии.
Саундтрек, в свою очередь, аллегирует к ранним частям за авторством Нобуо его музыку учат в школах Уематсу.
Феерия стиля в каждой локации, до сих пор самый яркий и эклектичный мир за всю 40 летнюю историю франшизы.
Сюжет - многомерный эпос растянувшийся на тысячи лет.
Революционный геймплей встряхивающий ретроградные японские РПГ посредством нового пласта кинематографичности.
Нарратив раскрывающий довольно редко встречающиеся в играх, да и в медиа в целом, темы.
У пятнашки было все чтобы стать Primus inter pares.

Почему же не вышло стать Лучшей среди равных? (да, не надо гуглить, я уже) Просто задумайтесь, есть целая книга в которой описывается весь пропущенный контент с ретконом имеющегося. Нереализованного материала хватило на целую новеллу. А одних лишь уже готовых роликов, мелькавших на выставках, но вырезанных в дальнейшем, можно отыскать на ютубе почти на 20 минут.
Если собрать воедино все расследования по той фантасмагории, что устроили Скворешники разработчикам - хватит на целый остросюжетный сериал. Разработчиками постоянно жонглировали над несколькими проектами, из-за чего те не успевали сделать ничего ни в одном из них. Шли года а разработка не продвигалась. Финансирования на полномасштабную работу не выделяли, однако за 10 лет денег утекло столько, что хватило бы на несколько игр соразмерного размаха. Вопреки расхожему мнению издатели - это не злые черти, что только и мечтают испортить вашу любимую игру донатами и лутбоксами. Но в данном случае они сполна отрабатывают свой отрицательный престиж.
Пятнадцатая "Чо реально Последняя Фантазия" - это проект с душой. Но душой рожденной в аду. Среди хаоса и агонии. Если вы смиритесь с рваной подачей, обрывками сюжетных перипетий, насильно инкрустированными сайд-квестами, будете играть обязательно в последнюю версию игры со всеми DLC, а еще прочитаете хотя бы краткое описание Dawn of the Future, где вы узнаете про вторую концовку в которой герои должны были избежать участи уготованной судьбой - вы увидите ту сагу, что до нас хотела донести команда Номуры. Вы поймете айсберг пятнадцатой "Клянусь в этот раз Последняя Фантазия".

Что? Список вышел приличным, да? От того и грустно. У пятнашки было все. Но судьба распорядилась по другому. А противостоять судьбе Номура не успел ни в игре ни в реальности.

Я уеду жить в Алтисию! Я уеду туда, где большая вода, может быть навсегда. Я уеду жить в Алтисию, мне Москва будет сниться...Игнис постоянно пересекает сплошную разворачиваясь прямо на встречке. Игра посредством визуального языка дает понять, что мы играем за тривиальных мажоров на батиной тачке.Синди идеальная вайфу для меня. Я очень люблю свою машину. Но мне лень за ней ухаживать. А она сама проявляет инициативу.Опять обманули. Это не последняя фантазия...На алике нету реплики Регалии, я бы купил.Разработчикам удалось написать главного героя настолько глубоким и неоднозначным персонажем, что я до конца игры не мог определить свое отношение к нему. С одной стороны это шаблонный японский фембой с классическим манихейством головного мозга. Но при этом он не чурается гулять по лесу в шикарном пиджаке, смачно замарывая предметы роскоши с каждым перекатом. А после прогулки этот пачкун может еще и положить ноги на авто. Засрав весь салон. У меня буквально каждый раз сердце кровью обливалось. От злобы хотелось кинуть геймпад в телевизор.Даже демоны столько не плачут. Пацаны, ну, чо вы как эти?

+4
Prince of Persia: The Lost Crown
Раз в год и палка стреляет! Принц всё ещё принц!

У Ubisoft получилась прекрасная метроидвания, которая в начале даёт тебе комфортно и без напряга в себя играть, рассказывая вроде как банальную историю о царях и дворцовых переворотах. Но в один момент она начинает рвать тебе задницу сложностью прыжков и боссами, что как по мне случилось довольно неожиданно, но уровни отлично продуманны и буквально через 30 минут игры тебе комфортно, сложно, но комфортно. 

Понравился арт-дизайн локаций, размер игрового мира, персонажи и загадки. 

Показалось лишним огромное количество коллектеблсов с описаниями лора игрового мира. Ну как будто-то бы их очевидно много и читать текст после очередного боя с лютым батон-мешенгом не особо хочется, в голове мысли: «Дайте мне ещё, мои пальцы пока целы и их хватит ещё на одного босса или секцию с безумными прыжками».

Проходил игру на Свиче и, как мне кажется, подобный жанр игр идеально подходит для портативной консоли.

Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно! 

Арт-дизайн локацийИнтересные боссыНе менее интересные рядовые врагиКривая сложностиСтранная система с амулетамиМного коллектеблсовМного статичного текстаДовольно банальная история которая раскусывается в первой трети игры

+4
Senua's Saga: Hellblade II
Прошёл Hellblade 2, чего и вам желаю

Это не игра, это иммерсивный спектакль, где вы становитесь частью происходящего. Всё выглядит, звучит и играется на высшем уровне.

Unreal Engine 5 отлично справляется со своей задачей, и сиквел Hellblade впечатляет своей графикой. Становится понятно, откуда у игры такие высокие системные требования. Разработчикам стоит выпустить пару-тройку патчей для ПК, и всё будет отлично. На Xbox всё работает отлично, хотя и в 30 кадров в секунду.

Главная особенность проекта — звук. Не забудьте надеть наушники при запуске обеих частей Hellblade. Технология с бинауральным звуком максимально погружает вас в игру, и без неё всё будет не так. В геймдеве пока не было лучшей реализации этой технологии.

Геймплея здесь «кот наплакал», но и не было цели его добавлять. Просто примите это. При этом, бои ощущаются очень тактильно. Вы чувствуете каждый удар Сенуа и реагируете на него. А сколько красивых анимаций нарисовали для местного фаталити, ух. Разработчики приоткрыли окно и от духоты боёв первой части не осталось и следа.

Итого: 4.5/5 — ибо нет предела совершенству. Хотелось бы больше взаимодействия с окружающим миром и немного живости на локациях.  

ЗвукАтмосфераГрафика

+4
Fallout 3
Cеро, но интересно

 Такой мрачноватый сеттинг, но первое время мне понравилось, бродить, всё изучать, собирать. Островком света для меня была Локация, после всей серости приятно было увидеть лес.
 Игра если идти только по основному сюжету очень короткая. Побывать на всех локациях далеко не обязательно, в основном они однообразны, но в каждой такой локации можно узнать какую-нибудь историю или найти уникальное оружие.
 В начале были сложности с торговлей. Денег у торговцев не много, много хлама скопилось, а толкнуть не куда. Но когда я купил все принадлежности для дома, я не знал куда тратить крышки, только если на патроны. Проблема в том, что патронов всегда хватает, когда сражаешься с противниками у которых тоже есть оружие, они могут заканчиваться, только если сражение идёт с существами без оружия. В общем странная экономика, может она заиграла бы на харде.
 Крафт вообще мне показался бесполезным, рецептов мало, да и оружие которое находилось на пустошах было лучше. Единственное, что я сначала не заметила, но оказалась капец какой удобной штукой, это ремонт оружия в инвентаре.
Доп квестов тоже не много, но в основном они все интересные и запоминающиеся. Игра поражает не однозначностью решений, есть выборы, в которых понимаешь как правильно, а как нет, казалось бы, но правильный выбор может привести к ещё больше не правильным последствиям.
 Так было интересно как мир изменится после финала, но по факту как будто никаких изменений не произошло. В общем я прошёл и остался доволен, насчёт повторного прохождения сомнительно, спасибо я наелся.

Большая открытая локация Отличные доп.квестыИнтересное оружие и снаряжениеВыборы в диалогах, ну круто когда ты можешь решать как поступить)История данного мираМного серого

+4
Black Book
Пример здорового отечественного геймдева

Максимально несуразная, графически бедная, но до чего душевная. Будто играешь в произведения Гоголя. Вскоре забываешь о графике и просто наслаждаешься интересной книгой.

История Увлекательный учебник уральского фольклораМузыка великолепна

+4
Deus Ex
В мире будущего нет нормальных фонариков

Вижу возможность пройти без убийств - пользуюсь ею, вдруг получу хорошую концовку (нет, не получу).

Очень много обходных путей и вариантов выполнения заданий.

Не смотря на не высшую оценку с моей стороны, игра меня чем-то затянула аж до полного прохождения, не смотря на то, что играл я в неё в 2018 году.

Планирую поиграть в Revision, неофициальный мод-ремейк графики.


+4
Helldivers 2

Приятная игра, для приятных вечеров с друзьями.

Весело игратьХороший шутерГодный коопПриятная графикаТанки жуковТвои друзьяГорящая жопаАвтоматоны

+4
Grand Theft Auto IV
Грустно, серо

Начну пожалуй с минусов.

Игра серая, да для кого-то это и +, кто-то скажет что так реалистично и т.п, но мне не зашло. Играл в СА, 5 и 4 часть ГТА, для меня 4-ка пока что самая унылая часть.  Почти всю игру мы кого-то убиваем, иногда из машины в погоне, либо едем на место, убиваем мясо и все.  Мотивация ГГ, же мне не понятна, точнее вообще похрен на нее, ну был предатель, да убил друзей Нико и все.  

Оптимизация... Ох, бывало что все окей 60 фпс, потом резкие просадки не пойми с чего.. Да и при 60 фпс и ровном графике фреймтайма, игра ощущается совсем не плавной, хотя играбельно. За всю игру, было около 5 крашей, что терпимо. 

Сюжет среднячок, всю игру мы и делаем что шестерим, убей того, съезди туда, проследи за этим. Так же бесячая система с тем что задания появляются при звонках. То-есть, ты или тебе звонят и возможно начнется задание. Но вот как раз, последние миссии это ужас, прозвонил всех - никто трубку не берет, в итоге катался минут 10-20, да бы пройти 1 задание и так раза 2-3. 

Концовку к сожалению не смог получить, опять таки из-за бага, если будете играть и у вас такое случится, погуглите, там вроде чет с пробелом надо сделать в настройках, а мне было лень, ибо игра уже знатно достала и хотелось ее поскорее скипнуть.  Думал проходить и еще DLC про байкеров, но нет уж, спасибо, от серой атмосферы, меня уже воротит. 

Про графику молчу, ибо 2009 год, жаловаться грех. Физика на высоте, хотя машины так не наклоняются при поворотах.  Рокстар любит мелкие детали и в ГТА 4 их достаточно, за что спасибо. 

Что-то более менее положительное нашел в радио ГТА 4, а именно в станции Владивосток, приятно услышать музыку на русском языке, а так больше для себя ничего положительного не нашел. 

Вообщем, игра ниже среднего для меня. Скучно, серо, уныло, с элементами ГТА, то есть убийств, насилия, шуточек. 

Русское радиоУжасная оптимизация и по сей деньИгра серая, в прямом смысле (для кого-то +, но для меня такое)Не смог пройти финальную миссию из-за того что надо было, оказывается перебиндить пробел..Для меня очень унылая часть
2 3 4 5 6 ... 70 71
из 71 страницы