Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Dragon Age: Origins
Это просто рай.

Вспоминаю, как на заре моей заинтересованности играми - а это было уже в уверенной юности, где-то в 13 лет - нашёл этот шедевр. За сотку на рынке взятая копия была ломаной. И мы с другом, у которого комп был получше, пару суток качали её - впервые юзали торренты. Мы с лютым интересом раз за разом ходили к нему в дом, проверяя процесс скачивания, ибо за пару часов, что успели поиграть в ломаную версию, прониклись до глубины этим миром игровым. До сих пор оба считаем эту игру эталонной, до сих пор обожаю разбирать её неоднозначный мир, полный грязи и обмана, войн и классных взаимоотношений персонажей. До сих пор сравниваю новые фентези миры именно с миром Тедаса, который может не везде идеально прописан - но крепче него толком ни одного и не знаю.
Перепрохожу раз в год-два, даже без модов, ибо люблю ванилы, и каждый раз как в первый, и каждый раз вдохновения хватает, чтобы и следующие части пройти без потери интереса. 

Прекрасная история о героях и предателях, которую можно пройти с офигенными компаньонами.Незначительные шероховатости, какие там минусы.

+5
Stellar Blade
Красивый во всех смыслах слэшер

За приключением незаметно пролетают два-три десятка часов. Немалую долю этого времени тратишь на необязательные активности: постоять на фоне прекрасного пейзажа, послушать очаровательную музыку в убежище, сходить к парикмахеру, найти все места для рыбалки и поймать самую большую рыбу.
Stellar Blade не ощущается новым словом в жанре, но игра предлагает идеальную компиляцию идей, зрелищную боевку и вызывающе красивых персонажей. Тем более удивительно, что это первый «большой» проект студии Shift Up, до этого выпускавшей тайтлы для мобильных платформ. Что ж, теперь есть повод следить за командой – вероятно, в будущем она преподнесет нам еще немало сюрпризов.

Мир, который интересно исследоватьПриятные персонажиОтточенная боевкаБогатая возможностями прокачкаКрасивая картинкаОчаровательный саундтрекИстория предсказуемаОдномерные персонажи

+5
Stellar Blade
Красота (попа) спасёт мир

Если вы ждали от игры нарративных откровений как в NieR: Automata, с которой сравнивали Stellar Blade с самого начала, то закатайте губу обратно. Приключения Евы вообще не про это, а больше про геймплей, боевую систему, крутых боссов и секси наряды, куда без них.  

Постановка и сюжет тут тоже конечно есть, просто неординарного и гипер оригинального не ждите. Обычный такой нормальный постапок с попыткой в парочку вотэтоповоротов, но вот сами персонажи слишком поверхностные и простенькие как деревяшки. Все красивые как на подбор, но диалоги с ними пресные.

А вот боёвка лучше чем в похождениях знаменитой горничной андроида. Куча камбух, разные добивания, всякие ульты, огнестрел и даже дифлектов 4 разных вида. Плюс если умело комбинировать и использовать все имеющиеся приёмы, можно выстраивать цепочки такие, что супостаты просто не успеют продохнуть ни секунды. Порадовали и боссы, которые прожарят нехило даже заядлых солсеров. А от финальной секции игры где чуть ли не подряд будет 4 тяжких босса у многих глаз задёргается...

Не понял прикола с возвращением к давателю квеста после завершения задания. Вроде удобно да? Ты выполнил поручение и тебе сразу же дают возможность вернуться к персонажу или к доске реквестов, но вот незадача. А если ты хочешь долутать местность? А фигушки. Если откажешься от возврата к квестгиверу, тебя оставят на локации и больше не дадут возможность быстро вернуться к нему. Топай ножками до ближайшей точки телепортации. А побочки порой бывают довольно далеко в какой-нибудь глубокой яме, из которой потом выбираться придется своими двумя, вместо того чтобы быстро вернуться. Сомнительное решение, почему нельзя было сделать возможность возврата в любое время через страницу заданий. Странно... и вот таких мелких недочётов или бесячих моментов не мало. 

Платформенные секции не всегда нормально работают. Вроде прыгаешь на трос, Ева должна зацепиться, а нет. Падаешь и умираешь. Прыгаешь на балку, вроде ГГ должна зацепиться или встать на неё, а пролетаешь буквально в миллиметре и падаешь в пропасть. Может это у меня только было, но на секции с вентилятором (кто играл поймет) я умер раз 20 из-за этого. Персонаж просто мазал и не приземлялся на нужную перекладину :D

Но в целом впечатления от игры положительные, первая крупная игра корейцев из Shift Up вышла добротной и качественной. Времени не жалко. Если любите хорошие сингл экшены и горячих тяночек, то скорее всего зайдет. 

8,5/10 и «OST года» 

Шикарная музыкаБоевая система на стыке слешеров и солсовКартинкаБоссы, порой довольно челенджевыеСекси тянкиРазнообразие враговПлоские персонажиПростенький сюжет, хоть и с твистомМноговато банальных побочек (но они не обязательные)Не отзывчивый платформинг

+5
Alan Wake
Это не хоррор

категории Б, а вполне себе добротный триллер с интересным и таинственным сюжетом, необычной механикой боёв, элементами хоррор сурвайвла, а также с симулятором ходьбы. Прошёл 3 раза, однозначно рекомендую, как минимум, чтобы узнать сюжет перед прохождением второй части.

А, ну и музыка топовая,  Старые Боги Асгарда 😎

СюжетМузыкаЭпизоды с вождением, хоть и сделаны качественно, но явно филерные

+5
Armello
«Манчкин» про зверят

После насыщенной часовой партии вы:
- Разочаруетесь во всех своих друзьях;
- Проклянёте эту гулящую девку Фортуну;
- Тут же запустите следующий матч.
Потому что в игре Престола ты или погибаешь, или побеждаешь. И пора бы уже победить.

Зайка - лапочкаЗайка убила Короля-льва :(

+5
Animal Well
ANIMAL WELL BABY!

Я люблю метроидвании. И считаю, что все хорошие метроидвании опираются в первую очередь на элементы исследования и прогрессии. Если в игре интересно изучать мир, а игровой процесс в достаточной степени меняется и приобретает новые механики с получением способностей, то заверните две, пожалуйста! И Animal Well именно такой вариант, с парой занимательных особенностей.

Мне кажется многие уже привыкли, что метроидвании, с точки зрения непосредственно геймплея, опираются на платформинг и бои, делая упор, то на одно, то на другое. Но в Animal Well нет боевой системы. Вообще. В лучшем случае вам просто придется убегать от противников. При этом платформинг достаточно нетребователен к навыкам игрока. Во главу угла здесь поставлены головоломки. Хотя даже не так... Во главу угла здесь поставлены ЗАГАДКИ. И благодаря этому тот самый элемент исследования выходит на новый уровень.

Чтобы не спойлерить, могу отметить, что со временем ты будешь находить, практически в каждой хоть сколько-то примечательной комнате второе дно (причем порой буквально).

А ещё настоятельно рекомендую НЕ смотреть геймплейные видео об игре, НЕ читать прохождения и т.д.

Нет минусов

+5
Hades
На второй раз стало еще вкуснее

Обожаю игры от "SuperGiant games" уже много лет. Всё что выходит - сразу покупаю и всячески ребят поддерживаю, поэтому и души не чаю в их проектах. Пару недель назад решил вспомнить про Hades (в связи с выходом второй части, само собой) и решил запустить новое приключение в первый раз с 2021 года. И затянуло ...

Первый раз я пробовал еще в период середины "раннего доступа" - концовки не было, на персонажах были "заглушки", не было аспектов оружия и много чего. Тогда игра ощущалась так, что с возвращаясь обратно  с каждым крупным апдейтом я получал отчасти новую игру и эффект новизны был практически постоянным. Было круто.

Спустя три года, я ожидал того, что мне быстро надоест и всё, брошу. Так у меня вышло с некоторыми другими играми в данном жанре: SYNTHETIK и DEAD CELLS. Обе игры крутые, но лично мне не одна из них не могла дать одной персонально важной вещи - чувства прогрессии, развития и того, что играю я не только для того, чтобы восхититься сражениями на механическом уровне, а также для истории, полной переживаний.

Каждый забег, даже самый неудачный - даёт чувство прогресса. Сами неудачи порою воспринимаются так, что ты не жалеешь о них, а принимаешь как данное - не проиграл бы тут, не получил бы таких реплик от любимых персонажей (вообще, крутая концепция, которая поразила меня в своё время в PYRE от той же студии).

В общем, не углубляясь в механики, плюсы и минусы данной игры, просто хочется сделать главный вывод по данной игре и жанру лично для меня и для, возможно, других людей, которые ищут в играх чуть больше, чем просто бессмысленный махач и уничтожение мобов. История, персонажи и эмоции тут так хорошо вплетены в саму суть игры, что нет ощущения бесполезно проведённого времени, когда вы нажимаете на кнопку "выход". Есть чувство, что вы получили что-то важное. В других играх подобного жанра не встречал подобного.

Буду играть во вторую часть)

Музыка \ Визуал \ Озвучка персонажей - высший классИстория, которая развивается с каждым забегом, вне зависимости от его исходаВполне себе понятные концовки, где понятно, что тут можно закончить игру и всёУраганная боёвка, где каждое оружие и его аспект меняют забеги и делают их очень индивидуальнымиБаланс - постепенное открытие контента так, чтобы вы не заскучали и даже спустя 20-30 часов находили что-то новое на просторах игрыПорою бой может превратиться в месиво из всего на свете, где сложно ориентироватьсяВ определённый момент вам точно надоест ... но наступит этот момент нескоро

+5
The Life and Suffering of Sir Brante

Красиво закрученная интерактивная книжка, где буквально проживаешь всю жизнь одного человека в эпоху больших перемен.

Написана простым языком с короткими предложениями — и это плюс, потому что читать придётся много. Но простой язык не мешает истории быть размашистой, богатой, а персонажам — выпуклыми, запоминающимися.

Не хватает разве что дерева выборов в конце: игра всячески намекает на то, какая здесь широкая нелинейность, но не даёт подсмотреть, какой путь ты прошёл и сколько ещё вариантов развилок осталось.

Увлекательно читаетсяИнтересный своеобразный сеттинг с тьмой прописанных деталейУйма умных геймдизайнерских решений: всегда можно подсмотреть состояние мира и отношение персонажей (ох как сильно заставляет задуматься над выборами), увидеть карту страны, вспомнить ключевые детали о персонажах и так далееВыразительные чёрно-белые иллюстрацииТекст всё-таки суховат — до живости и харизмы той же Disco Elysium очень далекоОщущение, что чуть-чуть не хватает какой-нибудь дополнительной механики, разбавляющей линейное чтение текста

+5
Gothic
Гопника

Фэнтезийный мир, где все персонажи - это твои соседские пацаны со спального района. 
Маленький почти кукольный мир который был целой вселенной, где каждый уголок имел смысл. Скучаю по таким играм. Такого кособокого неудобного но родного уже не делают/

ПадальщикДиегоКсардасСтарый ЛагерьmarvinМильтенМаги ещё те дровосеки

+5
Kingdom Come: Deliverance

Я уже 20 часов просто душу людей, граблю людей, незаметно убиваю людей и обчищаю их дома и магазины... Да эта игра больше Thief, чем любой Thief. 

Можно грабить Можно сесть в тюрьму (всë как в жизни)

+5
Heroes of Might and Magic 4

Одна из самых любимых частей наряду с HOMM 2 и первой King's Bounty. 

Красивый спрайтовый изометрический рендер с альфа-каналом, что смотрится и эффектно и просаживает фреймрейт на самых древних машинах (2000-2002)Потрясающее музыкальное оформлениеПрикольная механика с сольными отрядами из героев и армий. Собрать перекачанного героя с кучей заклятий разных школ - отдельный челлендж на кастомных картахМожно выгнать Волшебного дракона на мороз, если тот насрал посреди КапитолияЕсть огрехи в балансеВ актуальное время на первых-вторых пнях сильно тормозила, а ИИ ходил вечность

+5
The Last of Us: Part II

Сказ о том, как Элли, глубоко проникнувшись индийскими ножницами и большой нелюбовью к гольфийскому клубу "ЧВК" получает навыки фрезеровщицы 5-го разряда из-за чего лишается возможности сыграть на гитаре.

2 вкусно откушанных пальца из 5. 


+5
Control
Наедине с чужими мыслями

С чего бы начать... Remedy создают странные и уникальные вещи. Порой сложно выцепить конкретную мысль, которую нужно озвучить. С Control мои впечатления ровно такие же. Это мысль, которую на эмоциональном уровне очень сложно сложить по полочкам. Я люблю и уважаю Remedy за их уникальность, храбрость. Банально, но они создают арт-хаус. Стильный, интересный. Однако их игры, по крайней мере две последние (Quantum Break и Control) не оставили во мне ничего. Но стало ли игра плохой от этого? Нет, я хочу сказать... Черт возьми, она чертовски хороша! 

Ничего непонимающая Джесси Фэйден пребывает в Бюро, которое расследует необычные происшествия на планете.  Когда-то давно в детсве их пути пересекали с этой организацией, которые выкрали её брата, теперь, поднатаревшая и подготовившаяся она пришла его вызволять. Кто бы мог подумать что....с первых минут её цель начнут трансформировать здешние загадки, необъяснимые случае и бесконечные волны здешних красноголовых чумазиков. 

С момента, как Фэйден возьмет пистолет игра познакомит с боевой системой, которая будет, что иронично по сообщения об Алане Уэйке 2, без конца заставлять игрока стрелять. Благо, сделано это очень хорошо благодаря системе разрушения (Джесси способна таранить колонны и отрывать от них глыбы и метать во врагов) и большому количеству скиллов. А скиллы еще и прокачивать нужно. И на первый взгляд прокачка ленива. С каждым уровнем растет эффективность, да и Ис бы с ней. Но каждый уровень умения чувствуешь. Вот прямо в битве. С момента, как ты еле берешь камень в руки до метания аж трех предметов, среди которых трупы и подъемные краны - вес каждого умения чувствуешь. А есть еще и щиты, и уклонения, и оружие. 

И вот оружие для меня в этой игре вещь спорная. Ибо есть очень слабые пукалки, но с большим количеством патронов. Соответственно ими можно ковырять по пять минут крепких противников. Есть сильные с малым количеством патронов и долгой перезарядкой. Эффективно, но пока ты накопишь выстрел - противник может ускользнуть, они тут проворные, а если промажешь - будешь сам бегать как в попу укушенный, пока перезарядит дамочка пистолет. А есть.... суицидальные. Это такие, которые выстрелом могут не только противников замочить, но и тебя на тот свет забрать. Звучит не очень, верно? Да, я тоже так думаю. Умения Фэйден вышли гораздо эффективнее пушек, которые во время боя, для достижения приемлемого результата сражения, приходится менять. 

И вот с кобурой на поясе Джесси идет вызволять брата, потихоньку посвящая себя в лабиринт здешних идей и сюжета. Касаемо первого... Remedy с художественной частью как всегда поработали на 5+. А потом у меня появилась новая видеокарта и на 6+ из 5. Свет, объем, туман, песок - все начинает жить, когда к этому прикасаешься и исполнять ту задачу, которую должны. Таким образом игра неоднократно меняет настроение. То щекочет нервы, то веселит. От жути до пира для глаз художника. Это одна из самых красивых (и да, я оцениваю не общий уровень графики) игр, что я встречал. Игра не надевает маску реализма. Бюро живет по своим законам, что позволило создателям совместить реализм и фантастику (а еще немного стиля 80-х). Стиль. Вот главное слово. 

Сюжет, хоть и простой, на самом-то деле, имеет множество проблем. Его неспособность отвечать на вопросы в лоб порой путает и заставляет бегать по бесконечным поручениям без какой-либо цели. За ним не всегда интересно следить. А вот зачем интересно следить, а вернее слушать - так это героиню. Типаж болтливых персонажей, как правило, раздражает донельзя. Здесь... актриса настолько живая в роли Фейден, что хочется её просто обнимать и целовать за то, что она не дает тебе остаться одному в этом мире. А игра рискует оставить игрока одного и делает это зачастую. В локациях нет жизни, пока их не начинаешь разрушать. Джесси говорит только в сюжете, а остальных персонажей так мало и дают они такие крупицы информации, что даже не вспоминаешь об их существовании, пока маркер к ним не направит. Музыка... легкий эмбиент. И вот пока ты занимаешься беготней - ты абсолютно один. Тебя ничего, кроме боев, от которых можно устать из-за их сложности - не развлекает.  И для меня это главная проблема игры.

Игра — прекрасна, только когда идешь по сюжету. Да, в остальное время можно собирать тысячи записок и процентов 80% из них невероятно интересные. Офисные мемы, лор и так далее. Но в целом ты проводишь игру в полной тишине. И в этой тишине из-за здешней атмосферы рождаются хаотичные мысли. Можно не заметить, как они уносят тебя в рутинные раздумья. А в таком уже легко потерять нить сюжета и повествования. Легко забыть про ИГРУ. И не помогает ей и резкая концовка, которая не оставляет никаких переживаний.

Эмоции. Вот еще одно очень важное слово. Игра должна дарить эмоции. Но у Control это получается делать крайне редко. Это то, чего мне не хватило. По завершению игры есть что вспомнить, но среди них не будет ни сюжета, ни персонажей. Вспоминать буду только бесконечную бойню, прекрасную главную героиню и красивую игру. Необычность. Как сложно забыть вкус лакричных конфет, так и Control будет сложно забыть. Но это не так хорошо. По крайней мере, для меня важны другие вещи, которых здесь я не нашел. Во время прохождения я очень хотел пройти её на платину, но я сильно устал от одиночества в этой игре. И это чувство я бы не хотел испытать снова. 

Куча интересных записей. Меня не сильно интриговали различные исследовательские, отчеты и так далее, но с переписок, офисных мемов, с рабочих ситуаций и различных закрытых клубов я кекал. Это смешно.Хорошая разрушаемость. Из чего следует...Геймплей. Бодрый, веселый, порой напряженный.Музыка. Ее мало, но эта игра не должна развлекать, эмбиент здесь как в арт-хаусных фильмах, его цель создать ощущение пребывания в мире. Он с этим справляется.Ахти и его плеер на уровне Лабиринта Пепельницы. Эта внезапная сцена меняет ритм и настроение, а это всегда на пользу играм, как и сцена со...сценой в Алане.Дизайн. Просто стильно. Порой взрывает мозг.Реализация Вселенной. Создавать единую вселенную - штука сложная. Я не играл на момент отзыва во второй Алан Уэйк, но то, как плавно и логично интрегрируется он через Control - круто. По-настоящему круту и ненавязчиво. Это иной взгляд на события Алана, иное обоснование чертовщины, которая происходит в первой части. Foundation. Длинное DLC, развивающее механики основной игры и дающее возможность потворить новые вещи. Дополнение красивое, сегментами играть очень приятно, так как меняет геймплей. Раскрывает лор конкретно Control/ Джесси много чего комментирует. Мы буквально часть ее сознание. И само по себе это плюс, классно сделано. Но она не комментирует файлы, которые мы в игре находим. В том числе и о самой себе, о брате. А это выглядит уже странно.Не нужный музыкальный автомат Боссы либо подрывают пуканы, либо очень легкие, если разгадать их фишку. Зачастую они проще группы "исов".Беготня. Много беготни. Оружие для суицида. Особенно в коридорных локациях.Резкий финал, который не ждешь. Если брать именно основную игру и основной сюжет. Резкое окончани игры после The Foundation. У меня такие концовки оставляют... да ничего они не оставляют, на самом деле. Прошел - хорошо. Удовольствие получил и ладно. Но ни грамма памяти об этой игре, по моему опыту, не сохраню. На многие вопросы я не нашел ответы. DLC про Алана скучное, короткое и больше воспринимаешь как дань уважения, намек на общий мир. Но сугубо для игры оно мало что значит. Есть пару неплохих записок. Оружие в большистве своем сильно по эффективности уступает телекинезу. Хоть эта специфика игры...в местной тишине - одиноко. Ты наедине с записками и бесконечными мобами без разговорного аппарата. Да, иногда Джесси что-то комментирует, но между этим - полная тишина, словно ходишь один по музею. Меня подобное слегка гнетет.

+5
Little Kitty, Big City
Больше игр про котиков богу игр про котиков!

Приятная, умилительная платформенная головоломка про котика, который выпал из окна и потерялся на улочках азиатского города. Можно воровать телефоны (почувствуй себя каджитом),  бегать за прохожими с ножницами, скидывать хрупкие предметы, мяукать и заниматься прочими кошачьими делами

Милая стилизованная графика Милый котейка на ГГ Милые шапочки в колектаболсахМилейшие диалоги с местными обитателямиМаленькая продолжительностьПередоз милоты

+5
Control
Сначала я ничего не понял

Потом узнал, что игра связана с Алан Уэйком и понял, что ничего не понять, это нормально и просто наслаждался геймплеем. 
Не раз приходила мысль, что если бы это была игра по Star Wars по типу Force Unleadhed, то я был бы в восторге от геймплейных свособностей персонажа, она ведь вылитый Jedi, извините, что на english с Вами.
Но и местным лором в конце концов удалось проникнуться, особенно при прохождении DLC AWE.
Пожалуй, это та игра, в которые ты можешь вернуться и забыть что делал, даже если просто перезапустил её через 5 минут.

Take! Control!

+5
Crysis 2
Это другие джунгли

Игра изменилась, джунгли изменились, даже главный герой изменился.
Разработчики совершили небольшой таймскип и минимум ЛОРа в первой части стал не важен, потому что ЛОР изменился. Теперь тут есть пришельцы и разрушенные города. Вопрос в том, как мы будем с этим справляться? И кто еще нам противостоит, а главное, почему?
Я мало помню про сюжет, но основные моменты всплывают в памяти, прошло уже 7 лет с момента как я прошёл игру, которая уже в тот момент была старичком 8 летней давности. Помню, что мне зашло, я прошёл игру полностью, не дропнул, и сразу установил третью часть. 



+5
HuniePop
Одна из лучших в жанре, на мой взгляд

Вот не знаю, что тут можно сказать. Вы играете за безнадёжного парня без девушки, к которому прилетает фея любви и учит соблазнять дам, после чего вам придётся завоёвывать их сердца за игрой 3 в ряд.

Вот можете сколько угодно шутить о том, что 3 в ряд — это жанр чисто для мобилок, в которые только мамы залипают, но благодаря подобным вещам я понял, что мне не иронично нравится такой тип игр. Причём это не тот случай, когда в 3 в ряд добавляют миллион новых механик, в попытке вывести его на какой-то сверх-уровень, нет. Простой 3 в ряд со своими небольшими фишками и всё. В какой-то момент я начал понимать, что играю уже не из-за награды в виде пошлой картинки, а из-за того, что... Ну... Это действительно довольно медитативный и приятный процесс?

Хотя есть моментик, который мне не очень понравился. За игру тебе дают деньги, на которые ты можешь покупать подарки, чтобы изменить ситуацию в игре в свою пользу. Но вместе с тем, тебе ещё дают и опыт, за который ты прокачиваешь прирост очков к конкретным цветам. Ну по базе, в общем.

Но проблема в том, что рано или поздно, ты прокачаешь все статы на максимум, а опыт тебе ну вот просто уже не нужен будет. Но ты всё равно будешь его получать. Не знаю, мне кажется, что было бы лучше, дай разработчики возможность хотя бы конвертировать этот опыт в деньги, когда у тебя все статы прокачены. Ну или хотя бы немного увеличить прирост валюты вместо того, чтобы давать тебе уже бесполезные очки.

В общем, да, простенькая и не напряжная игра. Но при этом, она всё равно может предложить челлендж, если вы, как и я, решили пройти её на 100% ачивок, ибо там есть довольно сложные достижения. Например, пройти игру за какое-то ограниченное количество дней или провести несколько свиданий, вообще не используя вспомогательных предметов.

Приятно и то, что здесь есть парочка, так сказать, секретных персонажей. В общем, это было забавно. Помню, что когда выбивал 100%, я ещё и сериальчики всякие смотрел.

Игрушка хорошая, но... Больше я никогда в жизни её не запущу. Уж больно смешная цифра получилась в количестве наигранных часов, не хочу её испортить.

~Ehe
~Ehe

Приятные арты, мне понравились, кросивые :<Осознал, что мне нравятся игры 3 в рядДовольно расслабляющая, но сложная, если выполняете достиженияМожно одновременно и играть и... Смотреть сериалыНравится, что у персонажей не тупо одна моделька и её можно сменить. Лично я всегда ставил в настройках, чтоб причёска и одежда рандомной была, порой забавные комбинации были.Со временем опыт становится бесполезенРазочаровали некоторые арты, которые дают на последних свиданиях. Они какие-то ленивые и ну прям совсем невзрачные на мой взгляд (Обри, Айко, Кияна Ривз)

+5
Divinity: Original Sin 2
Это-просто-*******

Мой друг изменил мне с ящером-геем
Я обокрал каждого NPC 2-ух островах
Меня поцеловала девка-паук, потом я её убил другим пауком
Мы с другом, после побочек, превратили 2 обитаемых острова в 2 необитаемых острова. 
Я играл за Фейна. Спойлер (Этот персонаж самая главная мразь этой игры.. Развязал войну между двумя сторонами, предал обе стороны, а героиня которая пыталась мне помочь, сама же угодила в столетнею ловушку. Меня ненавидит каждый герой этой игры)

Разнообразие всегоГеймплей ГрафикаСюжетПерсонажиПобочки

+5
INDIKA

просто выбесила игра и все, не хочется в нее играть, положительных впечатлений почти нет

атмосфернаяинтересная задумкамне как человеку, который только начал играть в пк игры некоторые задания просто невозможно пройти, например рыбзавод нераскрытый сюжет мало приходов от дьяволау меня недешевый игровой компьютер, но даже на средних настройках графики, имеются видимые такие лаги
1 2 3 4 5 ... 70 71
из 71 страницы